Adv0 писал(а): 50тыр. в год!!! е-мае! да плюс бензин и мало ли что менять... покатаюсь пожалуй на двенахе
Ок спасибо, еще отзывы, мнения?!
эт что много? :-D
Цитата:50 тыр в год - это на ремонт или на расходники? И при каком пробеге?
это в среднем при пробеге 30 тыкм в год. на расходники и ремонт плановый... наверняка придеца чтото делать. подвеска, мотор, туда сюда по мелочи... кстати и мотор там никасиловый походу еще, смотреть в цилиндры по любому.
конечно можно ездить до упора пока не развалится и говорить какая дешевая в обслуге машина....
или маниакально менять все до состояния нового авто, тут и 200 000 не хватит... 8-) истина гдето рядом.. бывали случаи вбухивания в свежую семерку 30 000 долларов в год... просто человеку нравится когда все идеально в авто...Иван_aka_Gaiver писал(а):бывали случаи вбухивания в свежую семерку 30 000 долларов в год... просто человеку нравится когда все идеально в авто...
ну дык если там один аммо что-то типа 22к рупий...VadimG писал(а):
А какой мотор на спектре (объем и мощность)? У меня тож 12л по городу.
1.6 101 л.с.
Вроде так.Adv0 писал(а):BMW 520 1998г. 2л. 120 тык.
Я плакаль!!
Машина наверное памятником работала? 12 тык в год-пипец!!! zlexx писал(а):Adv0 писал(а):BMW 520 1998г. 2л. 120 тык.
Я плакаль!!
Машина наверное памятником работала? 12 тык в год-пипец!!!
Ну вообще... всякое бывает... я стал как-то в последнее время чаще наблюдать молодых водил у которых пробеги... кхм короче. Впрочем, на бмв во многих местах пробег фиксируется, сложнее скрутить, смотреть в общем надо.