-alex- писал(а):у меня максимал для 1.4 хетч, так в РРТ стоит 540..
твоя дороже должна быть..
скакнули ценники ппц..
Смотрел сегодня ФФ2 1,8, копликтация Чиа + допы за 540.
Хэнде Элантра 1,6 хорошо укомплетованая (ТАГАЗ) 450.
Смысл покупать Лачети при таком раскладе?-alex- писал(а):у меня максимал для 1.4 хетч, так в РРТ стоит 540..
ахринеть....Алексей 123 писал(а):Смотрел сегодня ФФ2 1,8, копликтация Чиа + допы за 540.
Гия 1.8 МКПП по конфигуратору без допов стоит уже 610...-alex- писал(а):у меня максимал для 1.4 хетч, так в РРТ стоит 540..
твоя дороже должна быть..
скакнули ценники ппц..
Сид, наверное, дешевле получится?Алексей 123 писал(а):Смотрел сегодня ФФ2 1,8, копликтация Чиа + допы за 540.
Бред, эта комплектация только начинается от 609 тыс. При этом на машине даже нет АБС и краска не металлик. Не говоря уже о том, что нужна музыка, сигналка...
Чо за допы-то "насчитал"?
Алексей 123 писал(а):Хэнде Элантра 1,6 хорошо укомплетованая (ТАГАЗ) 450.
Это прошлая-то? 2 подушки? Роскошно!Sobaka писал(а):А кто мне объясним почему новая Ford Fiesta с двиглом 1.2 (82 л.с) на механике стоит от 582400 рублей в базе?..
Охренеть. ИМХО в автоконцернах правая рука не знает, что делает левая. Одни дают приличные скидки, безуспешно пытаясь распродать зависшие еще с прошлого года автомобили. Другие выпускают новую модель, автоматически умножая цену на полтора - как-будто никакого кризиса нет.
В результате наблюдаем забавные перекосы: Фиеста дороже Фокуса, Киа Соул дороже Сида. О чем они вообще думают?Black Star писал(а):А трёх дверка фокус комфорт на 2-х литрах 533 000 по тому же конфигуратору.
комплектация Комфорт:
- АБС нет
- 1 подушка
- музыки исигналки нет
- ....
как минимум тысяч 50-70 придется добавить.-alex- писал(а):-=GaLaN=- писал(а):5D 1.6AT
-=GaLaN=- писал(а):ныне - 560
что-то мало..
у меня максимал для 1.4 хетч, так в РРТ стоит 540..
твоя дороже должна быть..
скакнули ценники ппц..
Это что-то дилеры чудят, 1.4 в максималке с металликом должна стоить 506, что тоже дохрена, но меньше того, что ты назвал. Вся инфа есть на chevrolet.ru, когда я покупал, у официального дилера цены были 1-в-1 как на сайте. Но вообще да - цены на лачу стали на 100 штук больше, полтора года назад за 530 была 1.8АТ в максималке... и то её было трудно купить, мало везли, а теперь и поныне она только на сайте осталась, вообще не берут.
Так что тут либо кризис заканчивается, либо цены на машины снижаются. А то с такими ценами и без кредитов машины опять становятся из средства передвижения роскошью...не Шумахер писал(а):ИМХО, ситуация с Фиестой не удивительная: Форду надо Фокусы продавать российской сборки, а Фиеста в прайсах присутствует только для кучи
Не соглашусь. Во-первых, Форду и Фиесты нужно продавать, а во-вторых, Фиеста Фокусу не конкурент. У них совершенно разные имиджи в России. Думаю, ситуация "пошел за Фокусом, а купил Фиесту" из разряда экзотики.-=GaLaN=- писал(а):...Но вообще да - цены на лачу стали на 100 штук больше, полтора года назад за 530 была 1.8АТ в максималке... и то её было трудно купить, мало везли, а теперь и поныне она только на сайте осталась, вообще не берут.
Так скидки дают в те же 100 тыщ. Со скидкой цены как до кризиса.
А не будут скидку давать, так никто брать не будет, ибо за лачу 550 и выше отдавать это перебор явный, так же как и 650 за фиесту.не Шумахер писал(а):ИМХО, ситуация с Фиестой не удивительная: Форду надо Фокусы продавать российской сборки, а Фиеста в прайсах присутствует только для кучи
И фокус и фиесту Форду НАДО ПРОДАВАТЬ, точнее так форду на до зарабатывать деньги, это главное, все остальное только следствие первого.
Фиеста позиционируется чуть иначе чем фф, это более дорогая, стильная, женская машина. Это не мой выбор, но я не буду доказывать, что он плохой. Точно также я никогда не куплю какой-нибудь Мини, потому что он мне не подходит, так как маленький и непрактичный, но он занимает свой сегмент рынка.
Это своя покупательская ниша, она не такая маленькая, новых фиест я вижу достаточно.
Ну а фф более практичен, есть и достаточно бюджетные комплектации - много машины за умеренные деньги. Вариант, когда человек долго выбирал, копил мучился выбором, пришел за каким-нибудь фф комфорт 1.6, вдруг передумал и купил "стильную" фиесту практически исключен.Oll писал(а):не Шумахер писал(а):ИМХО, ситуация с Фиестой не удивительная: Форду надо Фокусы продавать российской сборки, а Фиеста в прайсах присутствует только для кучи
Не соглашусь. Во-первых, Форду и Фиесты нужно продавать, а во-вторых, Фиеста Фокусу не конкурент. У них совершенно разные имиджи в России. Думаю, ситуация "пошел за Фокусом, а купил Фиесту" из разряда экзотики.
Разница в том, что Фиеста модель новая, спрос в Европах на неё большой, проблем со сбытом нет-а,огромный завод под Питером, выпускающий Фокусы простаивать не должен
ЗЫ, если верить ford.de, в Бундесе за Фиесту Амбиент просят 11500, а за аналогичный ФФ -15350.Но, в силу особенностей российского рынка у нас есть фанаты(фанатки) Форда, считающие ниже своего достоинства ездить на попсовом Фокусе-они и обеспечивают небольшой спрос на Фиесту, хотя, конечно, согласен, после ознакомления с немецкими ценами, такая ценовая политика в РФ откровенно бесит
ЗЫ ЗЫ Кстати, нечто подобное и у Рено: Клио у нас стоит дороже турецкого Мегана прошлого поколения.Да и у Пежо, кстати, 207й с 1,6 МКПП стоит дороже чем аналогичный 308й.