Страница 2 из 2
KGI
Цитата:


Вон у меня Батя работаетв Москве на заводе, там за 20 000 работать не хотят особенно те кто молодые как я.



Дык они и за 40000 не захотят, и за 60000:). Наивные у нас все-таки люди. Думают что если дать человеку денег в два раза больше, то он и работать в два раза лучше станетSmile. Если б все было так просто у нас давно уж коммунизм построили бы. Напечатали бы денег побольше, роздали их работничкам, а они бы кааак начали вкалывать.
На самом деле человек работает всегда одинаково - как умеет,как приучен и воспитан. Лучше всего работают голодные,не имеющие никакой квалификации , взятые с улицы. Особенно хорошо работают если законодательство позволяет увольнять в любой момент без каких-либо причин,а у ворот завода стоит толпа из таких же голодных ,которые жаждут получит место.Вот тогда качество высочайшее, производительность зверская, а себестоимость минимальная.
Serggo
KGI писал(а):

Цитата:


Вон у меня Батя работаетв Москве на заводе, там за 20 000 работать не хотят особенно те кто молодые как я.


Лучше всего работают голодные,не имеющие никакой квалификации , взятые с улицы. Особенно хорошо работают если законодательство позволяет увольнять в любой момент без каких-либо причин,а у ворот завода стоит толпа из таких же голодных ,которые жаждут получит место.Вот тогда качество высочайшее, производительность зверская, а себестоимость минимальная.


По этой логике лучше всего должны работать где-нибудь в Африке :-D
Однако на западных автозаводах ничего вышеперечисленного тобой нет, зарплата же выше в разы (если не в десятки раз!), плюс социальная защищенность, которая и не снилась нам даже при социализме - и кто в итоге лучше работает?
Matroskin
У человека по-любому должен быть стимул к работе. Вспоминается известная фраза: если начальство делает вид, что хорошо нам платит, мы будем делать вид, что хорошо работаем. Что ИМХО и происходит на ВАЗе...
KGI
Цитата:


По этой логике лучше всего должны работать где-нибудь в Африке



Ну вобщем примерно так и есть. Именно поэтому западные автопроизводители лезут строить заводы в юговосточную Азию,Китай,Турцию, ЮАР и тп. Вобщем во все места мира где еще остались голодные и неквалифицированные и трудовое законодательство на стороне хозяев, а не рабочих. А вот к примеру моторный завод в Бохуме где социальная защищенность и зарплата выше в разы, автопроизводители пытаются сплавить АвтоВАЗу по сходной ценеSmile.

Цитата:


У человека по-любому должен быть стимул к работе.



Самый лучший стимул - возможность обрести сытость для себя и своих детей,устроившись на автозавод. И соответственно потерять ее в случае увольнения. А то о чем Вы говорите это совок. Только у нас в России (CCCР) могли например додуматься давать премии за качествоSmile. Этож получается что если примию не дали то можно работать не качественноSmile.
coma
как говорит один мой товарищ (очень грамотный специалист) за такую зарплату специалист должен не пользу производству приносить а немного вредить ему..
coma
KGI писал(а):

Цитата:


По этой логике лучше всего должны работать где-нибудь в Африке



Ну вобщем примерно так и есть. Именно поэтому западные автопроизводители лезут строить заводы в юговосточную Азию,Китай,Турцию, ЮАР и тп. Вобщем во все места мира где еще остались голодные и неквалифицированные и трудовое законодательство на стороне хозяев, а не рабочих. А вот к примеру моторный завод в Бохуме где социальная защищенность и зарплата выше в разы, автопроизводители пытаются сплавить АвтоВАЗу по сходной ценеSmile.

Цитата:


У человека по-любому должен быть стимул к работе.



Самый лучший стимул - возможность обрести сытость для себя и своих детей,устроившись на автозавод. И соответственно потерять ее в случае увольнения. А то о чем Вы говорите это совок. Только у нас в России (CCCР) могли например додуматься давать премии за качествоSmile. Этож получается что если примию не дали то можно работать не качественноSmile.



вы бы лучше книги почитали про мотивацию труда и только после этого выступали.. а то не убедительно.. и потом премию в том числе за качество платят по результатам работы.. допустил рабочий брак.. в конце месяца премию не получит.
KGI
Цитата:


как говорит один мой товарищ (очень грамотный специалист) за такую зарплату специалист должен не пользу производству приносить а немного вредить ему..



Вот в этом и есть главное отличие нашего, развращенного 80 летней совдепией, народа от всех остальных. Наш народ считает что за хлеб и крышу над головой работать не надо. Они ему и так положены - об этом должны позаботится политбюро,дядя Вова и тд и тп. Поэтому при зарплате 7000р или даже за 10000р (как раз на хлеб и крышу) молодой специалист считает что он может целый день спать или заниматься своими делами. Это при том что сам он балда балдой - ничего путного не умеет, ничего серьезного ему поручить нельзя, и нужно ему все время помогать и подсказывать.
На самом же деле за любую зарплату человек должен приносить только пользу и ничего кроме нее. Ведь его ж никто не заставляет идти именно на эту работу за именно эту зарплату. Не устраивает найди другую, а если он этого не понимает и начинает приносить вред он вообще не должен работать - никогда и нигде - бутылки под забором собирать.
Пиркс
если чесно, но я удивляюсь что наши машины еще ездят !!!
за такое качество сборки за ноги и об забор!!!
у меня на 11 с 0 и до 30000 тысяч тормозные диски стерлись напроч а колодки целые!! вопрос они из чего колодки делают ? случаем не из титановольфрамового сплава?
Matroskin
Пиркс писал(а):

у меня на 11 с 0 и до 30000 тысяч тормозные диски стерлись напроч а колодки целые!! вопрос они из чего колодки делают ? случаем не из титановольфрамового сплава?



Давно уже взял на правило менять колодки при первом ТО. Ибо штатные хреново тормозят, перегреваются на раз и едят... нет, жрут диски. :-D
IlyichSPB
Зато, видимо, ходят долго Smile Smile
Пиркс
IlyichSPB
ага ) тока и успеевай диски менять :-D :-D :-D
coma
KGI писал(а):

Цитата:


как говорит один мой товарищ (очень грамотный специалист) за такую зарплату специалист должен не пользу производству приносить а немного вредить ему..



Вот в этом и есть главное отличие нашего, развращенного 80 летней совдепией, народа от всех остальных. Наш народ считает что за хлеб и крышу над головой работать не надо. Они ему и так положены - об этом должны позаботится политбюро,дядя Вова и тд и тп. Поэтому при зарплате 7000р или даже за 10000р (как раз на хлеб и крышу) молодой специалист считает что он может целый день спать или заниматься своими делами. Это при том что сам он балда балдой - ничего путного не умеет, ничего серьезного ему поручить нельзя, и нужно ему все время помогать и подсказывать.
На самом же деле за любую зарплату человек должен приносить только пользу и ничего кроме нее. Ведь его ж никто не заставляет идти именно на эту работу за именно эту зарплату. Не устраивает найди другую, а если он этого не понимает и начинает приносить вред он вообще не должен работать - никогда и нигде - бутылки под забором собирать.



все не правильно.. ситуация иная..
мим
Пиркс писал(а):

за такое качество сборки за ноги и об забор!!!
у меня на 11 с 0 и до 30000 тысяч тормозные диски стерлись напроч а колодки целые!! вопрос они из чего колодки делают ? случаем не из титановольфрамового сплава?


А причем здесь качество сборки? Колодки были неправильно установлены? Laughing
Может все-таки "об забор" будем за качество комплектующих? Laughing
мим
Пиркс писал(а):

у меня на 11 с 0 и до 30000 тысяч тормозные диски стерлись напроч а колодки целые!!


И еще уточнение, а на ТО 2500 тыс и 15 тыс на износ дисков и колодок никто не смотрел?
ЗЫ: Масло то хоть поменяли? Laughing
Пиркс
мим писал(а):

Пиркс писал(а):

у меня на 11 с 0 и до 30000 тысяч тормозные диски стерлись напроч а колодки целые!!


И еще уточнение, а на ТО 2500 тыс и 15 тыс на износ дисков и колодок никто не смотрел?
ЗЫ: Масло то хоть поменяли? Laughing


есои бы они на ТО толком смотрели им цены не былобы Smile
Это нормально когда на ТО новые запчасти они меняют на свои новые??
Я вообще ТО по пробегу не доверяю сам все делаю и не обламываюсь 8)
мим
Пиркс писал(а):

Я вообще ТО по пробегу не доверяю сам все делаю и не обламываюсь

Ну дк вот и проблема. У меня у товарищей диски меняли по гарантии (кто нарвался на такие колодки) на ТО.
ЗЫ: В моем случае все нормально, - диски родные, хотя колодки заводские не менял (попались нормальные), а потом на ТО ставил тоже обыкновенные, - проблем не было (ТТТ).
Пиркс
мим
дык до меня на ней дятька ездил мой , я тока делал переодичеки и катался по доверености, (сам на 9 катался продал) и забрал ее себе))
теперь в порядок привожу
vazer101
мим писал(а):

Пиркс писал(а):

за такое качество сборки за ноги и об забор!!!
у меня на 11 с 0 и до 30000 тысяч тормозные диски стерлись напроч а колодки целые!! вопрос они из чего колодки делают ? случаем не из титановольфрамового сплава?


А причем здесь качество сборки? Колодки были неправильно установлены? Laughing
Может все-таки "об забор" будем за качество комплектующих? Laughing

Точно! Покупатели авто не понимает, что качество сборки и качество комплектующих (не ВАЗовских) - это разные вещи. Когда говорят, что "сборка плохая - колодки диски сточили!" - мне смешно. Колодки ВАЗ не делает, как и тысячи других деталей.
Проблема тут в другом. Вчера в передаче "Человек и закон" показали ВАЗовских сборщиц, спросили их - "Бывает так, что вам приходится ставить на машины некачественные комплектующие?" Они тветили - "А как же, с нас требуют выполнение плана". Вот вам и все объяснение. Руководству ВАЗа вал важнее качества. Когда перестроят систему оценки труда, тогда и изменится качество сборки. На сборке Калины вводили систему контроля качества. Но!!! Оценка труда сборщика не изменилась и результат у всех на виду. Можно сделать вывод, что если при текущем положении требовать качественной сборки, количественный план развалится в пух и прах. А это приведет к финансовому разорению (заметьте - разорение от выпуска качественной продукции!).
По качеству внешних комплектующих вообще атас. Чтобы его обеспечить, надо внедрять новейшее оборудование у поставщиков. Поставщики в болшинстве своем не могут осилить такие вложения, а банковская система у нас не для производителей, а для торгашей. Понимаете, тут вопрос уже не уровня руководства поставщиков, а руководства страны. А пока последние думают о другом - в производстве ждать нечего. Все IMHO.
wtl?
Эх,трудно не согласиться со всем этим.Действительно ВАЗ строит вся страна.Какая страна-такая и машина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы