Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4577
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи
Пострелять я в лес езжу
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4577
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Пострелять я в лес езжу
тут не в этом прикол.
на скорость, в движении, из разного оружия, на разном расстоянии, стоя, лежа, в связке. короч практика, а не стенд.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи
Кто ж мне разное оружие даст?
У меня самого только пистолет, револьвер и винтовка. Да и револьвер-то сигнальный.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):к нему приклеен дополнительный стоп-сигнал
скотч 3М и праймер к нему!
Garik36
поставил я подпятники..но еще не ездил,герметик на прокладке не подсох,да и лобовое вытащил.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик писал(а):скотч 3М и праймер к нему!
А как оторвать старый?
Лысик писал(а):поставил я подпятники..
Клапаны рассухаривал?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Лысик писал(а):поставил я подпятники..
зачем?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас
У него для регулировки зазоров требовались слишком толстые шайбы, а он не смог их найти.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):х123ас
У него для регулировки зазоров требовались слишком толстые шайбы, а он не смог их найти.
Фигассе. Клапана торцевал что ли?
Добавлено спустя 34 секунды:
Или вал не полнобазник?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
х123ас
Вроде ему недавно движок капиталили, но подробностей не помню. Придет сам
Лысик, расскажет.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):
А как оторвать старый?
Клапаны рассухаривал?
я оттирал 646.А так можно нефрасом,спиртом попробовать.
Не рассухаривал.просто снимаешь крышки рв,вытаскиваешь нужные толкатели,одеваешь на торец стержня клапана подпятник,толкатель на место,шайбу кладешь на толщину подпятника меньше.Собираешь постель на место и проверяешь зазоры.Мне на тех,что подложил,пришлось ещё чуть убавить(0.1-0.12)
х123ас
делали ремонт башки,на выпуске меняли направляющие(латунь с бмв,метелли вроде зовутся),меняли все клапана.Клапана польские,заводские у нас то кривые,то не пойми как магнитятся,то трещины,то толщина не в допуске.Прикол в том,что толстые шайбы(а именно 4.55 и 4.65) нужны только на трех впускных,где направляющие не трогались и седла были в идеале!только притёрли и всё.Шарошить пришлось только выпуск 4го горшка ,слегка подгорел.Со старыми клапанами все шайбы до 4.00 были,насколько помню.Вал сток для 1300.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
ХЗ, я бы толстые шайбы поездил бы поискал. Тем более, у тебя вторая машина есть. Мне сложнее, я за шайбами пешком топал. За втягивающим на другой конец города ездил. Много в свое время пришлось побегать, да и сейчас иногда бегаю.
Добавлено спустя 5 минут:
Лысик писал(а):я оттирал 646.
То есть, просто залил стоп растворителем?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Лысик
Направляющие никак на зазор не влияют. Скорей всего тебе заранее торцанули клапана, в расчете на то что будут зенковать, и чтоб потом не упереться в слишком малый зазор. Тем более голова не спорт, толстая шайба не помешает своим весом. И так и получилось, где седла норм - шайбы толстые, где зенковали усиленно - там норм.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
не залил,а мочил тряпку.
Ну нет у нас шайб..я уже и на рынках был,и в магазины звонил,заезжал,и у мотористов,в т.ч.кто тюнингом занимается,спрашивал..знать знают,но нет таких..
Да и массы теперь более одинаковые..пусть это сток,но всё же
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
Понимаю. Печальная ситуация, когда запчасти нужны, а их нет. Сам в такой опе...
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Garik36 писал(а):Тем более, у тебя вторая машина есть.
У меня и третья есть..правда летом кроме выходных
х123ас писал(а):Скорей всего тебе заранее торцанули клапана, в расчете на то что будут зенковать
С другими отличия не заметил по торцу.. да и один-то нормально встал! Зенковали только седло 8го клапана,т.е. выпуск,я же имею проблему с впускными.. да,я свечку не держал,но мне всё показали и рассказали,да и при некоторых работах я присутствовал.
Garik36
Я заеду в один магаз,где много всего есть,мне там тоже кое-чего надо купить,авось,да будет!
Последний раз редактировалось: Лысик (17 Сентября 2015 22:35), всего редактировалось 1 раз
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4577
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
х123ас писал(а):Направляющие никак на зазор не влияют.
Погоди, давай объясняй тогда. Направляющие меняешь, надо зенковать. Верно? Чем больше зенковок делаешь тем дальше хвост клапана торчит. Верно? Дальше хвост, меньше шайба. Меньше 3х шайбы не рекомендуются, за стакан вал может начать цеплять. Верно? Интерес не пустой. По весне голову перебирал, направляйки под замену просятся, но седла править уже ссыкотно. Некоторые шайбы уже почти три. Тут предлагали голову за пиво. Но там одна шайба уже 2.85 была. Чет я решил что мне не надо такую. Или есть способ как-то с этим еще бороться?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47556
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):есть способ как-то с этим еще бороться?
Клапан торцануть.
Беспечный
На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Ростовская область
Авто: 2115i, 2005 г, Январь 7.2, ГБО 4 поколение, БК Multitronics X140, 160 т.к.
Моаи писал(а):Или есть способ как-то с этим еще бороться
Седла правишь и торцуешь клапаны, если регулировочные шайбы меньше 3
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Моаи писал(а):Или есть способ как-то с этим еще бороться?
менять седла..но это сложнее,чем клапан торцевать.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да и нет смысла менять седла на стоке. Торцовка клапана недостатков не имеет, поэтому торцевать, и будет счастье.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4577
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
х123ас писал(а):Да и нет смысла менять седла на стоке. Торцовка клапана недостатков не имеет, поэтому торцевать, и будет счастье.
Вот какая хрень по факту получилась. То что я разобрал, уже хвосты клапанов пиленые были. Но! Клапаны (все) под замену пошли, (по одному страшные они какие-то) Покупал комплектом, раз купил, все менял и все притирал. На удивление торцевать не пришлось. Некоторые шайбы даже увеличились на сотки. Но! Тут походу больше рояль сыграли профиля новых клапанов. Ну а предположим поменял бы я направляйки, зазенковал седла под новую ось, и оставил старые клапаны, (которые еще и притереть надо), и у которых уже хвост пилен практически под первую бороздку? Балин, знал бы фотку бы сделал остатков хвоста на старом клапане.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Моаи
ну так может на старых поганках фаска подгоревшая была, да и сами клапана длиннее могут быть, от того их торцевать приходилось.
Не заморачивайся раньше времени, сменишь направляйки, нарежешь фаски, притрешь клапана - вот тогда и прикинешь какой там зазор.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4577
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Интернет сообщает, что допустимо до 2,75
Угу. О чем и речь. Достаточно на 0.1 с седла снять и уже не допустимо. А в рукопашную десятки ловить,
Запас должен быть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы