Субару Форестер! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Субару Форестер! Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 18:47
Интересует сколько реально жрет аппарат ( 2.5 литра или 2 литра) и сколько стоит ТО, потому что разные слухи ходят.
Как вообще машина?

#2: Re: Субару Форестер! Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 19:02
Kuvshin писал(а):

Интересует сколько реально жрет аппарат ( 2.5 литра или 2 литра) и сколько стоит ТО, потому что разные слухи ходят.
Как вообще машина?

Старый или новый?

#3:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 20:36
3-летний.
#4:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 21:06
У него 40% сотрудников сократили, а он - форестер.

Пир во время чумы, негоже! supercool

#5:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 21:44
MEPHI_Aahz писал(а):

У него 40% сотрудников сократили, а он - форестер.

Пир во время чумы, негоже! supercool


Угу, а еще говорил, что стыдно было rolle

#6:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 22:40
Kuvshin писал(а):

3-летний.


У друга Форестер 2.0 АКПП 2006 г.в. Ездит много. По городу расход 12,5 литров максимум.

#7:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 11:05
У меня автоматная 2,5, летом было около 13 (с пробками и климатом), сейчас поболее, но Аутбэк и потяжелее, да и двиг старенький..На новых уже со всякими фазами газораспределения и т.п. Правда расход еще очень зависит от манеры езды, а если брать турбовый (а 2,5 вроде на фори только турбо ставили, хотя может и ошибаюсь), то расход будет я думаю велик ибо на турбо моторе тошнить не получится)
#8:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:00
Мой Аут с 2,5л АКПП жрет 13 в среднем.
Если крутить до 5000 постоянно - то 15.

#9:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:36
Про симметричный полный привод будем говорить?
#10:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 15:31
Цитата:

Про симметричный полный привод будем говорить?


А че про него говорить??)) И так уже все выяснено)) Пусть поднимают ветки, в которых говорилось)) Все просто втд коробка для отжига и дрифта (т.к. есть меж осевой дифф), актив авд для гражданской езды, экономичнее и сложнее увести машину в занос (вместо диффа эл.-мех. муфта)..

#11:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 18:18
Форик 2.5, не турбовый, правда 09: по трассе 7-8 литров, в городе 11-12. Но правда он еще у нас не обкатался, всего то 1000 км наездили... А движок что на новом что на старом, помоему адын и тотже.
#12:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 22:14
MEPHI_Aahz писал(а):

У него 40% сотрудников сократили, а он - форестер.

Пир во время чумы, негоже! supercool




Smile Smile Smile
А кто сказал, что я его покупаю???
Я ж написал интересуюсь... gpn

#13:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 22:16
Маринер писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

У него 40% сотрудников сократили, а он - форестер.

Пир во время чумы, негоже! supercool


Угу, а еще говорил, что стыдно было rolle



Все помните!

#14:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 22:33
Kuvshin
Батя за последнее ТО отдал 6 тыр. "У-сервис+".

#15:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 23:23
слышал, что на 90 тысяч ТО чуть ле не пару штук баксов стоит.
#16:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 08:23
Ну можно в любой техцентр позвонить и спросить.
Вот только чему там
Kuvshin писал(а):

пару штук баксов стоит


стоить? Переборка двигателя? hehe

#17:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 08:43
ТО 100 самое дорогое ТО на Субу ибо меняется ремень ГРМ ну и попутно все жижи..Соответсвенно, ремень ГРМ покупать лучше оригинал (не дай бог), поэтому и дорого..Про официалов не скажу, а начальник в суба-сервисе неофициальном сделал все за 15 тыс. У официалов ес-но подороже..
#18:  Автор: ферапонтОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 18:47
Форь 07м.г. МКПП 2,0 л атмо 158 л.с
ТО30- 12 тыс.руб у официалов (замена всех жиж) Ест от 13 л 95 бенза.
Машина хороша на трассе, в городе негде разгонятся

#19:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 19:10
у другана форь 2.5 турбо конца 05-го года выпуска, по городу 11 - 12 ест (ездит он спокойно), по трассе 18 литров если 180 - 200 держать. то дорогие, наворачивался задний дифференциал, бодался за гарантийный ремонт, поменяли по гарантии
#20:  Автор: ферапонтОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 10:15
Турбо 2,5 АТ по паспорту в гц жрет 14,3 л.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU