Не могу выбрать! Седан С-класса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Не могу выбрать! Седан С-класса Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 11:34
Никак не могу выбрать себе машинку. Нужен седан, достаточно мощный двигатель + хорошая трансмиссия, подвеска в меру жесткая, хорошая обзорность, механическая коробка, ну и необходимый пакет опций:
1. Кондиционер.
2. ABS+EBD.
3. Магнитола с MP3.
4. Четыре эл. стеклоподъемника.
5. Эл. зеркала с подогревом.
6. Бортовой компьютер.
Посадка больше нравится "лежачая", на машинах с вертикальной посадкой чувствую себя неудобно. Бюджет до 600 т.р.

Просмотрел несколько вариантов: Honda Civic, Ford Focus, Mazda 3, Toyota Corolla, Opel Astra, Mitsubishi Lancer.

Мазда непонравилась, тесная слишком. Лансера внешность понравилось, но за рулем тесно, неудобно. Корола отпала сразу, как только узнал что ждать ее год надо, плюс обзорность не очень.
Среди остальных пока незнаю.

Фокус 3 с 2л. Рашн сборка:
+ достаточная мощность, сидеть комфортно, обзорность хорошая, дешевые ТО и обслуживание.
- практически самый дорогой (получилось 615 т.р без страховок, но с допами(сигналка, защита картера)), большой расход топлива, Рашн сборка, низкий (с защитой).

Фокус SE с 1.8.
+ теже что и у предыдущего, кроме мощности, цена на уровне (560 с чем-то), нравится моей "половинке" Very Happy .
- мощность (не хватает ее, т.к. весит 1,4 тонны), расход тож немаленький, низкий (с защитой).

Цивик Comfort.
+ Мощный и экономичный двигатель + 6-ступенчатая коробка, есть все в базе (стоит недорого 525 т.р.), управляемость отличная, обзорность тож устраивает.
- дорогие опции и обслуживание, низковат, не могу посмотреть подробно (т.к. временно нет тест-драйва), не такой богатый набор опций как у остальных (нет климата, туманок), "половинка" ждет тест-драйва и пока против Very Happy.

Цивик Elegance (+ к Комфорту: курсовая устойчивость VSA, ручки и зеркала окрашены в цвет кузова).
+ Теже, тока стоит (565 уже), побогаче комплектация (соответствует ли удорожание цены прилагаемым опциям??).
- Теже. Smile

Цивик Executive - только с автоматом, поэтому не рассматривался.

Opel 1.8 Cosmo.
+ достаточный двигатель, управляемость и обзорность хорошая, высокая.
- двери закрываются с металлическим звуком (на всех выставочных и на тест-драйвовой. Спросил у манагера, говорит типо так и должно быть Sad и полностью неисправимо), нет задних стеклоподъемников и бортового компьютера, "половинке" не понравилась глянцевая "борода".

И вот вчера я случайно попал в автосалон Ниссан и увидел это "чудо". Nissan Tiida седан. Раньше думал они только хетчи бывають. Тут же на тест-драйв и мне она просто ужасно понравилась, кроме двух минусов.

Nissan Tiida 1.8 Elegance.
+ Двигатель + 6МКПП полностью устраивают, куча опций и нужных и не очень, но приятно, особенно порадовало встроенное Bluetooth hands-free, достаточно высокая, большой богажник, понравился "половинке".
- торсионная балка сзади, а не многорычажка, меньше конкурентов по размеру, но впринципе комфортно очень даже, только сзади тесновато (но мне сзади не ездить Very Happy ).

Вот теперь и не знаю что делать, Ниссан очень понравился, но эти два минуса покоя не дають (особенно балка торсионная Very Happy ). Что выбрать низнай... Оцените свежим взглядом со стороны, мож кто ездил уже на чем нибудь из этого??

#2:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 11:47
Pavel_21 Ниссан тиида имхо похуже фокуса, цивега. Выбирай, что тебе нравится. За тебя никто не решит.
#3:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:27
Pavel_21 писал(а):

1. Кондиционер.
2. ABS+EBD.
3. Магнитола с MP3.
4. Четыре эл. стеклоподъемника.
5. Эл. зеркала с подогревом.
6. Бортовой компьютер.


Интересно, почему нет:
7. Подушки безопасности.
8. Регулировки сиденья по высоте
9. Регулировки рулевой колонки.


Я бы смотрел Цивика и Лансера...

#4:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:31
SMF писал(а):

Pavel_21 писал(а):

1. Кондиционер.
2. ABS+EBD.
3. Магнитола с MP3.
4. Четыре эл. стеклоподъемника.
5. Эл. зеркала с подогревом.
6. Бортовой компьютер.


Интересно, почему нет:
7. Подушки безопасности.
8. Регулировки сиденья по высоте
9. Регулировки рулевой колонки.


Я бы смотрел Цивика и Лансера...

+1. Smile

#5:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 13:24
SMF писал(а):

7. Подушки безопасности.


Минимум по 4 подушки есть во всех машинах класса C за этот бюджет, поэтому не указал.

SMF писал(а):

8. Регулировки сиденья по высоте
9. Регулировки рулевой колонки.


Опять же есть во всех!

#6:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 13:27
Если брать Цивика стоит ли переплачивать за комплектацию Элеганс?
#7:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:07
Pavel_21 писал(а):

SMF писал(а):
7. Подушки безопасности.

Минимум по 4 подушки есть во всех машинах класса C за этот бюджет, поэтому не указал.

SMF писал(а):
8. Регулировки сиденья по высоте
9. Регулировки рулевой колонки.

Опять же есть во всех!


А этого во всех нет?
Цитата:

1. Кондиционер.
2. ABS+EBD.
3. Магнитола с MP3.
4. Четыре эл. стеклоподъемника.
5. Эл. зеркала с подогревом.
6. Бортовой компьютер.



:-D

#8:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:22
SMF
В базе нет.

#9:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:25
Pavel_21 писал(а):

мощность (не хватает ее, т.к. весит 1,4 тонны), расход тож немаленький, низкий (с защитой).


Мощьности хватает вполне, если приноровится, то машина - ракета. Это же с мондео двигатель, и на М6 такойже. Расход сейчас по городу с пробками 11 л. До 5 тыков тяжело как то машинка ездила, особенно с места трогалась, сейчас без проблем летает. Причем двигатель такой, что с загрузкой или включением кондея особого падения динамики я не чувствую, также движок спокойно переваривает на холостых нагрузку мощьных потребителей на генератор. И звук его работы оставляет хорошие впечатления от поездки, в отличии от многих жужжалок на машинах этого класса. Засада там сейчас другая - фмк с рестайлом накосячил чегото с прошивкой видимо и почти у всех с 1.8 и 2.0 плавают обороты ХХ в пробках. Народ пока не знает че делать, ждет ответ от фмк. Мне повезло, машину на 5 дней раньше рестайла собрали.

И еще, на машине такого класса должен быть климат конечно - одна из реально необходимейших опций, тогда и стеклоподъемники не нужны будут :-D

#10:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:33
При такой постановке вопроса, я бы брал Сивика без вариантов.
#11:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:07
AlexVic
ХМ. Интересно. Мондео с Маздой понятно, для них он еще более слабый, на них уже 2.5 надо брать. На 1.8 не ездил не знаю. Ездил тока на 1.6 100 л.с. у знакомого пассажиром и 1.6 115 л.с. на тест-драйве. 1.6 очень слабоват для Фокуса, Неужели 9 л.с. так сильно исправят ситуацию? Короче буду искать 1.8 для теста по знакомым Smile.

AlexVic писал(а):

Засада там сейчас другая - фмк с рестайлом накосячил чегото с прошивкой видимо и почти у всех с 1.8 и 2.0 плавают обороты ХХ в пробках



А вот эт интересно, На 3 фокусе таже прога наверна, проверить сложно, т.к. манагеры не скажут Very Happy, для теста другие движки будут, а пока кто-нить отпишется...

#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 17:59
Pavel_21
Думаю исправит ФМК этот косяк с плавающими оборотами, проблема массовая, просто не так быстро все это делается. Что там еще случится с новым рестайлом даже боюсь загадывать :-D
Насчет слабоват 1.6 115 не скажу, на пустой машине вроде без проблем прет, и в целом почти у всех этих движков (даже у 2 л) разгон до 100 одинаков. Там больше уже от прокладки зависит. От объема польза идет на высоой скорости и при хорошей загрузке авто. Учитывай также что новые тестдрайвовские машины нераскрылись как правило по движку.

#13:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:45
Полностью согласен с AlexVic, у меня двиг 1.6 115 лошадок... должен сказать совсем не слабый движок. Когда машину выбирал, катался на фокусе с 2-х литровым движкой и механикой, так вот, тогда он мне резвым совсем не показался, а с автоматом и подавно овощ был. Сейчас же очень доволен своим двигателем.
#14:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 23:06
Pavel_21 писал(а):

AlexVic
ХМ. Интересно. Мондео с Маздой понятно, для них он еще более слабый, на них уже 2.5 надо брать. На 1.8 не ездил не знаю. Ездил тока на 1.6 100 л.с. у знакомого пассажиром и 1.6 115 л.с. на тест-драйве. 1.6 очень слабоват для Фокуса, Неужели 9 л.с. так сильно исправят ситуацию? Короче буду искать 1.8 для теста по знакомым Smile.



Не скоко разница в лошадях, скоко в крутящем моменте.

#15:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 02:26
Pavel_21 писал(а):

Мазда непонравилась, тесная слишком


Рост твой можно узнать?

#16:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 09:29
Mr.Cold
178 см. В Мазде также, как и в Лансере, левая рука в дверь упирается. Sad

#17:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 09:30
Pavel_21 писал(а):

Mr.Cold
178 см. В Мазде также, как и в Лансере, левая рука в дверь упирается. Sad


А вес тогда какой? Shocked

#18:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 09:33
SMF
80 кг.

#19:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:09
Pavel_21 писал(а):

SMF
80 кг.


Блин ну прям один в один как и я... У меня ничего не упирается ни в Лансе, ни в Мазде... Прям загадка какая-то... Shocked

#20:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:14
SMF
Странно. Я дискомфортно себя там ощущаю, внутри он меньше чем кажется снаружи. Я люблю лежачую посадку, может изза этого?

#21:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:21
Pavel_21 писал(а):

SMF
Странно. Я дискомфортно себя там ощущаю, внутри он меньше чем кажется снаружи. Я люблю лежачую посадку, может изза этого?


Скорее всего из-за неправильной посадки... 8-)

#22:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:35
Ну мож быть, но вертикально сидеть мне тож неудобно, как на табуретке получается. А в лежачей посадке чтобы ноги нормально вытянуты были, сиденье в Лансе пришлось отодвинуть практически до конца, за мной места не осталось.
#23:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 10:48
Pavel_21 писал(а):

Посадка больше нравится "лежачая", на машинах с вертикальной посадкой чувствую себя неудобно. Бюджет до 600 т.р.


САМ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИШЬ:
Pavel_21 писал(а):

Фокус 3 с 2л. Рашн сборка:
+ достаточная мощность, сидеть комфортно, обзорность хорошая


Таким образом ТЕБЕ НРАВИТСЯ НЕ "ЛЕЖАЧАЯ" посадка, а более вертикальная, ибо в Фокусе - такая.
Pavel_21 писал(а):

большой расход топлива, Рашн сборка, низкий (с защитой).


Большой расход? А ты хотел ездить на 2 литрах с расходом 6 л/100 км.? У меня сейчас при 2.0 АКПП расход 13,4 литра. Это нормально...
Низкий? Ну конечно не паркетник, но клиренс достаточный, лежачих полицейских не задеваю (защита стоит), а уж про "рашн сборку" вовсе ничего не говори, коли не знаешь. Зайди на ФФ-клуб и увидишь, что НИКТО не жалуется на нашу сборку: все имеющиеся жалобы относятся КО ВСЕМ ТРЕМ СБОРКАМ (Германия, Испания, Россия) одинаково.
pmax писал(а):

Когда машину выбирал, катался на фокусе с 2-х литровым движкой и механикой, так вот, тогда он мне резвым совсем не показался, а с автоматом и подавно овощ был.


Хоть это конечно и мальчишество, но говорю тебе на 100%, что 2.0 АКПП порвет 1.6(115) с МКПП легко. Поспорить с ним может только 1.8 МКПП, но никак не 1.6. Не раз проверено на ФФ клубе.

#24:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:59
Роман-НН писал(а):

Таким образом ТЕБЕ НРАВИТСЯ НЕ "ЛЕЖАЧАЯ" посадка, а более вертикальная, ибо в Фокусе - такая.


В фокусе не вертикальная посадка, вот в Фьюже да вертикальная. А в фокусе полу лежачая.

Роман-НН писал(а):

Большой расход? А ты хотел ездить на 2 литрах с расходом 6 л/100 км.? У меня сейчас при 2.0 АКПП расход 13,4 литра. Это нормально...


Не ну расход все равно больше чем у конкурентов основных, Астры и ЦИвика, так как у них литраж меньше, а мощность таже. Цивик по расходу победитель - 9.5 л/100 на АКПП по городу.


Роман-НН писал(а):

про "рашн сборку" вовсе ничего не говори, коли не знаешь. Зайди на ФФ-клуб и увидишь, что НИКТО не жалуется на нашу сборку: все имеющиеся жалобы относятся КО ВСЕМ ТРЕМ СБОРКАМ (Германия, Испания, Россия) одинаково.


Наши бастуют что-то постоянно, вполне может сказаться и на качестве, раз работники чем-то не довольны.
Роман-НН писал(а):

Хоть это конечно и мальчишество, но говорю тебе на 100%, что 2.0 АКПП порвет 1.6(115) с МКПП легко. Поспорить с ним может только 1.8 МКПП, но никак не 1.6. Не раз проверено на ФФ клубе.


+1. Но дело даж не в том, кто кого порвет, для комфортных обгонов на трассе и маневрирования по городу нужен мощный двигатель, а динамика у 1.6 Фокуса на уровне Aveo c 1.4.

#25:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 13:03
Pavel_21 писал(а):

В фокусе не вертикальная посадка, вот в Фьюже да вертикальная. А в фокусе полу лежачая.


В отличие от, например, Лансера 9, у которого сиденье стоит прямо "на полу" и подушка завалена назад, у ФФ сиденье стоит относительно высоко и посадка все же более вертикальная.
Pavel_21 писал(а):

Цивик по расходу победитель - 9.5 л/100 на АКПП по городу.


Блажен кто верует... Поверь, даже Цивик 1.8 с АКПП в реале будет кушать не менее 11,5 (летом) и 12,5 (зимой).
Pavel_21 писал(а):

динамика у 1.6 Фокуса на уровне Aveo c 1.4.


уверяю тебя, что это все же не так, даже если брать ФФ с 1.6/100 л.с., а не 115 л.с.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU