Иногда при выезде на со двора при интенсивном потоке вылетаю со шлифовкой до третьей передачи. Переадчи то быстро переключать научился уже. А вот научится выезжать с максимальным ускорением еще не получается.
Вот и я обзавелся вчера железным конем.
За 5 лет ездить разучился (да в принципе практики то и не было).
Начал осваитвать все заново. Уже начал более-менее уверено трогаться. Иногда (2 раза) втыкаю заднюю вместо первой. Буду ставить зумер. Машина провацирует лететь вперед. Езжу не медлено. Но как то не предскажуемо и не уверено для других. Т.е. стиль вождения больше на спотивный походит. От него стараюсь избавляется, т.к. после того как подрежу доходит, что человеку было не очень то приятно. Сказываются последствия NeedForSpeed и гонок на картах. Еще повороты проезжаю очень быстро. Тоже надо себя сдерживать. А еще много нервничаю, что аж потный выхожу. А от того что нервничаю я и еду дергано. Надо плавность езды вырабатывать. Для себя решил что по городы для нормально ехать 50-70 км/ч. Меньше не комфортно, больше только на прямы где придурков-пешеходв нет.
Отдельная тема это пешеходы. Я их пропускаю. Для меня это нормально, сам таким был недавно. НО. Зачем эти придурки двугаются как то рывками и лезут переходить где угодно, но только не по зебре, когда до нее 50м. Причем лезут в наглую, отвернув морду от меня. Не дай бог откажут тормаза - будет то поломаный лежать. Вообщем пешеходы - это попа сплошная.
Иногда при выезде на со двора при интенсивном потоке вылетаю со шлифовкой до третьей передачи. Переадчи то быстро переключать научился уже. А вот научится выезжать с максимальным ускорением еще не получается.
Еще заметил, что на дороге много хамов. Не понимаю, почему если ты едешь медлено. то почему ты не пропускаешь други. Нахрена тошнить посреди дороги. У меня такого нет. По зеркалам постояно смотрю, если вижу что кто-то сзади нагоняет, принимаю чуть левее.
А вообще водить нравится.
Вчера ездил с другом. Он учил ездить. Так на него смотреть жалко было, как он болся что я куда то въеду Но все обошлось (3*тьфу).
С поворотами долго не мог разобраться,т.к. меня всегда учили их проходить на 2й,но когда я переключался на 2ю при 60 она хрустела да и подвеска родная не радовала...Вообщем сейчас еле себя сдерживаю,хочу чтоб до продажи машина не умерла,да и если будет новая отечественная,жечь на ней не буду. А вот если в будущем возьму чтото вроде Хонды,то извиняйте....
И еще: КЛЕЙТЕ СРАЗУ ЗНАК "У". Проверено - помагает. Народ держится от вас подальше и реагирует спокойно. Ну дегенератов тоже хватает, но все же Smile.
И еще: КЛЕЙТЕ СРАЗУ ЗНАК "У". Проверено - помагает. Народ держится от вас подальше и реагирует спокойно. Ну дегенератов тоже хватает, но все же Smile.
wraithik
Срочно учиться с инструктором, один не выезжай. Судя по описанию, ездить ты пока не умеешь, а самое главное - не чувствуешь машину.
Знак "У" - это по дороге едут деньги.
Если инспектор станет этим заморачиваться
wraithik
wraithik
Переключаться в повороте - это до первого гололеда. Зря не слушаете умных людей.
И еще: КЛЕЙТЕ СРАЗУ ЗНАК "У". Проверено - помагает. Народ держится от вас подальше и реагирует спокойно. Ну дегенератов тоже хватает, но все же Smile.
главное уметь просчитывать дорожные ситуации заранее
поначалу тоже считал, что в правом ряду легче ездить - скорость меньше, никому не мешаешь. А вот не фига, заколебешься машины припаркованные объезжать, всякие остановки и прочую херь.
Вообщем гадов много, но потихонечку осваиваемся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы