Pavel_21 писал(а):1. Кондиционер.
2. ABS+EBD.
3. Магнитола с MP3.
4. Четыре эл. стеклоподъемника.
5. Эл. зеркала с подогревом.
6. Бортовой компьютер.
Интересно, почему нет:
7. Подушки безопасности.
8. Регулировки сиденья по высоте
9. Регулировки рулевой колонки.
Я бы смотрел Цивика и Лансера...SMF писал(а):Pavel_21 писал(а):1. Кондиционер.
2. ABS+EBD.
3. Магнитола с MP3.
4. Четыре эл. стеклоподъемника.
5. Эл. зеркала с подогревом.
6. Бортовой компьютер.
Интересно, почему нет:
7. Подушки безопасности.
8. Регулировки сиденья по высоте
9. Регулировки рулевой колонки.
Я бы смотрел Цивика и Лансера...
+1. SMF писал(а):7. Подушки безопасности.
Минимум по 4 подушки есть во всех машинах класса C за этот бюджет, поэтому не указал.
SMF писал(а):8. Регулировки сиденья по высоте
9. Регулировки рулевой колонки.
Опять же есть во всех!Pavel_21 писал(а):SMF писал(а):
7. Подушки безопасности.
Минимум по 4 подушки есть во всех машинах класса C за этот бюджет, поэтому не указал.
SMF писал(а):
8. Регулировки сиденья по высоте
9. Регулировки рулевой колонки.
Опять же есть во всех!
А этого во всех нет?
Цитата:1. Кондиционер.
2. ABS+EBD.
3. Магнитола с MP3.
4. Четыре эл. стеклоподъемника.
5. Эл. зеркала с подогревом.
6. Бортовой компьютер.
:-DPavel_21 писал(а): мощность (не хватает ее, т.к. весит 1,4 тонны), расход тож немаленький, низкий (с защитой).
Мощьности хватает вполне, если приноровится, то машина - ракета. Это же с мондео двигатель, и на М6 такойже. Расход сейчас по городу с пробками 11 л. До 5 тыков тяжело как то машинка ездила, особенно с места трогалась, сейчас без проблем летает. Причем двигатель такой, что с загрузкой или включением кондея особого падения динамики я не чувствую, также движок спокойно переваривает на холостых нагрузку мощьных потребителей на генератор. И звук его работы оставляет хорошие впечатления от поездки, в отличии от многих жужжалок на машинах этого класса. Засада там сейчас другая - фмк с рестайлом накосячил чегото с прошивкой видимо и почти у всех с 1.8 и 2.0 плавают обороты ХХ в пробках. Народ пока не знает че делать, ждет ответ от фмк. Мне повезло, машину на 5 дней раньше рестайла собрали.
И еще, на машине такого класса должен быть климат конечно - одна из реально необходимейших опций, тогда и стеклоподъемники не нужны будут :-DAlexVic
ХМ. Интересно. Мондео с Маздой понятно, для них он еще более слабый, на них уже 2.5 надо брать. На 1.8 не ездил не знаю. Ездил тока на 1.6 100 л.с. у знакомого пассажиром и 1.6 115 л.с. на тест-драйве. 1.6 очень слабоват для Фокуса, Неужели 9 л.с. так сильно исправят ситуацию? Короче буду искать 1.8 для теста по знакомым .
AlexVic писал(а):Засада там сейчас другая - фмк с рестайлом накосячил чегото с прошивкой видимо и почти у всех с 1.8 и 2.0 плавают обороты ХХ в пробках
А вот эт интересно, На 3 фокусе таже прога наверна, проверить сложно, т.к. манагеры не скажут , для теста другие движки будут, а пока кто-нить отпишется...Pavel_21 писал(а):AlexVic
ХМ. Интересно. Мондео с Маздой понятно, для них он еще более слабый, на них уже 2.5 надо брать. На 1.8 не ездил не знаю. Ездил тока на 1.6 100 л.с. у знакомого пассажиром и 1.6 115 л.с. на тест-драйве. 1.6 очень слабоват для Фокуса, Неужели 9 л.с. так сильно исправят ситуацию? Короче буду искать 1.8 для теста по знакомым .
Не скоко разница в лошадях, скоко в крутящем моменте.Pavel_21 писал(а):Мазда непонравилась, тесная слишком
Рост твой можно узнать?Pavel_21 писал(а):Mr.Cold
178 см. В Мазде также, как и в Лансере, левая рука в дверь упирается. Sad
А вес тогда какой? Pavel_21 писал(а):SMF
Странно. Я дискомфортно себя там ощущаю, внутри он меньше чем кажется снаружи. Я люблю лежачую посадку, может изза этого?
Скорее всего из-за неправильной посадки... 8-)Pavel_21 писал(а):Посадка больше нравится "лежачая", на машинах с вертикальной посадкой чувствую себя неудобно. Бюджет до 600 т.р.
САМ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИШЬ:
Pavel_21 писал(а):Фокус 3 с 2л. Рашн сборка:
+ достаточная мощность, сидеть комфортно, обзорность хорошая
Таким образом ТЕБЕ НРАВИТСЯ НЕ "ЛЕЖАЧАЯ" посадка, а более вертикальная, ибо в Фокусе - такая.
Pavel_21 писал(а):большой расход топлива, Рашн сборка, низкий (с защитой).
Большой расход? А ты хотел ездить на 2 литрах с расходом 6 л/100 км.? У меня сейчас при 2.0 АКПП расход 13,4 литра. Это нормально...
Низкий? Ну конечно не паркетник, но клиренс достаточный, лежачих полицейских не задеваю (защита стоит), а уж про "рашн сборку" вовсе ничего не говори, коли не знаешь. Зайди на ФФ-клуб и увидишь, что НИКТО не жалуется на нашу сборку: все имеющиеся жалобы относятся КО ВСЕМ ТРЕМ СБОРКАМ (Германия, Испания, Россия) одинаково.
pmax писал(а):Когда машину выбирал, катался на фокусе с 2-х литровым движкой и механикой, так вот, тогда он мне резвым совсем не показался, а с автоматом и подавно овощ был.
Хоть это конечно и мальчишество, но говорю тебе на 100%, что 2.0 АКПП порвет 1.6(115) с МКПП легко. Поспорить с ним может только 1.8 МКПП, но никак не 1.6. Не раз проверено на ФФ клубе.Роман-НН писал(а):Таким образом ТЕБЕ НРАВИТСЯ НЕ "ЛЕЖАЧАЯ" посадка, а более вертикальная, ибо в Фокусе - такая.
В фокусе не вертикальная посадка, вот в Фьюже да вертикальная. А в фокусе полу лежачая.
Роман-НН писал(а):Большой расход? А ты хотел ездить на 2 литрах с расходом 6 л/100 км.? У меня сейчас при 2.0 АКПП расход 13,4 литра. Это нормально...
Не ну расход все равно больше чем у конкурентов основных, Астры и ЦИвика, так как у них литраж меньше, а мощность таже. Цивик по расходу победитель - 9.5 л/100 на АКПП по городу.
Роман-НН писал(а):про "рашн сборку" вовсе ничего не говори, коли не знаешь. Зайди на ФФ-клуб и увидишь, что НИКТО не жалуется на нашу сборку: все имеющиеся жалобы относятся КО ВСЕМ ТРЕМ СБОРКАМ (Германия, Испания, Россия) одинаково.
Наши бастуют что-то постоянно, вполне может сказаться и на качестве, раз работники чем-то не довольны.
Роман-НН писал(а):Хоть это конечно и мальчишество, но говорю тебе на 100%, что 2.0 АКПП порвет 1.6(115) с МКПП легко. Поспорить с ним может только 1.8 МКПП, но никак не 1.6. Не раз проверено на ФФ клубе.
+1. Но дело даж не в том, кто кого порвет, для комфортных обгонов на трассе и маневрирования по городу нужен мощный двигатель, а динамика у 1.6 Фокуса на уровне Aveo c 1.4.Pavel_21 писал(а):В фокусе не вертикальная посадка, вот в Фьюже да вертикальная. А в фокусе полу лежачая.
В отличие от, например, Лансера 9, у которого сиденье стоит прямо "на полу" и подушка завалена назад, у ФФ сиденье стоит относительно высоко и посадка все же более вертикальная.
Pavel_21 писал(а):Цивик по расходу победитель - 9.5 л/100 на АКПП по городу.
Блажен кто верует... Поверь, даже Цивик 1.8 с АКПП в реале будет кушать не менее 11,5 (летом) и 12,5 (зимой).
Pavel_21 писал(а):динамика у 1.6 Фокуса на уровне Aveo c 1.4.
уверяю тебя, что это все же не так, даже если брать ФФ с 1.6/100 л.с., а не 115 л.с.