Роман-НН писал(а):Ресурс моторчика - то приличный, а вот турбины в наших условиях после 150000 км. пробега нужно тщательно смотреть, иначе можешь попасть на 2,5 - 3 тысячи баксов.
А самому както можно определить состояние турбины, не заезжая в сервис?alx-21 писал(а):Роман-НН писал(а):Ресурс моторчика - то приличный, а вот турбины в наших условиях после 150000 км. пробега нужно тщательно смотреть, иначе можешь попасть на 2,5 - 3 тысячи баксов.
А самому както можно определить состояние турбины, не заезжая в сервис?
вряд ли... Да и вообще 98 год нужно самым тщательным образом диагностировать, в т. ч. и по кузову.Shulsky писал(а):ремонт турбины около 500, новая 1000, через месяц буду себе брать, но только посвежее, года 2001-2002.
Сколько будет стоить 2001-2002 год?Irreal писал(а):Машина дорогая в обслуживании вообще.
Что именно дорого? ИМХО всяко дешевле чем Пассат.visma095 писал(а):У меня машина конца 98 г, все в норме, но у меня 1,6 движок. 1,8 Т очень капризный движок и в ремонте дороговат и заморочен.
в каком месте 1,8Т капризен, дороговат и заморочен?....
или это Вам на сервисе сказали???sanya-1 писал(а):visma095 писал(а):У меня машина конца 98 г, все в норме, но у меня 1,6 движок. 1,8 Т очень капризный движок и в ремонте дороговат и заморочен.
в каком месте 1,8Т капризен, дороговат и заморочен?....
или это Вам на сервисе сказали???
На сервис я не езжу, мы сами ремонтируемся. Там по ремонту заморочки с запчастями, да чтоб мелочь какую-то поменять полмашины разбирать приходится. Это не только мое мнение, но и тех кто запчастями занимается на них.visma095 писал(а):sanya-1 писал(а):visma095 писал(а):У меня машина конца 98 г, все в норме, но у меня 1,6 движок. 1,8 Т очень капризный движок и в ремонте дороговат и заморочен.
в каком месте 1,8Т капризен, дороговат и заморочен?....
или это Вам на сервисе сказали???
На сервис я не езжу, мы сами ремонтируемся. Там по ремонту заморочки с запчастями, да чтоб мелочь какую-то поменять полмашины разбирать приходится. Это не только мое мнение, но и тех кто запчастями занимается на них.
там мелочей в труднодоступных местах нет...
у меня такой-же движок... да и вообще там все то, что не доступно ремонтировать врядли Вам когда придется....
Согласен только в одном, что тесновато под капотом... но это уже реалии нашего времени - то же самое у БМВ, Ауди, ФВ и др авто с хорошими движками.
а вообще, если специалисты грамотные, то поймут, что все там продумано и расположено как надо, а если что-то и надо заменить малодоступное, то, то, что сверху, как правило легко и непринужденно снимается и ставится на место! там даже болты везде разные установлены, при сборке не ошибешься!~ ikm ~ писал(а):Висма скажи, и часто приходится что нить менять? При каком годовом пробеге? Каком режиме эксплуатации? Самого как то непреодолимо тянет к Окаше причём сараю, года эдак 04... Пытаюсь вот самого себя убедить что это плохая, дорогая в обслуживании, ломучая машина.
Помогите чем можете...
Я пока только сцепу меняла, ГРМ, расходники, амортизаторы (но это уже блажь, так как зафигачила газ плюс пружины от СуперБ (зато нигде не цепляю защитой), ну и так по мелочи. Я бы не сказала, что особо дорого ее обслуживать. Да и не ломучая она особо, все предсказуемо