Два дня моих проб и ошибок самому завести машину ничего не дали! Зря потратил время.
Пробовал менять катушку зажигания, крышку трамблера, свечи, бегунок, конденсатор. Подсоединял бутылку со свежим бензином. Все равно машине пофиг. Лил бензин грамм по 50 в карб по подсказки умных людей. И еще много чего. Тоже все бесполезно.
В итоге на галстуке машина была отбуксирована в сервис к спецам. Первым делом была заменена контактная группу в трамблере, так как подвергся жесточайшей критике - контакт пригоревший. Заменены свечи finwale 501, сказали сразу можешь выбросить их в помойку! Так как редкостное г?..о. Поставили простые Энгельсовские за 100руб., благо оказались в запасе. Заменили катушку зажигания. Вернули старую крышку трамблера и бегунок.
Рассказываю, как завели: грамм 150-200 свежего 95 бензина в карбюратор. Сам не ожидал что можно так много лить! Один играет заслонкой. Второй вращает трамблер. Я кручу стартером. Завелась. Проработала минуты 2 заглохла. Дальше попыток 10 все бестолку.
Померили компрессию 7, 5, 8, 7. Да очень плохо. Сильно расстроился. Но завести можно говорят. Вдруг пропала искра. Оказался виновник новый центральный провод. Поменяли на старый.
Стали крутить трамблер туда сюда. Начала схватывать. Посадили аккумулятор полностью. Пришлось прикурить. Не заводится. 10 попыток в пустую. Переставили другой трамблер ведет себя по старому. Вернули старый.
Еще раз грамм 150 бензина в карбюратор. Долго крутили стартером. Завелась. Прогрели хорошо. Проработала на холостом полчаса. Выставили зажигание. Заглушил. Слил из бака часть прошлогоднего бензина, заправился 95. Потом глушил и заводил все нормально. Потом часок поездил, дал просраться двигателю. Пока вот так. Возможно бензин старый, за зиму уже по фракциям разложился. А так в принципе причину толком и не нашли. Возможно совокупность всех причин сразу. На заводку двигателя ушло 1,5-2 часа. И много много нервов и сил.
Последний раз редактировалось: Neoroman (16 Май 2006 17:53), всего редактировалось 1 раз