Количество одних и других несопоставимо. Сколько ФФ продано за 2006 год и сколько Фьюжей? Разница в разы, если не в десяток раз...АНТИфриз писал(а):А очередь к дилерам на ремонт и ТО одна на всех
+1! АНТИфриз писал(а):А очередь к дилерам на ремонт и ТО одна на всех
Кстати, это фактор однозначно нужно учитывать при выборе авто. Фордов - море, а количество сервисов практически осталось на том же самом месте. Отсюда очереди, возможные задержки и проведение работ в спешке и с ненадлежащим качеством. Местный дилер Форда, кстати, жаловался на то, что никак не может отладить именно сервис - а ведь у нас не Москва и не Питер...visma095 писал(а):Смотря что тебе нужно: если пацанская тачка, то ФФ2, ну а если семейное авто, то Фьюжн.
Интересно, чем Фьюжн более "семейный", чем более просторный Фокус? И чем ФФ2 такой "пацанский" интересно? Чем он "пацанестей" Лачетти, Элантры и других одноклассников? Сами хоть поняли что написали?
visma095 писал(а):Мне Фьюжн больше нравится, там хоть сборка немецкая.
Когда получал свой ФФ2 специально облазил салон рядом стоящего ФФ2 немецкой сборки. Никаких отличий в зазорах и проч. не нашел. И вообще Всеволжский завод по качеству сборки признан наравне с немецким и лучше испанского. Прямо замучили с этой "русосборкой".
В салоне дилера Форда (он также занимается Митцубиси и Хендай) случайно довелось поговорить с водителем эвакуатора. Он мне сказал: "Форды вожу крайне редко, а вот Лансеры - каждый день почти." Вот Вам ЯПОНСКАЯ сборка, хотя в целом Лансер - машина вполне достойная.Роман-НН писал(а):[
В салоне дилера Форда (он также занимается Митцубиси и Хендай) случайно довелось поговорить с водителем эвакуатора. Он мне сказал: "Форды вожу крайне редко, а вот Лансеры - каждый день почти." Вот Вам ЯПОНСКАЯ сборка, хотя в целом Лансер - машина вполне достойная.
Водителю просто стараются не доверять машины не нашей сборки..Шутка SeaRunner писал(а):Анекдот дня - русские рабочие работают лучше немецких!!!...
Учись читать клоун, не "лучше немецких", а "лучше испанских".
SeaRunner писал(а):Ржунимагу.
Здраствуй лошадь!
+1 :-DРоман-НН писал(а):Кстати БМВ в Калининграде русские рабочие собирают именно лучше немецких. Представитель БМВ сам это признал и об этом писало масса изданий.
Может вы товарисчи по себе судите? Кроме как "ржачьнемочь" может ничего и не умеете делать?
Роман, а Вы можете сказать, в чем заключается "сборка" БМВ в Калининграде? В бампероприкручивании и прочих не столь уж сложных операциях? Полного цикла производства там нет, да и куда русскому лаптю до сложнейшей автоэлектроники, которыми напичканы последние модели БМВ. Все это устанавливается и настраивается в Германии. А научиться хорошо устанавливать бампера, если кузов сварен на 5 с плюсом и выдержаны все допуски, не столь уж и сложно.
Что же касается Форда во Всеволожске - хвала Всевышнему, что Вас миновала чаша сия. А вот я наслушался историй о тамошнем "великолепном качестве сборки". Причем настолько невероятных, что и верится с трудом, что такое вообще могло произойти. То, что пишут в СМИ для отчетов и красного словца - это одно. А вот реальность оказывается порой совсем другой.
Поймите, я не хочу сказать, что именно Ваш ФФ2 собран кривыми руками или ФФ2 сам по себе плохой автомобиль. Ни в коем случае. Просто я знаю, как работают на автозаводах России. Неважно где. Отсутствие культуры производства - это часть менталитета. От этого никуда не уйти, как ни старайся. Поэтому я никогда не куплю себе автомобиль, сделанный в России, пусть это будет хоть Роллс-Ройс Фантом.Mahmud писал(а):А вот я наслушался историй о тамошнем "великолепном качестве сборки".
Ключевое слово "наслушался" , хотя да, есть некоторые комические истории. Но совсем не так плохо как пытаются выдать здесь некотрые "усатые" персонажи.
Mahmud писал(а):
Поэтому я никогда не куплю себе автомобиль, сделанный в России, пусть это будет хоть Роллс-Ройс Фантом.
Ключевое слово - бабло, все от него зависит. Приходится же чем то жертвовать, или матрикс брать собранный корейцами, или в туже сумму форд собранный соотечественниками.
ЗЫ: не всем же быть императорами и передвигаться на инфинити AlexVic писал(а):Ключевое слово "наслушался" , хотя да, есть некоторые комические истории. Но совсем не так плохо как пытаются выдать здесь некотрые "усатые" персонажи.
Да не волнуйтесь Вы так. Да, слышать приходилось, ибо у самого такой машины нет, а вот у людей - есть. Как у нас люди автомобиль выбирают? Сначала поездят, а потом решаются на выбор? Как правило, нет. Читают, собирают информацию, в том числе и мнения уже имеющих такие же авто, ездят на тест-драйвы, и т.д.
AlexVic писал(а):Ключевое слово - бабло, все от него зависит. Приходится же чем то жертвовать, или матрикс брать собранный корейцами, или в туже сумму форд собранный соотечественниками.
Дались Вам эти "ключевые слова". Слава Богу, появилась возможность выбора у людей. И даже в категории стоимости ФФ2 можно выбрать не из двух автомобилей.Роман-НН писал(а):Mahmud
Но ведь сейчас все мировые производители бросились строить заводы в России. Тем более Тойота будет отправлять Русо Камри в Европу. Неужели, по Вашему они все готовы снижать качество по вине русосборки? Думаю, что нет. Турки собирают Короллы - седаны (вроде нет сильного негатива), а уж турки по менталитету точно не лучше наших.
Бросились, Вы правы. Давайте подождем только до того момента, когда заработают конвейеры Тойоты и Фольксвагена. И увидим, что и куда будут отправлять. Камри в Европу? Не смешите. Кому она там нужна, когда в Европе просто огромный выбор автомобилей подобного класса?Sagesurder1 писал(а):Mahmud У меня русской сборки фокус. У товарищей испанские и немецкие фокусы есть. Никакой разницы. И вообще влияние человеческого фактора сводится сейчас к минимуму. Зато системы по управлению качеством работают. Те операции по сборке фокуса наш рабочий сделает не хуже немца. А в германии турков вообще много на конвейерах работает.
Первое понятно-собственный опыт.А второе что основано на знание сборки Калины.