midaff писал(а):или сделать, да ездить дальше на 12 и не морочить себе голову
ИМХО на сегодняшний день самый разумный вариант.Цитата:Я понятия не имею сколько стоит датчик ХХ и прочая шняга на мой Логан.
Ну поищи частоту поломок и стоимость облуживания. Заодно и расскажешь - ты же выбираешь.midaff писал(а):Для меня одним из важных факторов является стоимость обслуживания и запасных частей
Вазики будут дешевле в этом однозначно.
Любая фигулинка на большинство ино (например мой фф) стоит немало. Вот недавно меня дедок в зад тюкнул... Сейчас тягомотина со страховой. Глянул на экзисте сколько бампер стоит - почти 800 долларов.
Стоимость расходников (лампочки, фильтры, ремни) - не показатель.
А вот какая-нить шайбочка... например шайба крепления брызговика на мой ФФ2 (хитрой формы) стоит 100 руб, я плакаль.
Так что не надо ля-ля про дешевые з\ч иномарок. Цены на многоие оригинальные зч искуствено завышены, а неоргинала нет в природе.
Зы я против Авео - у него очень низкая пассивная безопасность, полторы звезды - тестировал www.euroncap.comurban32 писал(а):Ну а так акцент по-дешевле )
Акцент действительно дешев в обслуге. Не сильно от приоры-десятки отличается.
Jackal писал(а):
А вот какая-нить шайбочка... например шайба крепления брызговика на мой ФФ2 (хитрой формы) стоит 100 руб, я плакаль.
Так и есть. Фокус вообще, на мой взгляд, дороговат в запчастях для такой машины.dezruptor писал(а):Так и есть. Фокус вообще, на мой взгляд, дороговат в запчастях для такой машины.
Да, чот дорого двадцать штук за бампер.... мне меняли на Мегане - бампер с накладкой 12тыс.midaff писал(а):Специалисты, дайте совет.
Я тоже недавно ездил на 21093 и выбирал новую машину из списка Калина/Логан/Авеа и еще пара других В-класса. Склонялся к Логану. Вроде как это Калина Супер Люкс Пришел в автосалон, посидел, не понравилось.
А дальше уже тест-драйвы и т.п. Решение принял в отношении автомобиля, который-то и не собирался брать поначалу
Новый автомобиль будешь брать надолго?
Sdesi писал(а):Да, чот дорого двадцать штук за бампер.... мне меняли на Мегане - бампер с накладкой 12тыс.
Да, что-то много за бампер. Это случайно не одна контора в Москве, первая буква - Р, а последняя Ф? enter_s писал(а): Новый автомобиль будешь брать надолго?
думаю даmidaff писал(а):enter_s писал(а):
Новый автомобиль будешь брать надолго?
думаю да
Я в результате Калину взял. ВАЗы можно практически на любом сервисе если что ремонтировать, а вот Логан придется поискать сервис который может их чинить. Предлагать услуги будут многие, а вот качество...Ну и кузовные дороже.Меня не волнует абстрактная частота поломок . Мой Логан не ломается. Вообще. За три года не завелся с первого раза один раз. Завелся со второго. Ездит. Всегда. Даже мысли нет что он меня на работу не отвезет. Мне пофиг до скольки он разгоняется до ста. Я до ста не разгоняюсь. Он меня возит на работу и домой. За это я его люблю. Стоимость обслуживания равна стоимости бензина плюс 3-4 тысячи ТО каждые 15000.
Сел в зубилу к знакомому. Мотор ревет. Кочки и рельсы на которых логан не шелохнется на зубиле как прямо жопой по ним еду. Посадка низкая. Тесно. Cтрашно.
Сравнивать это с Логаном можно только из лести.
urban32 писал(а):Цитата:Я понятия не имею сколько стоит датчик ХХ и прочая шняга на мой Логан.
Ну поищи частоту поломок и стоимость облуживания. Заодно и расскажешь - ты же выбираешь.
4