V1T писал(а):У него дизайн для старперов .....
Это общее впечатление от внешнего вида автомобиля или от отдельных элементов кузова;)vazic писал(а):V1T писал(а):У него дизайн для старперов .....
Это общее впечатление от внешнего вида автомобиля или от отдельных элементов кузова;)
Ну вообще, судя по сайту, основной народ действительно "старперы" , т.е. 40 +/-.
Ну или люди в том возрасте, коггда семья и практичность для некоторых становятся важнее понтов и скорости, ИМХО.мим писал(а):Ну вообще, судя по сайту, основной народ действительно "старперы" , т.е. 40 +/-.
Ну или люди в том возрасте, коггда семья и практичность для некоторых становятся важнее понтов и скорости, ИМХО.
Ну какие вообще могут быть понты при таком бюджете
Если даже один в машине, то какая к черту скорость...где гонять-то...одни пробки и в городе и за ним.V1T писал(а):Не удивлюсь, если это рестайлинг деу 1995 года....
вполне возможно и это смущает исключительно в плане безопасности.
Внешность Note меня оставила равнодушной, а теснее он значительно. Багажник меньше, сзади 3-м тесно, посадка ниже. Opel говорят надежный, но по ощущениям (исключительно по ощущениям) теснее, эксплуатация дороже. Скажу так... Opel запасной вариант. Вообще-то хотелось получить машину по салону максимально отличающуюся от имеющегося ВАЗа. В Rezzo свободно и спереди и сзади, много ящичков, столиков, багажник большой сам по себе без складывания задних седений. А если складывать, то трансформация куда лучше, чем например, у Note.vazic писал(а):это смущает исключительно в плане безопасности.
Ну то, что это не 1995 уже написал.
А вот то, что краш-тестов на Реццо не было, - факт. Поэтому остается надеяться на 4 подушки мим писал(а):остается надеяться на 4 подушки
и кажущуюся массивность мим писал(а):
У меня именно такая машина 8-)
можно понтересоваться? сколько расход бензина по городу?vazic писал(а):Но почему не Rezzo все обсуждают, что все из-за внешнего вида.
Почему не обсуждают, обсуждают иногда. Но не всем нужен минивен. А из тех кому нужен, не всем подходит Реццо.
ЗЫ А что касается, после ВАЗа. То после ВАЗа любая новая ино, кроме китайца будет эталоном надежности и комфорта.Vlad-r писал(а):можно понтересоваться? сколько расход бензина по городу?
10-11 литров 92-го при снятой фишке (т.е. под 92-й бенз).
У остальных смотреть здесь:
http://www.rezzo-club.ucoz.ru/forum/8-110-1BlackCat писал(а):А что касается, после ВАЗа. То после ВАЗа любая новая ино, кроме китайца будет эталоном надежности и комфорта.
Есть конечно такое мнение. Но я сел в Лачетти, извините за простой слог, нормально, но разница не принципиальная, Логан - показался салон еще бюджетней,чем на ВАЗ, Символ - тесно также как в 14-ой, ну и с бюджетными корейцами в том же духе и т.д. и т.п.
Вообщем тогда сумму бюджета я увеличил на сто тысяч больше уже не могу, т.к. семья и решил поменять кузов.vazic писал(а):Есть конечно такое мнение. Но я сел в Лачетти, извините за простой слог, нормально, но разница не принципиальная,
А надо не "сесть" а поездить. 8) Мое сугубо личное мнение, да простит меня мим 8-) , Дэу не образец надежности и качества. Мне из минивенов данной ценовой категории больше нравится Matrix, Хёнде как-то больше внушает доверия. Ну или Опель Мерива, если подороже. Но это все на уровне ощущений, если душа лежит к Реццо, надо брать Реццо и не парить себе мозги. 8)BlackCat писал(а):если душа лежит к Реццо, надо брать Реццо и не парить себе мозги.
Это было бы слишком просто Как же муки выбора... покупку надо выстрадать. Ладно это я так... согласен с Вами