Dias писал(а):находясь сейчас в таком идеальном состоянии?
Уверен? Иван_aka_Gaiver писал(а):проверь в сервисе... че гадать на кофейно гуще?
проверяй не проверяй а соточку в год приготовь
сам себе 39 хотел взять, но почитав отзывы а также посмотрев на поломки 39 универсала товарища за 7 месяцев (03 года) сказал ну нафик
хотя внешне машина классЦитата:проверяй не проверяй а соточку в год приготовь
от 30 до 100 в год. от проверки будет сильно зависить стоимость покупки, торговаться надо. а щас тем более... и потом смотря где ее обслуживать, если у ОД то лучше сразу к психиатору. в обычных бмшных сервисах расценки куда ниже, да и запчасти тоже разные бывают... мое мнение люди тут знают - лучше заморачиваться немного и ездить на норм авто, чем без заморочек на фокусе на 5 лет в кредит.
ЗЫ отзывы на автору читал небось? там неадекватные половина.
ЗЗЫ че у туринга ломалось?Цитата:У данной модели много слабых мест, будешь вваливать деньги постоянно. Если согласен - тогда ищи в хорошем состоянии, 375т. слишком дешево.
покажите мне бу авто в которое не требуется ввваливание денег?Цитата:В бмв придется вваливать побольше, чем в другие авто более простых марок.
Я надеюсь спорить не будешь?
буду.
замену ВСЕЙ подвески на Х5 Е53 можно сделать за 35к. + 7к работа. но это сложно, надо головой думать. проще сказать что нуууу иго, этот Х5, там подвеска -100к... и ездиьт на акценте всю жисть. до 100к в год на содержание среднестатического бмв более чем достаточно. это 8300 в месяц. люди мля за кредит платят в три раза больше.. и считают что это нормально.Иван_aka_Gaiver писал(а):буду.
замену ВСЕЙ подвески на Х5 Е53 можно сделать за 35к. + 7к работа. но это сложно, надо головой думать. проще сказать что нуууу иго, этот Х5, там подвеска -100к... и ездиьт на акценте всю жисть. до 100к в год на содержание среднестатического бмв более чем достаточно. это 8300 в месяц. люди мля за кредит платят в три раза больше.. и считают что это нормально.
На Акценте если че я и сам подвеску поменяю...если че...Там она даже легче чем на 10-ке меняется...
А вот у БМВ не уверен что смогу...Dias писал(а): Знакомый предлогает 525 99г стептроник , цена 370тыс руб. По его словам в идеальном состоянии , поменял перед. подвеску , расходники , масло в двигателе и коробке, все ремни и ролики , бачок и шланги гур .
Dias писал(а):Пробег 175 тыс км ,правда не очень верится в это.
Правильно
Dias писал(а):сразу вложился более 100 тыс руб
Ппц
Вот подобная тема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200527&postdays=0&postorder=asc&start=0Иван_aka_Gaiver писал(а):замену ВСЕЙ подвески на Х5 Е53 можно сделать за 35к. + 7к работа. но это сложно, надо головой думать. проще сказать что нуууу иго, этот Х5, там подвеска -100к... и ездиьт на акценте всю жисть. до 100к в год на содержание среднестатического бмв более чем достаточно. это 8300 в месяц. люди мля за кредит платят в три раза больше.. и считают что это нормально.
Классно написано Порадовал И ведь прада Цитата:На Акценте если че я и сам подвеску поменяю...если че...Там она даже легче чем на 10-ке меняется...
А вот у БМВ не уверен что смогу...
а чем это рычаги на БМВ координально отличаются от рычагов на акценте? та же железка с двумя сайлентами под болт. или с шаровой...
Цитата:Ок - пассат В5 - 10 тыс. рычаги норм. + 2-3т. работа.
Сколько то же на бмв стоит?
ну да. хотя можно заказать и по 6к за рычаг... но есть немецкий неоригинал по 1700 за штуку. самое дорогое заднии Н-образные. с ними сложнее, но они за 300тыкм ходят спокойно.