Гелевый аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гелевый аккумулятор Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 23:36
Гелевый аккумулятор - кто что знает скажите ?
#2:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 10:43
http://www.alteam.ru/Stinger_SP800__666.html

Год выпуска:2004
Цена за 1 единицу: 9700 р.
Наличие товара: есть

Или вот еще
В магазине

#3:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:24
ну и че в нем хорошего?
#4:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:29
Цена круче Wink
#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:33
lyl8000 писал(а):

ну и че в нем хорошего?


...за такую цену? Surprised

#6:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:43
Если верить тому что пишет производитель например про оптиму. То он может выдать 1024A и диаппазон рабочих температур -40 до +40
#7:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:19
И емкость паравозная...
#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 12:35
Тока в классике это на фига надо?
#9:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 13:14
Psychogenic писал(а):

Тока в классике это на фига надо?



Наверное в пробке бензин экономить - типа и на стартере можно потихоньку ехать...

#10:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 13:27
СергейИзПитера писал(а):

Наверное в пробке бензин экономить - типа и на стартере можно потихоньку ехать...



Да, тока если она вдруг еще и заведется Wink много сэкономиш Smile

#11:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 14:07
СергейИзПитера писал(а):

Psychogenic писал(а):

Тока в классике это на фига надо?



Наверное в пробке бензин экономить - типа и на стартере можно потихоньку ехать...



Smile У меня брательник на стантере из речушки выезжал т.к. залгох а воды по бампер

#12:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 18:57
Вот гляжу на фотки в журналы. Сморю. Везде аккумуляторы стоят, обычные. Но наши жигулисты любят хуетой обвешиваться)))
#13:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:09
Buick06 писал(а):

Вот гляжу на фотки в журналы. Сморю. Везде аккумуляторы стоят, обычные. Но наши жигулисты любят хуетой обвешиваться)))


конечно под капотом новеньких машин в журналах будет стоять стоковый АКБ, т.к. что-то супер-пупер производитель не поставит - меньше прибыль. а когда человек хочет себе поставить что-то хорошее и понимает, что толк от этого будет, тогда он поставит Гелевыйкальцевыйводородныйсероводородный (нужное подчеркнуть) АКБ и будет наслаждаться

#14:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:14
Ej-21063 писал(а):


конечно под капотом новеньких машин в журналах будет стоять стоковый АКБ, т.к. что-то супер-пупер производитель не поставит - меньше прибыль. а когда человек хочет себе поставить что-то хорошее и понимает, что толк от этого будет, тогда он поставит Гелевыйкальцевыйводородныйсероводородный (нужное подчеркнуть) АКБ и будет наслаждаться



Что, неужели авто быстрее поедет??? Smile Или расход зебина упадет?
За те деньги что просят за этот аккумулятор, со стоковыми аккумуляторами можно 10 лет проблем не знать...

#15:  Автор: GREGORYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:15
Черт его знает, может в минус 30 эти лишние Амперы и помогут, а может случится так, что и гелевый будет беспомощен. Надо юзать, а потом уже прикидывать на основе отзывов. Мне пока своего хватает на 75 Ач.
#16:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 16:42
СергейИзПитера писал(а):

Что, неужели авто быстрее поедет??? Или расход зебина упадет?


я не говорю что гелевый АКБ - что-то изменит. Про эту технологию я особо не смотрел, может что-то хорошее и нужное у нее есть - хз.
СергейИзПитера писал(а):

За те деньги что просят за этот аккумулятор, со стоковыми аккумуляторами можно 10 лет проблем не знать...


дык гелевый АКБ никто и не заставляет покупать
ЗЫ. Имхо этот АКБ можно перворачивать - ничего не потечет

#17:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:24
СергейИзПитера писал(а):

За те деньги что просят за этот аккумулятор, со стоковыми аккумуляторами можно 10 лет проблем не знать...


Представь, что эти стоковые акумы, которых тебе на 10 лет хватит, одновременно поставили под капот, с соответствующим увеличением ёмкости, тока, и их хватит с этими параметрами на все эти 10 лет. Я бы не отказался.

#18:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:22
Гелевый аккум не боится низких температур, не боится глубокого разряда (это, пожалуй, самое главное его достоинство). Его можно класть хоть на бок, хоть вверх ногами - жидкости в нем нет. Стартер с ним крутит намного резвее.
Актуален в том случае, если в машине стоят мощные потребители электричества (мощная музыка, лебедка, ну и т.п.)

Просто так ставить его смысла нет как мне кажется.

#19:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 14:10
а может есть смысл его ставить, чтобы зимой не гадать, хватит ли тебе аккумулятора, чтобы завестись после (двух)недельного простоя?
#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 16:22
Ник0лай писал(а):

а может есть смысл его ставить, чтобы зимой не гадать, хватит ли тебе аккумулятора, чтобы завестись после (двух)недельного простоя?


Нет такого смысла. Три года отвисаю в Мск, три года 2101 стоит дома без движения, АКБ без подзарядки, масса отключена. По два-три раза в год прихожу, ностальгирую, подкачиваю бензин, завожу. Выключаю, машу ручкой на прощание и ухожу. И зимой, и летом заводится с полпинка и бодро крутит. 62 А*ч кальциевая Мутла.
А еще есть такая вещь, как емкость. Если пару тех АКБ, что вверху по ссылке воткнуть, будут все равно меньше, чем одна обычная Мутла, например. Вот на мотоцикле - да, гелевый АКБ, это хорошо.
Вопросы?

#21:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 20:06
Otto Frija, вопросы есть.
Во-первых, чем хорош гелевый АКБ на мотоцикле?
Во-вторых, я ни фига не понял, было сказано, что в одной Мутле емкости больше, чем в двух других аккумах вместе взятых? Это реклама Мутлы или где? Какую мысль вы пытались довести?
В-третьих, отключение массы - это, безусловно, здорово для аккумулятора. Тем более, если машина "стоит дома без движения", а значит в тепле и сухости. Но вот если машина стоит во дворе, то отключать массу низзя хотя бы из-за сигналки. У нее куча потребителей помимо всяких там паразитных утечек: сигналка, всякие там салонные часы, маршрутный компутер и т.д. А поездки зимой не всегда бывают длинные, а холодный аккумулятор заряд не принимает нормально. В итоге имеет хронический недозаряд и потерю емкости.

#22:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 20:20
еси чо, то москвичам могу достать гелевые АКБ по оптовой цене (мы ими барыжим))
Только лучше не гель, а AGM....

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 20:24
Ник0лай,
1) При валянии на боку меньше шансы протечки.
2) в подписи к картинкам http://www.alteam.ru/Stinger_SP800__666.html из второго поста темы я наблюдаю емкость 30 А/ч. 62/30=2,0(6). Нам предлагают АКБ более чем вдвое меньшей, чем у меня емкости. Это не реклама, это арифметика на уровне начальной школы.
3) гараж не отапливаемый, так что температура мало отличается от наружной. Про недозаряд и потерю емкости: И как же где-то 98% ездящих зимой не сталкиваются с этими "ужасными" проблемами? Может, у них просто электрика исправна?
Общая мысль проста и банальна: За эти бабки можно обвешаться куда большими по емкости хоть кальциевыми, хоть серебрянными АКБ и при превосходстве по всем параметрам иметь проигрыш только по массе. А еще проще - поставить как все нормальные люди что-то из кальциевых брэндовых (у меня 4 года назад банально денег не было на Варту, да и Вариты в округе не было, была Мутла), и горя не знать.

#24:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 22:11
Otto Frija, по первому пункту все ясно - согласен.
По второму я просто поленился поискать "ссылку выше", думая, что там речь идет о стандартных аккумуляторах 55 а/ч. Арифметика мне вполне понятна Smile
Видимо, я не внимательно читал ветку, но я имел в виду устнановку гелевого АКБ естественно, той емкости, которая штатно предусмотрена в машине.
Третий пункт.
Все верно - дело в электрике. У многих она совершенно штатная, кроме едва сосущей ток магнитолы и сигналки. Я не говорю о "иномарководах", у которых вообще проблем с авто намного меньше, чем у тазоводов Smile
Дело в том, что я установил в свое время на авто электронное устройство, пожирающее все время в былые времена 50 мА, сейчас 20 мА. Плюс к нему работает сигналка. Естественно, не один раз я обнаруживал севший нафиг аккумулятор(особенно зимой). Вот отсюда и получается потеря емкости из-за нахождения в состоянии полного разряда. Поэтому сейчас у меня подходит к концу второй аккумулятор за 4 года. Гелевый АКБ, насколько я понял, намного меньше склонен к потере емкости в аналогичных ситуациях. Плюс к тому, зимой электролит замерзает, особенно если аккума плохо заряжена, медленно заряжается.

#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 23:05
Ник0лай, Вы на цену "гелевого" посмотрите. Два раза по две серебряные Варты о 65 А*ч можете проюзать за 4 - 5 лет, если гелевый столько продержится (в чем я сильно сомневаюсь - брэнды есть брэнды, мутный левый производитель есть мутный... ну и т.д.).
Серьезно. Сколько раз видел, что в аналогичной ситуации рыбаки/туристы/северяне/автодискотечники втыкали на классику еще один АКБ под заднее стекло на полку багажника - и было им счастье.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU