Skoda Octavia 98г.в. стоит ли брать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Skoda Octavia 98г.в. стоит ли брать Автор: alx-21Откуда: Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 07:42
те, которые продавали в России официальные диллеры? Какой ресурс у моторчика 1.8 Турбо ?
#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 08:56
Ресурс моторчика - то приличный, а вот турбины в наших условиях после 150000 км. пробега нужно тщательно смотреть, иначе можешь попасть на 2,5 - 3 тысячи баксов.
#3:  Автор: alx-21Откуда: Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:42
Роман-НН писал(а):

Ресурс моторчика - то приличный, а вот турбины в наших условиях после 150000 км. пробега нужно тщательно смотреть, иначе можешь попасть на 2,5 - 3 тысячи баксов.


А самому както можно определить состояние турбины, не заезжая в сервис?

#4:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:52
alx-21 писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ресурс моторчика - то приличный, а вот турбины в наших условиях после 150000 км. пробега нужно тщательно смотреть, иначе можешь попасть на 2,5 - 3 тысячи баксов.


А самому както можно определить состояние турбины, не заезжая в сервис?


вряд ли... Да и вообще 98 год нужно самым тщательным образом диагностировать, в т. ч. и по кузову.

#5:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:23
ремонт турбины около 500, новая 1000, через месяц буду себе брать, но только посвежее, года 2001-2002.
#6:  Автор: alx-21Откуда: Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 13:58
Shulsky писал(а):

ремонт турбины около 500, новая 1000, через месяц буду себе брать, но только посвежее, года 2001-2002.


Сколько будет стоить 2001-2002 год?

#7:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:14
14-16
#8:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:16
S.V.A.T. писал(а):

14-16


+1, то что продают этих лет за 12к, это дрова

#9:  Автор: alx-21Откуда: Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:17
А с движком 1.6 как себя ведет на обгонах? Стоит ли переплачивать за 1.8?
#10:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:21
1. нормально будет себя вести.
2. стоит, но опять же сколько переплачивать - от какой суммы плясать.

#11:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:33
18 турбо - это ураган. У моего другана была. Много я на ней ездил. Машина дорогая в обслуживании вообще. Старше трех лет я бы ее брать не стал. (и больше 100тыс. пробега)
#12:  Автор: alx-21Откуда: Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 14:38
Irreal писал(а):

Машина дорогая в обслуживании вообще.


Что именно дорого? ИМХО всяко дешевле чем Пассат.

#13:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:49
Пассат - не знаю. Подвеска (детали), всякие теплообменники, вентиляторы - в общем дорогая машина в обслуге - хотя все искалось или по интернету, или по газете. Стекло лобовое неоригинал - недорого. 200 баксоидов. Я его лично рукой раскокошилл. хе-хе...
#14:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:55
98й год, это ей почти 10 лет, не должна машина такого возраста столько стоить... а вообще за такие бабки нужно новую машину искать, пусть в кредит... При таком возрасте износ машины довольно сильный, была у меня бмв 520я 10ти летка с пробегом 240, очень дорогая в обслуге машина была, двигатель не изношен, а вот то радиатор потёк, то ещё что нибудь, то электрика.... Шкода подешевле в обслуге но доставать будет, я бы не взял.
#15:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:51
У меня машина конца 98 г, все в норме, но у меня 1,6 движок. 1,8 Т очень капризный движок и в ремонте дороговат и заморочен.
#16:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:53
S.V.A.T. писал(а):

14-16

Мы другу взяли за 12500 2001 год.

#17:  Автор: sanya-1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 01:28
visma095 писал(а):

У меня машина конца 98 г, все в норме, но у меня 1,6 движок. 1,8 Т очень капризный движок и в ремонте дороговат и заморочен.



в каком месте 1,8Т капризен, дороговат и заморочен?....

или это Вам на сервисе сказали???

#18:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 13:29
sanya-1 писал(а):

visma095 писал(а):

У меня машина конца 98 г, все в норме, но у меня 1,6 движок. 1,8 Т очень капризный движок и в ремонте дороговат и заморочен.



в каком месте 1,8Т капризен, дороговат и заморочен?....

или это Вам на сервисе сказали???

На сервис я не езжу, мы сами ремонтируемся. Там по ремонту заморочки с запчастями, да чтоб мелочь какую-то поменять полмашины разбирать приходится. Это не только мое мнение, но и тех кто запчастями занимается на них.

#19:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 14:53
Висма скажи, и часто приходится что нить менять? При каком годовом пробеге? Каком режиме эксплуатации? Самого как то непреодолимо тянет к Окаше причём сараю, года эдак 04... Пытаюсь вот самого себя убедить что это плохая, дорогая в обслуживании, ломучая машина.
Помогите чем можете... Very Happy

#20:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 15:30
обслуживание как у пассата , а дорогое или нет тут уже каждый по своим возможностям решает.
я бы взял , но не турбо.

#21:  Автор: sanya-1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 16:15
visma095 писал(а):

sanya-1 писал(а):

visma095 писал(а):

У меня машина конца 98 г, все в норме, но у меня 1,6 движок. 1,8 Т очень капризный движок и в ремонте дороговат и заморочен.



в каком месте 1,8Т капризен, дороговат и заморочен?....

или это Вам на сервисе сказали???

На сервис я не езжу, мы сами ремонтируемся. Там по ремонту заморочки с запчастями, да чтоб мелочь какую-то поменять полмашины разбирать приходится. Это не только мое мнение, но и тех кто запчастями занимается на них.



там мелочей в труднодоступных местах нет...
у меня такой-же движок... да и вообще там все то, что не доступно ремонтировать врядли Вам когда придется....
Согласен только в одном, что тесновато под капотом... но это уже реалии нашего времени - то же самое у БМВ, Ауди, ФВ и др авто с хорошими движками.
а вообще, если специалисты грамотные, то поймут, что все там продумано и расположено как надо, а если что-то и надо заменить малодоступное, то, то, что сверху, как правило легко и непринужденно снимается и ставится на место! там даже болты везде разные установлены, при сборке не ошибешься!

#22:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 17:55
~ ikm ~ писал(а):

Висма скажи, и часто приходится что нить менять? При каком годовом пробеге? Каком режиме эксплуатации? Самого как то непреодолимо тянет к Окаше причём сараю, года эдак 04... Пытаюсь вот самого себя убедить что это плохая, дорогая в обслуживании, ломучая машина.
Помогите чем можете... Very Happy

Я пока только сцепу меняла, ГРМ, расходники, амортизаторы (но это уже блажь, так как зафигачила газ плюс пружины от СуперБ (зато нигде не цепляю защитой), ну и так по мелочи. Я бы не сказала, что особо дорого ее обслуживать. Да и не ломучая она особо, все предсказуемо




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU