Страница 1 из 1
-=Predator=-
Very Happy Доброго всем дня! Недавно поставил себе газовое оборудование BRC, новое, на станции. Поставили за пару часов, сказали выкатай пару-тройку заправок и приедешь подрегулируем. Выкатал поболее Laughing (все некогда было), все было окей - тянула прекрасно, заводилась с полпинка, но вторая камера не работала вообще. На первой ехала максимум 130 на пятой. Попробовал покрутить регулировочный винт второй камеры на тройнике - вторая камера начинает работать, но при этом сильно меняются холостые, вернул обратно. Сегодня заехал на станцию, регулировали по газоанализатору - минут 15 (двигатель крутили до 6500 об., рев - страшный :-D ), но толку мало - на второй камере тупит и заводится хуже. В связи с этим возникла мысль: на выходе из редуктора, вместо тройника с винтами, поставить тройник на выходах которого по электромагнитному клапану, а после них по стандартному тройнику с винтами. С последних тройников шланги попарно сходятся (опять же через тройники, только наоборот) к камерам карбюратора. Смысл данного девайса в том, чтобы сделать две разных настройки (экономичную и тяговитую), которые можно переключать тумблером из салона. Проблема в том, что ЭМ клапана должны перекрывать большие диаметры, те что у них иеются перекрывают жидкий газ и соответственно имеют малые диаметры отверстий. Может кто видел что-либо подобное или подскажите как сделать такие клапана самому 8-)
Alexey_05
Откуда знаешь что вторая камера не открывается? Посмотрел что ли? Smile) А потом ее газом открыло? Smile)
Не умеет она 130 на первой.
Serёga 061
Если подходить к твоему варианту с чисто теоритической точки зрения, то конечно можно наворотить кучу клапанов/тройников/переходников. Но моё ХО - это будет громоздкая, непрактичная и ненадежная система (и где то сдесь когдато это вроде обсуждалось). Надо долбить усчтановщиков, чтобы отрегили как надо штатные системы. Не совсем понятно, что ты имееш ввиду под "...вторая камера неработала вообще..."? Если она не работает вообще, то она вообще не работает и на бензе, тогда вопрос к карбюраторщику. И потом, при потере мощности двигателя при работе на газу, максималка в 130 км. нармальный показатель, тут вон в соседней ветке не у всех на бензе так ездит Smile , тем боле эта скорость уже выше комфортной (для классики) и экономичной (ты ведь поставил газ для экономии?). Вывод: если устраивает какзаводится/динамика/расход - забей.
Fragesteller
1. Перекрывается подача только ГАЗА во вторую камеру. Перекрывается газопровод низкого давления.
2. Как узнать? На газопроводе после редуктора после раздвоения стоят винты. Закручено - закрыто, откручено - открыто.
3. С бензином это никак не связано. На бензине вторая камера работает.
4. У меня вторая отключена, и меня это радует - очень дешево стало кататься.
5. 130 на первой умеет.
-=Predator=-
Alexey_05 писал(а):

Откуда знаешь что вторая камера не открывается? Посмотрел что ли? ) А потом ее газом открыло? )
Не умеет она 130 на первой.


Писалось так:
-=Predator=- писал(а):

вторая камера не работала вообще


Имелось в виду что при открытии второй камеры двигатель начинал страшно тупить (на одном воздухе не поедешь :-D ), т.е. газ туда практически не шел и смесь получалась сильно обедненной. А эти регулировщики судя по всему нифига не соображают, тупо смотрят на газоанализатор, крутят туда-сюда, газуют, но только на первой камере. Я при них нажимаю газ в пол (на месте без нагрузки), двигатель просто мычит и не развивает больше 4500 об. Покрутили еще - вроде получше стало, но на ходу таже песня Confused
Alexey_05
Fragesteller писал(а):

5. 130 на первой умеет.


Да? И сколько же она по времени разгоняется? Или все в хлам разрегулировано? Я согласен, что если в первую вдуть в три раза больше чем обычно поедет. Только о какой экономии идет речь? Дешево это сколько? По городу сколько ест. А по трассе?

-
=Predator=- писал(а):

Имелось в виду что при открытии второй камеры двигатель начинал страшно тупить (на одном воздухе не поедешь ), т.е. газ туда практически не шел и смесь получалась сильно обедненной. А эти регулировщики судя по всему нифига не соображают, тупо смотрят на газоанализатор, крутят туда-сюда, газуют, но только на первой камере. Я при них нажимаю газ в пол (на месте без нагрузки), двигатель просто мычит и не развивает больше 4500 об. Покрутили еще - вроде получше стало, но на ходу таже песня



А, теперь понятно Very Happy, а то я уж подумал Shocked

А сам попробуй открутить второй вентиль. На оборот сразу. И убавить холостые. По идее отрегулировано неверно. То есть обороты зажаты винтом качества а не количества.

Да, и пометь крутильники лаком для ногтей - можно все назад будет вернуть, если страшно будет Smile
-=Predator=-
Alexey_05 писал(а):

По городу сколько ест. А по трассе?



Разгонялась, я бы сказал, очень резво (в сравнении с другими).По городу расход получался 10,5л на сотню, по трассе поменьше, но точно не замерял. Второй вентиль пробовал крутить, но это сильно влияло на холостые обороты. Может у кого есть описание регулировки газового оборудования Sad ? В идеале - конкретно BRC.
Alexey_05
я имею ввиду за сколько она разгонится до 130 на одной камере? За час? Но это все лирика. На моем газобалонном (Lovato) расход по городу 10.8, по трассе 8.8-9.1. Вторая камера работает. Больше 130 не едет. Далее - если тапку газа в пол тут же теряет мощность. Проверено на таком же оборудовании на 21053 1,5, 21065 1,5, 21074 1,6. На всех есть такой эффект. Не его ли вы наблюдаете? Если педаль чуть отпустить машинка прыгает?. Укоротите тягу и не партесь. Увеличение оборотов при открытии винтов качества говорит о том, что смесь неоптимальна. Попробуйте мой предыдущий совет. Кстати, машина не греется больше чем обычно?
Alexey_05
Правда не знаю для какого ГБО, но соседи по гаражу по нему регулировали. Вроде довольны Smile
http://www.gasequipment.ru/index.php?page=55
miha
-=Predator=- писал(а):

[Второй вентиль пробовал крутить, но это сильно влияло на холостые обороты. Может у кого есть описание регулировки газового оборудования Sad ? В идеале - конкретно BRC.


А может тебе намудрили при установке оборудования? У меня стоит "Stako" Никакой взимосвязи между регулировкой второй кампры и ХХ.
Регулируется так: полностью закрываешь вторую камеру, регулируешь первую чтобы тянуло более менее, затем открываешь вторую на четверть оборота, разгоняешься до 80 и на четвертой постепенно давишь педаль в пол, если чуствуешь в конце хода педали подхват, все ОК, нет, еще открываешь на четверть оборота.
кстати у меня кажется вторая открыта полностью. Расход 9,5-10,5 в зависимости от темпа езды.
Fragesteller
Расход по городу - 8-8,5; по трассе 5-6. Вторая камера закрыта. До 130 доходил только на обгоне, так еду около 100, больше мне не надо. По крайней мере пока не надо. Спешить некуда.
miha
Тоже так думал как газ поставил, потом была какая то проблема, открыл газ побольше, поездил и думаю, нафига такая экономия, лучше пусть жрет побольше, зато езжу как человек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы