Влас писал(а):Навеяло курсом валют.
Ценники на импорт повышаются, риск приобрести импортный котрафакт увеличивается.
На что переходить будем с "МобилоКастролаШелаЕссоЗикаМаннулаЛиквиБипиЕльфа....."
Есть ли варианты?
Есть, отчего же нету. Тут один торгаш вроде давал советы.
Цитата:Народ, Лукойл Синтетик офигенное масло.
Приобретайте продукты Лукойл особенно Синтетик.
Помогите мне увеличить долю продаж Синтетик по Москве и МО.
Влас писал(а):Возможно вынужденные, если импорт будет стоить 1800-2000руб, а наше - 550-650руб
Пусть стоит, это не повод г@$но в машину заливать...luch писал(а):Перефразируем:
а есть ли ваще росийские сини-нулёвки?
Куя!!!
Есть нулевки например масло Роснефть Premium SJ/CF 0W-40
Но мне кажется, для Кемерово, лучше предпусковой подогреватель.
Тут и "двух нулевки" малоdmitriy_840 писал(а):Не настолько оно гамно, менять чуток пораньше.
Ну кому как.
luch писал(а):лукойл.полусинь*2=импорт синь???
О том и речь. Aнджей писал(а):На Аляске используют предпусковые прогреватели ДВС от розеток.
У нас например ТНК Магнум 10w-40 стоит 134 грн/канистра (16,75 у.е.). Брали для служебного парка неделю назад. Для своей недавно взял канистру Shell Helix Plus 10w-40 за 175 грн (21,8 у.е.). То есть экономия недостаточная для выбора в пользу "отечественного" производителя.
На лукойловские канистры старого образца, пылящиеся в магазине на заправке, цены повышаются каждую неделю, с понтом это товар, растаможенный по новым акцизам с учетом нового курса доллара.
Я так понимаю, что для Украинской таможни, масло из России тот же самый импорт.
Интересно ценовое сравнение масел произведенных в Украине (если есть такие) и импорта.Влас писал(а):Я так понимаю, что для Украинской таможни, масло из России тот же самый импорт.
В принципе да, но акцизы по-крайней мере год назад были такие, что разница в ценах по продукции Лукойл была минимальной.
Влас писал(а):масел произведенных в Украине (если есть такие)
Есть. Только вот здесь убрали цены
http://leol.ua/prod/last/id=-15
А здесь цены изначльно по телефону, но скажу сразу - это дешевка, у нас покупают только на грузовики и ушатанные москвичи и ВАЗы.
http://www.azmol.com/index.php?option=com_content&task=view&id=54&Itemid=202
Я так понимаю, что ЛЕОЛ - флагман масляной индустрии в Украине.
Канистра интересного дизайна, пакет присадок от компании Infineum, допуски от уважаемых автопроизводителей:
Mercedes-Benz: MB 229.1, MB 229.3;
BMW Long Life Oil;
Porsche;
VW/AUDI: VW 500.00/505.00;
Opel GM-LL-B-025.
Классификация ACEA A3/B3-04; API SL/CF;
Так что же останавливает Анджея - покупателя от приобретения масел торговой марки ЛЕОЛ, почему он - среднестатистический покупатель не отдает свои деньги в пользу ЛЕОЛа.
И где тот уровень цен после которого зомбированный импортным маслом гражданин остановится и отдаст свое предпочтение отечественному производителю.
З.Ы. с завтрашнего дня в опте на территории России дорожает ZIC.Влас писал(а):Так что же останавливает Анджея - покупателя от приобретения масел торговой марки ЛЕОЛ
Года полтора в какой-то теме оставлял отзывы. Во-первых, цена. Давно уже не интересуюсь продукцией Лебединского завода, но пару лет назад канистра п/с Леол по цене отличалась от Эссо Ультра на пару гамбургеров.
Во-вторых использовали на служебной сабж Леол Стандарт SF/CC(несколько замен подряд). Не понравилось то что практически сразу потек задний сальник коленвала. Может и совпадение, но продолжение следует.
В-третьих на своем тазу в КПП и заднем мосту использовал Леол трансмиссионку 80w-90. Потек привод спидометра и сальник заднего моста. Плюс к этому захрустел синхр 3-й передачи (к счастью КПП вскорости ушла по обмену) и в морозы выл задний мост.
Имховые выводы - не пойдет.Aнджей писал(а): Года полтора в какой-то теме оставлял отзывы. Во-первых, цена. Давно уже не интересуюсь продукцией Лебединского завода, но пару лет назад канистра п/с Леол по цене отличалась от Эссо Ультра на пару гамбургеров.
Во-вторых использовали на служебной сабж Леол Стандарт SF/CC(несколько замен подряд). Не понравилось то что практически сразу потек задний сальник коленвала. Может и совпадение, но продолжение следует.
В-третьих на своем тазу в КПП и заднем мосту использовал Леол трансмиссионку 80w-90. Потек привод спидометра и сальник заднего моста. Плюс к этому захрустел синхр 3-й передачи (к счастью КПП вскорости ушла по обмену) и в морозы выл задний мост.
Имховые выводы - не пойдет.
Это было давно более полутора лет назад. Все что описал - неудачное стечение обстоятельств. Завод, изучив все рекламации, провел мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции.
Согласен, неудачный опыт тяжело забыть, но есть цена (недорого в сравнении с импортом), а на остаток можно будет купить еды, достаточно, чтобы питаться три дня.
Достаточно ли оснований, что бы остановить свой выбор на ....