Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
х123ас
Антох, че за кольца там были?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Прима, насколько я помню.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Ну вот амно это а не кольца на сколько я помню...
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):теперь они от тебя бегать будут, как увидят. Лиш бы работу твою не делать)))))
Пока движок собрал, всех работать научил
Да вообще...
Ни одной позиции сделать нормально не смогли: коренные шейки сделали на 2 сотки меньше в диаметре, фланец под маховик торценули с биения в 1 сотку на 4 сотки, цилиндры расточили под меньший зазор (на 2 сотки меньше). И это лучше расточники Екатеринбурга!!!
По цилиндрам было такое оправдание: типа расточник делал хон по горячему блоку и замеры делал по горячему блоку.
На счет моих замеров диаметра поршней. Мои замеры адекватны: 3 щелчка по концевой мере и 3 щелчка по максимальному диаметру на поршняге.
По коробке. Не помню сколько я проехал на 8-м ряду (в те года у меня было по 40тыщ в год пробег), но зубчики на шестернях под зацеп муфтой как новые. Так приятно
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Alex_2114
Дядь, объясни, почему ты считаешь что три щелчка это адекватно?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
odolen писал(а):Прима, насколько я помню.
они самые
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Drifter
Беру концевые меры длины, делаю бутерброд на 82.5мм.
Микрометром на 3 щелчка обмеряю эти меры. Вижу, что у меня на пол сотки завышает микрометр. Запоминаю.
Теперь беру поршень на 82.5мм, обмеряю микрометром юбку на 3 щелчка. Знаю, что 3 щелчка - ровно 82.5мм. Из снятых показаний микрометра вычитаю завышение на пол сотки и получаю реальный размер поршняги.
Даже если по мере делать более 3-х щелчков, то размер может уменьшится на пол сотки - сотку (может щелчков 10). Если крутить слегка руками, то на несколько соток уменьшится.
Вся фишка в одинаковых условиях измерения относительно эталона.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Alex_2114
Беру микрометр, беру меру 70мм, меряю, делаю хуилиард щелчков и вижу что микрометр врет на сотку, беру ключик и выставляю ноль... беру деталь и меряю делая хуилиард щелчков... вот слбственно и все...
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Drifter
Эта тема о том, как максимально усложнить себе жизнь, твои простые рецепты тут не канают.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Drifter
Типа того, но ты и ручками без трещетки должен чувствовать одинаковое усилие. Однако нужно понимать, что усилие нужно прилагать малое, т.к. упругость стали и алюминия разная.
Кроме того, штатные меры врут! И если штатная мера 75мм, то на размере 82.5мм у микрометра уже набегает своя погрешность.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Alex_2114
Тебе походу сборка движка доставляет большее удовольствие чем езда на нем (без обид но такая сборка все по соткам до точности это издец ) . Сам когда 1.8 собрал , 1 тысячу проехал и мне захотелось 2 литра собрать , когда Форумчане мне рассказали какой это гемор и бабло
Может турбо ? Это еще больше увлекательная тема
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
wirtgen
Да нет. Честно говоря такой долгострой уже достал. Надо тупо закончить и ездить. Но отступать от намеченного подхода уже поздно
Вам вот всем хорошо, у вас лето круглый год. Менять мотор в муках придется. В конце августа у нас +4 было, с дождями. При таком климате гайки крутить очень печально.
Добавлено спустя 39 секунд:
wirtgen писал(а):мне захотелось 2 литра собрать , когда Форумчане мне рассказали какой это гемор и бабло
Расскажи и нам
Добавлено спустя 25 секунд:
wirtgen писал(а):Может турбо ? Это еще больше увлекательная тема
Ох, надеюсь не засосет меня туда...
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Alex_2114 писал(а):Расскажи и нам
Так я про наш форум
Во флудилке можно поискать , Колено не бюджет + блок наращенный плитой и спиленый по стене чтобы колено вращалось +гильзовка + шатун под конфиг + самое интересное , поршень
Скорее всего ковка
За мелочовку умолчу , но она тоже накинет неплохо .
Alex_2114 писал(а):Ох, надеюсь не засосет меня туда...
Надо было изначально собирать турбо , если деньги есть
Все познается в сравнении .
Alex_2114 писал(а):Вам вот всем хорошо, у вас лето круглый год. Менять мотор в муках придется. В конце августа у нас +4 было, с дождями. При таком климате гайки крутить очень печально.
Да какой там лето
У меня работа в лето если выходной то на телефоне , фиг куда сорвешься . Зимой в неотапливаемом гараже собирал низ . Голову в тепле собирал .
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Alex_2114
я мотор собирал в январе того года в -22 с бешеным ветром в вагончике с двумя газовыми печками... сначала включал печки утром, а только в обед заходил в вагончик ибо только к обеду там становилось более или менее выносимо сидеть...
Alex_2114 писал(а):ручками без трещетки должен чувствовать одинаковое усилие
как же все трудно, а... трещетка тебе зачем? затем чтобы ты не смог приложить разное усилие... трещетка обходится подтягивая штуцер до крайнего положения... дальше штуцер уже не пойдет... оно там как бы и сделанно для того чтоб ты затягивая не погнул деталь и не намерял меньше того что там есть на самом деле. плюс ко всему усилие которое там создается не способно деформировать как-то деталь или штифт микрометра ибо тогда данный прибор имел бы 50 класс точности с возможной погрешностью +-5мм...
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Drifter
Расточники-профессионалы чувствуют усилие и без трещетки.
По поводу 3-х щелчков - погугли по профильным сайтам, если есть сомнения.
После долгих изысканий я все же пришел к выводу, что должны быть эталоны. В моем случае новый набор КМД 1кл.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Drifter писал(а):Alex_2114
я мотор собирал в январе того года в -22 с бешеным ветром в вагончике
-35С, печка-буржуйка, кубометр дров и сутки в капитальном гараже тепло
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Alex_2114 писал(а):Drifter
Расточники-профессионалы чувствуют усилие и без трещетки.
что абсолютно не мешает им пролюбливать все зазоры
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Alex_2114 писал(а):Да вообще...
Ни одной позиции сделать нормально не смогли: коренные шейки сделали на 2 сотки меньше в диаметре, фланец под маховик торценули с биения в 1 сотку на 4 сотки, цилиндры расточили под меньший зазор (на 2 сотки меньше). И это лучше расточники Екатеринбурга!!!
По цилиндрам было такое оправдание: типа расточник делал хон по горячему блоку и замеры делал по горячему блоку.
На счет моих замеров диаметра поршней. Мои замеры адекватны: 3 щелчка по концевой мере и 3 щелчка по максимальному диаметру на поршняге.
Собирать то это все будешь ? или все снова до идеала подгонять ?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
odolen писал(а):что абсолютно не мешает им пролюбливать все зазоры
В моем случае они оправдались обмером по горячему блоку
Добавлено спустя 54 секунды:
wirtgen писал(а):Собирать то это все будешь ? или все снова до идеала подгонять ?
Блок на вторичной хонинговке, будут добавлять 2 сотки. Лишь бы больше не сняли
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 15 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Alex_2114 писал(а):По поводу 3-х щелчков - погугли по профильным сайтам, если есть сомнения.
для чего мне профильные сайты если у меня есть простая логика... у нас тут тоже много чего кто пишет, но это не повод верить всему сказанному... это идиотизм мерить тремя щелчками... не до мер это чистой воды... тем более когда меряешь круглую деталь там вообще надо постоянно двигать прибор по окружности юбки дабы поймать то самое место где середина...
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Drifter писал(а):не до мер это чистой воды...
Повторюсь: 3 щелчка по мере и 3 щелчка по контролируемой детали. Замер адекватен.
Замер расточника по его методе совпал с моими замерами.
Дальнейший спор считаю не уместным.
Предполагаю что мало кто может правильно выставить нутромер по микрометру.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114 писал(а):Предполагаю что мало кто может правильно выставить нутромер по микрометру.
Научи...
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):Научи...
Все просто. Если кто-то хочет выставлять нутромер по микрометру, то он должен "набить руку" на основании данных по эталону. Эталоном может выступать кольцо или струбцина под КМД.
Без эталона набить руку проблематично, легко получить погрешность в несколько соток.
Нутро.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
65.44 KB |
Просмотрено: |
168 раз(а) |
|
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Подыскиваю литьё под конфиг. Самое Ноу-Хау вроде как МоторДеталь в версии Блек Эдишен
https://youtu.be/1qEk051RJbA
Кто что скажет по поводу пальчиков???
Литьё при нагревании пальчик ещё прослабит и всё...)))
IMG_5216.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
71.04 KB |
Просмотрено: |
139 раз(а) |
|
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Мерить надо, а все эти выпадения фигня на постном масле. Сколько моторов собрал -везде пальцы на сухую не держались в поршне. Проблем нигде не возникало.
У меня на ниггерской костроме тоже самое.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Alex_2114 писал(а):
Дальнейший спор считаю не уместным.
Правильно ,Дядь Фёдор,у тебя всего лишь нет утвержденной методики измерений вот и твои проблемы...
откель взялись 3 щелчка то ?
Добавлено спустя 33 секунды:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы