Не вопрос, а скорее поделиться
. Впервые за 220 тык Таз подвёл, сцукo. МКАД (для "неместных" - дорога из 10 полос вокруг Москоу-сити с диким количеством машин, ибо тяпница вечер), в машине семейство из двух взрослых и двух детей (мелких), геннадий сказал "пык" и предательски зажёг красную лампочку батарейки на приборке. До "техпомощи" ~250 км плюс каждая сволочь уже успела выжрать ("ненавижу, б.., алкашей"; почти(с)), так что если их и ждать то завтра днём, что меня особо не устраивало. Так как километрах в 20-и находился знаменитый магазин "неРусь" на профсоюзке, решил попытать счастья и таки доехать. И, что странно, почти доехал. Батарейка сказала "всё" где-то за километр, который легко преодолелся пешочком. В магазине как всегда - полки завалены гамном, самое приличное, что было - традиционный 80А Катэк. И ещё какой-то Катэк, но внешне сильно отличается и брать я его побоялся. Таким образом, вместо нужного Борща на 115А я стал обладателем нафиг не нужного (ибо таких в гараже 2,5 штуки разобранных
) катэковского геннадия. Если вдруг кому надо, скажем, рубля за 3,5 (9402.3701-03, б/у 280 км, выдаёт 14,2 на горячем моторе, не ревёт, чек с суммой 4821 р. и гарантийный талончик прилагается
) - обращайтесь.
Ну а выводы следующие:
1) "копетанский" - 80А гена неспособен тащить калинокарлсон и прочую мощную электрику в течение длительного времени (в смысле мой прожил месяцев 10).
2) "полезный" - Собираясь в дальний путь - генератор не забудь
. Получилось почти как у Пушкинда и плюсом к этому выполнение пункта очень поможет в вышеописанном случае.