Andrey_D писал(а):Назрел момент смены авто. Из того, что могу себе позволить, вариантов немного. Присмотрелся к Королле, но не знаю, что за зверь этот робот, а "ручку" не хочу. Есть ли у кого объективные отзывы про роботизированную коробку. Какие плюсы и минусы подстерегают в процессе эксплуатации? На тест-драйве проехался, вроде ничего плохого. Если б поездить пару недель... Есть еще вариант 1,8 АКПП. но это у "серых" дилеров. Как-то не очень мне американский вариант, если не арабский. У кого есть опыт поделитесь, может что другое посоветуете.
на тест драйве побывай. на нем сноровка нужна. туповат он. я газель обгнать не смог. педаль нажал а тачка думает.Pavvv писал(а):Ездил на Ярисе с коробкой робот полное Г....
Подтверждаю,с ужасом вспоминаю этот робот.and21104 писал(а):Andrey_D писал(а):Назрел момент смены авто. Из того, что могу себе позволить, вариантов немного. Присмотрелся к Королле, но не знаю, что за зверь этот робот, а "ручку" не хочу. Есть ли у кого объективные отзывы про роботизированную коробку. Какие плюсы и минусы подстерегают в процессе эксплуатации? На тест-драйве проехался, вроде ничего плохого. Если б поездить пару недель... Есть еще вариант 1,8 АКПП. но это у "серых" дилеров. Как-то не очень мне американский вариант, если не арабский. У кого есть опыт поделитесь, может что другое посоветуете.
на тест драйве побывай. на нем сноровка нужна. туповат он. я газель обгнать не смог. педаль нажал а тачка думает.
Был на тест-драйве, но этого показалось мало. Проехал километра 4. Наверное на следующие выходные поеду еще, только побольше, в разных режимах и местах.paravoz писал(а):если ищешь комфорта, спокойной езды по снегу на нечищенных парковках и умеренным говнам - ищи авто с нормальным автоматом. робот - тока для города и трасс с твердым покрытием.
С нормальным автоматом тока у серых и 1,8. А езжу в основном по городу и трассе, а со снегом у нас проблемы.Andrey_D писал(а):С нормальным автоматом тока у серых и 1,8.
а кроме тоёты машин канешно больше нет? надо расширять свой кругозор, а не западать на первое попавшееся.
еще раз - робот не г@$но, он хуже автомата ровно на столько, на сколько дешевле. но вот тоета продает нам балку и робот по цене многорычажки и автомата. еще литье доступно тока в топе, датчик дождя и электрохроматическое зеркало тока в топе, система доступа без ключа - опять там же. у нормальных брендов все опции доступны в свободном наборе.rekoba писал(а): вначале ознакомся с ценами тамошними на Короллу и тот же Фоку
мне это зачем?
rekoba писал(а):чел с Украины
незаметил.paravoz писал(а):как юзатель автомата и иногда юзающий робот (опиль-ацтой корса с роботом у сестры)
Как точно такой же юзатель (только Опиль АЦтой Корса с роботом у матери ) скажу, что и правда робот не айс и больше подойдет именно для компактной машинки и для езды по городу, причем неспешной езды.rekoba писал(а):А какое отношение робот на Опеле Корсе имеет к Тойоте ?
Можно подумать робот на Тойоте лучше. Все роботы (за исключением DSG или чего-то подобного) ведут себя примерно одинаково.VadimG писал(а):Можно подумать робот на Тойоте лучше
ты что, тоёта круче в разы.
всем молиться на тойоту,а кто усомнится - тех клеймить еретиком и в костер : : : : : : : : :paravoz писал(а):а кроме тоёты машин канешно больше нет? надо расширять свой кругозор, а не западать на первое попавшееся.
Ну, с кругозором все ОК. До эого рассматривались:
1.Cerato 1,6 и 2,0- не впечатлило.
2.Lacetti 1,6 и 1,8- лучше п.1.
3.Lancer X 1,5- так себе.
4.Focus New- авто хорошее, но дилер с сервисом полный конец.
5.Elantra и Ceed- интересно, но цена чуть ниже, чем у Toyota.
Так что не западаю на первое попавшееся, а выбираю из имеющегося ассортимента и денег.rekoba писал(а):Но даже в этом режиме Е, можно подрулевым лепестком скинуть на 1-2-3 передачи вниз и стартануть как следует
Какой же тогда смысл брать автоматическую трансмиссию (роботизированную механику в данном случае), если дергать этим самым подрулевым лепестком?
rekoba писал(а):У Опель Корсы все так же ?
Не буду спорить о режимах робота на Королле, ибо ездил на Королловском роботе не много и в самом обычном режиме. Скажу только, что все равно "робот" - не айс и Тойота здорово ложанулась, не предложив россиянам полноценного автомата. Думаю с этим утверждением никто спорить не будет. Кстати, в НН Короллы в наличии у дилеров, чего не скажешь ни о Фокусе, ни об Астре, ни о Цивике...
Кроме того Королла очень привлекательна для угонщиков, но отнюдь не из-за спроса и популярности, а из-за легкости самого угона, о чем не раз писали...
А в целом мое отношение к Королле - нормальное, ей бы еще настоящую АКПП....Роман-НН писал(а):
А в целом мое отношение к Королле - нормальное, ей бы еще настоящую АКПП....
Поеду на выходные на тест-драйв "серой" Toyota 1,8 с АКПП.Andrey_D писал(а):Cerato 1,6 и 2,0- не впечатлило.
кареец, ясен пень не впечатлит
Andrey_D писал(а):2.Lacetti 1,6 и 1,8- лучше п.1.
то же самое
Andrey_D писал(а):.Lancer X 1,5- так себе.
пацано-понтомобиль без багажника с деревянным салоном.
Andrey_D писал(а):4.Focus New- авто хорошее, но дилер с сервисом полный конец.
думаешь у других дилеры лучше. плохо одинакого везде. это же гандурас. в тойоте владельца короллы с притензией на сверчки послали со словами "чего вы хотели, это же не камри" :ooo:
rekoba писал(а): это у вас секта ФФ
ну ну. слово секта больше подходит к тойота клубу и их модерам, где за пропущенную запятую банят. вот где секта с жесткой муштрой.
rekoba писал(а): на ней нужно просто ездить
просто не хочу, хочу с удовольствием. просто я и на тазиках ездил.
Роман-НН писал(а):Кроме того Королла очень привлекательна для угонщиков
и это меня оттолкнуло сильнее чем робот.
Andrey_D
астру смотрел? цывег? а то канешь машины второго эшелона типа клячи и прочих хундаев сравнивать с первым сортом (тойота, форд, опиль-ацтой , хонда) занятие с прогнозируемым исходом. не разу не видел чтоб у чела было денех на тойоту а он купил клячу.Andrey_D писал(а):Поеду на выходные на тест-драйв "серой" Toyota 1,8 с АКПП.
Думаю, что останешься доволен. Там АКПП скольки ступенчатая?Andrey_D писал(а):5.Elantra и Ceed- интересно, но цена чуть ниже, чем у Toyota.
То есть соседи перестанут здороваться из-за того, что подешевле машину взял, что ли? Мне и Элантра и Сид понравились гораздо больше Тойоты внутри...paravoz
Цитата:слово секта больше подходит к тойота клубу и их модерам, где за пропущенную запятую банят. вот где секта с жесткой муштрой.
Там не секта, там администрация с головой не дружит .
А насчет дилеров зря - в каждом конкретном городе у разных дилеров любых марок по разному - русская рулетка, чего ты хотел . И если у них у Форда дилер обломный, то его точно лучше не покупать. А был бы к слову, говняный дилер Тойоты, то тоже бы не стоило ее покупать .