Psychogenic писал(а):Тока в классике это на фига надо?
Наверное в пробке бензин экономить - типа и на стартере можно потихоньку ехать...СергейИзПитера писал(а):Наверное в пробке бензин экономить - типа и на стартере можно потихоньку ехать...
Да, тока если она вдруг еще и заведется много сэкономиш СергейИзПитера писал(а):Psychogenic писал(а):Тока в классике это на фига надо?
Наверное в пробке бензин экономить - типа и на стартере можно потихоньку ехать...
У меня брательник на стантере из речушки выезжал т.к. залгох а воды по бамперBuick06 писал(а):Вот гляжу на фотки в журналы. Сморю. Везде аккумуляторы стоят, обычные. Но наши жигулисты любят хуетой обвешиваться)))
конечно под капотом новеньких машин в журналах будет стоять стоковый АКБ, т.к. что-то супер-пупер производитель не поставит - меньше прибыль. а когда человек хочет себе поставить что-то хорошее и понимает, что толк от этого будет, тогда он поставит Гелевыйкальцевыйводородныйсероводородный (нужное подчеркнуть) АКБ и будет наслаждатьсяEj-21063 писал(а):
конечно под капотом новеньких машин в журналах будет стоять стоковый АКБ, т.к. что-то супер-пупер производитель не поставит - меньше прибыль. а когда человек хочет себе поставить что-то хорошее и понимает, что толк от этого будет, тогда он поставит Гелевыйкальцевыйводородныйсероводородный (нужное подчеркнуть) АКБ и будет наслаждаться
Что, неужели авто быстрее поедет??? Или расход зебина упадет?
За те деньги что просят за этот аккумулятор, со стоковыми аккумуляторами можно 10 лет проблем не знать...СергейИзПитера писал(а):Что, неужели авто быстрее поедет??? Или расход зебина упадет?
я не говорю что гелевый АКБ - что-то изменит. Про эту технологию я особо не смотрел, может что-то хорошее и нужное у нее есть - хз.
СергейИзПитера писал(а):За те деньги что просят за этот аккумулятор, со стоковыми аккумуляторами можно 10 лет проблем не знать...
дык гелевый АКБ никто и не заставляет покупать
ЗЫ. Имхо этот АКБ можно перворачивать - ничего не потечетСергейИзПитера писал(а):За те деньги что просят за этот аккумулятор, со стоковыми аккумуляторами можно 10 лет проблем не знать...
Представь, что эти стоковые акумы, которых тебе на 10 лет хватит, одновременно поставили под капот, с соответствующим увеличением ёмкости, тока, и их хватит с этими параметрами на все эти 10 лет. Я бы не отказался.Ник0лай писал(а):а может есть смысл его ставить, чтобы зимой не гадать, хватит ли тебе аккумулятора, чтобы завестись после (двух)недельного простоя?
Нет такого смысла. Три года отвисаю в Мск, три года 2101 стоит дома без движения, АКБ без подзарядки, масса отключена. По два-три раза в год прихожу, ностальгирую, подкачиваю бензин, завожу. Выключаю, машу ручкой на прощание и ухожу. И зимой, и летом заводится с полпинка и бодро крутит. 62 А*ч кальциевая Мутла.
А еще есть такая вещь, как емкость. Если пару тех АКБ, что вверху по ссылке воткнуть, будут все равно меньше, чем одна обычная Мутла, например. Вот на мотоцикле - да, гелевый АКБ, это хорошо.
Вопросы?