Rus_16 писал(а):Я попытался пролистать пару страниц по заголовкам тем, так кроме ругани ничего не нашел
Это сезонные залётные юнопрыщавые дебилы нагадили, спермотоксикоз.
По нивам - шагай сюда, мож и соседа найдешь http://niva4x4.ruRus_16 писал(а):Ситуация примерно следующая: жена в декретном, но зимой собирается выйти на работу (на полдня). Планирую отдать ей Форд, а себе купить что нибудь не дорогое. Но т.к. нужна ещё машина для рыбалки/охоты/поездки на дачу, то решил купить недорогую б/у ниву.
Хотел спросить: примерно за 100 тыр. что нибудь толковое купить реально или лучше на связываться? И на что обратить внимание при выборе.
Тема то уж больно обширная.Надо не полениться форум обшарить.Ну вот тут посмотри: http://www.niva-faq.msk.ru/.
А вообще цены по регионам разные,у нас в Питере за "сотку"можно найти машину не шибко свежего года(скажем99-01г),но технически адекватную.Или наоборот скажем 5-и летнюю,но подушатанную.Если "Нивки" раньше "нэ бачив",обязательно бери грамотного комрада в дорогу.Есть у неё ряд болевых точек.По незнанию можно крепко на бабосы прилипнуть.Александp писал(а):Rus_16
За 100 тыс. руб. "что нибудь толковое" не купить.
(Вам ведь надо не подкрашеное, не ржавое, не битое, чтобы движок, КПП, раздатка и пр. были как на новой..., но раза в 2-4 дешевле новой...)
Если взять, например, Ниву - то поверьте, ее новую надо "доделывать". Да и конструкция такая, что постоянно что-то где-то надо ремонтировать. Масло течет почти везде (сходите в любой автосервис и посмотрите снизу на НИВУ).
Хотя для "рыбалки" в самый раз.
Для дачи - багажник очень маленький.
Для города - лучше взять что-нибудь переднеприводное и более шустрое.
В кратце:
"Плюсы"
1) Проходимость (хотя на УАЗ она еще лучше)
2) Цена зап.частей
"Минусы"
1) Частые ремонты (ступицы, шаровые, электрика и пр.).
2) Повышенный расход бензина, слыбый разгон (относительно других а/м в городе)
3) Маленький багажник
4) Кузов быстро ржавеет
5) Движок - я бы назвал его "модернизацией от 2101" со всеми вытекающими...
6) Вибрации
Вообще Ниву покупают не разумом, а сердцем.
Нравится, хочется "джип", высокую посадку - вот и покупают.
P.S. За 100 тыс. лучше 2109 или что-то похожее купить (тем более судя по подписи на 2114 уже ездили).
Год катался на НИВЕ. 1.Частые ремонты??? Не поверите но за 25000 км(до меня 43000),акромя задней части глушителя и крана печки ничего не требовало замены. 2.Полностью согласен.
3.Полностью согласен.
4.Остальные детища ВАЗа ржавеют ничуть не медленнее.Слабое место низ задней двери(на девятках слабых мест ещё больше )
5.Двигатель слабоват конечно,особенно на низах.
6.На хорошо отрегулированной Ниве в городе вибрации практически не ощутимы,но на трассе...
Но есть ощутимый и жирный плюс:чувство превосходства(зимой и в грязи) над остальными.Это настоящий кайф(особенно за такие деньги).
Да и ещё.По моему(не претендую на объективность) дешевле 120000 тыщ. смотреть даже не стоит.Хотя в каждом правиле бывают и исключения.А вообще:УДАЧИ!!!