WG писал(а):Душа не лежит к лохану. Кто на симболе - скажите о нем доброе слово.
Полазил по Символу, посидели внутри семейством. Он теснее, и не показался таким уж красавцем, чтобы его выбрать... Разница небольшая.
Но если нравится, сейчас самое время брать - по крайней мере, в Петербурге на предыдущее поколение - скидки и акции. И уже появился в продаже новый, можно его тоже заценить.WG писал(а):Душа не лежит к лохану. Кто на симболе - скажите о нем доброе слово.
Надежный, неугоняемый, полная оцинковка. Владельцы говорят поудобнее Логана, потише. Сейчас новая фаза пойдет (CT5), цена поднялась немного, если прайс устраивает, лучше новый взять.
MEPHI_Aahz писал(а):
это который 75 лысых? :-D
Угу. У Символа передачи сближены, пуляет с места хорошо.Darth писал(а):я думаю, что он чуть меньший урод, чем Логан.. французы, считающие себя аццкамим дизайнерами, похоже совсем совесть потеряли. даже в красавце 407 видень схожий силуэт в задней части крыши, но там хоть блеват не кидат
По мне так логан менее уродлив, чем символWG писал(а):Душа не лежит к лохану. Кто на симболе - скажите о нем доброе слово.
так речь о новом или бу?
Странное дело, имхо символ очень здорово теряет в цене за первые два-три года, это при том, что при всей своей неказистости практически неубиваемая машина (если верить отзывам). Очень выгодно имхо при покупке бу. Хрен с ним, с дизайном, а вот за клиренс, подвеску и путевую защиту уже в базе - французам огромный респект! Для раши самое то!Serge! писал(а):WG писал(а):Душа не лежит к лохану. Кто на симболе - скажите о нем доброе слово.
так речь о новом или бу?
Странное дело, имхо символ очень здорово теряет в цене за первые два-три года, это при том, что при всей своей неказистости практически неубиваемая машина (если верить отзывам). Очень выгодно имхо при покупке бу. Хрен с ним, с дизайном, а вот за клиренс, подвеску и путевую защиту уже в базе - французам огромный респект! Для раши самое то!
А все французы много в цене теряют через два три года, их я считаю, тока бу брать надо. Сам вот ступил - новым купил, машине год, а стоит уже примерно тысяч на 70 меньше. Но правда я его продавать не собираюсь.Makc писал(а):Serge! писал(а):WG писал(а):Душа не лежит к лохану. Кто на симболе - скажите о нем доброе слово.
так речь о новом или бу?
Странное дело, имхо символ очень здорово теряет в цене за первые два-три года, это при том, что при всей своей неказистости практически неубиваемая машина (если верить отзывам). Очень выгодно имхо при покупке бу. Хрен с ним, с дизайном, а вот за клиренс, подвеску и путевую защиту уже в базе - французам огромный респект! Для раши самое то!
А все французы много в цене теряют через два три года...
мей би, мей би, тока анализируя местные объявы (а провинциальное "автоценообразование" существенно отличается от столичного как мне кажется), приходишь к выводу, что меньше всего из рено теряют лоханы. Ессно не в абсолютном (что само-собой), а в процентном отношении. Видимо чем бедней человек, тем он жаднее...по крайней мере именно такие выводу напрашиваются...WG писал(а): Мне б на десятке пришлось сильно гудеть.Хотел после отпуска приору брать. Почитал отчетец и засомневался
так у нас же все как надо емт, к хорошему движку - коробку с прадедовских времен, плюс набор наследственных болезней :ooo:Hexff писал(а):Serge!
Просто есть определённый порог. Погляди на машины премиум-класса, вообще же в цене валятся. Чем дешевле машина, тем меньше она дешевеет, все нормально.
Ясень пень, но когда пустые двухлетние лоханы выставляют чуть ли не дороже аналогичных символов, скидывая от начальной цены двадцатку, это как минимум неправильно...