На что поменять ТОСОЛ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: На что поменять ТОСОЛ. Автор: Denisnew5 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 15:33
День добрый всем!
Извиняйте, если повторяюсь, поисковик глючит.
8 месяцев назад меняли помпу, заодно сменили тосол.
Сейчас из голубого он стал коричневым, не уходит, масляных разводов, если капнуть в воду, нет. Читал, что это признак коррозии, вернее, отсутвия в ОЖ антикороззионных присадок. Да, тосол заливал Лужский, у нас в Питере это по-моему самый крупный производитель.
Вопрос: ездить с "коричневым тосолом"? менять ? на что?
Кто отмучился с этим делом, посоветуйте.

#2:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:25
Без научных обоснований.
Купи антифриз, можно NORD зеленый. Замени и будет тебе счастье.
Я так сделал, когда пользовался жигулями, - хорошо.

#3:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:07
Меня тоже напрягал цвет тосола в свежекупленной машине, да и знакомый автохимик сказал однозначно менять. Поменял на красненький антифриз. На что поменял уже тут где-то писал и повторятся не буду, дабы не быть обвиненным в рекламе. Мне понравилось, даже "наощупь" он более густой и масленистый. Вентилятор вроде как реже включался и температура в рабочем диапозоне стабильнее себя вела... Но поездить мне на нем удалось меньше месяца... из двора выскочил Матиз и весь мой антифриз оказался на асфальте... Sad Машину восстановлю, такой же залью! :cool:
#4:  Автор: Denisnew5 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:38
Я тоже думал про антифриз, но в разных местах читал о том, что основа тосола и антифриза - этиленгликоль и пропиленгликоль (или наоборот, не помню) смысл в том, что теплоемкость тосола выше, т.е. охлаждение двигла быдет хуже (система охлаждения должна быть рассчитана под антифриз). У нас в Питере пробки, это актуально.
А почитал в "за рулем" тесты тосола - одно дерьмо.

#5:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 13:21
Лей и не бойся. Ничего не случиться. Уже года полтора езжу на антифризе и ничего страшного, цвет антифриза слегка побледнел (проехал тыс 60-80).
#6:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 16:16
Антифриз Кул Стрим можно попробывать, заливают на заводе.
А так Ликви-моли хороший.

#7:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 16:54
Лежит в гараже 5-ти литровая банка кастроловского концентрата (из бочки), все некогда залить. Говорят хороший... 8-)
А так, езжу на заводском тосоле, внимания на цвет не обращаю, есть и есть, не уходит, машина охлаждается. Как говорится, не трогайте то что работает...

#8:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 01:42
Журналу ЗР верить можно?
Он пропагандирует антифриз Sintec Euro.
Хочу завтра купить и залить.

#9:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 09:03
Zigmund писал(а):

Журналу ЗР верить можно?
Он пропагандирует антифриз Sintec Euro.
Хочу завтра купить и залить.


Я себе залил Sintec Ultra по совету знакомого автохимика. Пока все айс, я доволен. 8-)

#10:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 22:42
Antee3z
На каком пробеге заливал? Я подозреваю что тосол не все промывает и после заливки этого антифриза потечь должно. Сколько прошел уже? как ведет себя? Разницу чуствуеш? Карлссон часто включается?

#11:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 23:32
Поменял тосол на антифриз. Попутно поменял радиатор. Всек ок. При снятии старого радиатора отломил сосок. Новые подушки не подошли, оставил старые- они больше.
А по антифризу- субъективно включается реже. Возможно дело не только в тосоле.

#12:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 01:45
Зимой менял тосол на обычный новый тосол - тьфу-тьфу, пока такой же голубенький как Боря Моисеев.

А насчет "За рублем" - верить давно уже не стОит...

#13:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 07:08
Zigmund писал(а):

Журналу ЗР верить можно?


Very Happy А продажным рекламщикам верить разве можно?

#14:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 09:44
Zigmund писал(а):

Antee3z
На каком пробеге заливал? Я подозреваю что тосол не все промывает и после заливки этого антифриза потечь должно. Сколько прошел уже? как ведет себя? Разницу чуствуеш? Карлссон часто включается?


Поменял при пробеге около 22 тыщ. У меня ничего не текло, но если потечет то с этим антифризом течь найти гораздо проще - в него добавлен ультрафиолетовый краситель. Прошел уже почти 10 тыщ., все айс, тоже кажется что вентилятор пореже врубается. Правда я уже еще раз антифриз поменял, после первой замены не прошло и недели как он весь оказался на асфальте из-за ДТП.

#15:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 09:44
Antee3z

Спасибо! Удачи!

#16:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 15:25
Залит антифриз AGA розовый, всё в порядке уже более 10 тыс, поначалу сочился малость(у антифриза проинкаемость поболее чем у тосола), подтянул хомуты всё ОК! На счет карлсона, да включатся стал реже.
#17:  Автор: GoshaSpbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 10:23
СОЛ писал(а):

Залит антифриз AGA розовый, всё в порядке уже более 10 тыс, поначалу сочился малость(у антифриза проинкаемость поболее чем у тосола), подтянул хомуты всё ОК! На счет карлсона, да включатся стал реже.


+1. В эту ссуботу поменял на розвоенькой. буду обкатывать. Разницы во включении карлсона пока не заметил..




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU