inok писал(а):Мне кажется очень неплохи акцент или ланос.
С АКПП есть только Акцент.
Zaxap писал(а):Мне видится что-то наподобии Матиза, Гетца или Микры.
К списку можно прибавить б/у Опель Корса, Форд Фиеста. Также можно смотреть в эти деньги ФФ1 года 2001-2002.saper писал(а):По клиренсу Матиз выигрывает у Гетца и Микры
это верно.
saper писал(а):но проигрывает Ланосу и Акценту
а здесь - частично верно, ибо Акцент точно сливает Матизу по части клиренса.
И потом, Матизы с АКПП сейчас почему-то не поставляют.Роман-НН писал(а): Акцент точно сливает Матизу по части клиренса.
Может и так, я сам не мерял, тупо ткнул в Инет:
Матиз - 150: http://www.paritet-avto.ru/matiz_ru/features/
Акцент - 165: http://www.accent-club.ru/layout/technik.asp
Акцент - 170: тоже на сайте Паритет-авто.
Матиз, нехороший человек, мелок и пронырлив. Это большой плюс. Но свою жену мне убедить не удалось.HuKCEP писал(а):А то бесят высказывания из области (я на механике ездить не умею), это так мы в пиндосов переродимся,
Так к этому и идет Вот мать у меня хоть и училась на ВАЗе, но брать механику отказывалась наотрез. В итоге купили ей Корсу с роботом. И то, вначале привыкала к тому, что он позволяет авто откатываться на горке
Мне вот пофигу, я бывает в день по 3 раза прыгаю с АКПП на АКПП, да хоть на ГАЗоне 3307 с двойным выжимом могу. Не напрягает. Лишь бы МКПП переключалась четко, легко и непринужденно Роман-НН писал(а): Лишь бы МКПП переключалась четко, легко и непринужденно
+1
Лично я от этого свое удовольствие получаю. У меня вон генеральный спецом жене x5-го покупал на ручке, хотя помоему они в России производятся только с автоматом (но могу ошибаться насчет последнего)Роман-НН писал(а):
Мне вот пофигу, я бывает в день по 3 раза прыгаю с АКПП на АКПП, да хоть на ГАЗоне 3307 с двойным выжимом могу. Не напрягает. Лишь бы МКПП переключалась четко, легко и непринужденно
Я тоже так раньше думал, а сбт полдня мотался по строит. рынкам на ВАЗ 2104...Передачи переключаются четко, легко и непринужденно, только вмсесто пятой я всегда включал третью, а вместо четвёртой-вторую Причём убило то, что подмосковная публика на НЕксиях и Акцентах всё время зажимает, не пропускает, подрезает...Никакого нет снисхождения и такту у людей, поймавших удачу за хвост... 8-)
Про клиренс акцента в ЗР писали 110-130 мм. Реально у меня на стоянке несколько штук стоит - очень низкие они. На сайте производителя 169 мм, ибо кто ж его возьмет с 11 см то.
Матиз жене не нравится (по крайней мере механика), очень говорит короткоходное сцепление - трогаться хуже, чем на жигулях-классике.
У микры клиренс наверное побольше будет, чем у матиза, по крейней мере у марча - 155мм. Только гдеж ее взять за 250 ?