Владимир_mv писал(а):Натяжитель вытаскиваю, а плунжер по самые уши утоплен! Ничерта не понял... Натянута ведь была цепь и щелчок был...
Либо гайку затянуть забыл (или плохо затянул), либо уже плохо держат "сухарики" зажима.Владимир_mv писал(а):Проверил совпадение меток, привода ГРМ,....
Что..... и теперь все метки совпали? Helg-001 писал(а):Перескок цепи на один зуб проблем вызвать не должен (с точки зрения встречи клапана и поршня).
Совершенно верно!
Даже на 2 зуба как правило не бывает встречки (если не крутить выше 5000 оборотов).Helg-001 писал(а):А вот «дизельный» звук, скорее всего говорит о необходимости замены цепи и звездочек, косвенно об этом говорит то, что, например пришлось перекидывать цепь для совмещения меток, следовательно цепь изношена. Да и успокоитель ломает обычно на вытянувшейся цепи, особенно если хода натяжителя уже не хватает.
И здесь всё так, только совершенно непонятно из слов автора о совмещении меток.
Я нигде не увидел, что скажем при совмещении меток на р/валу идёт смещение на шкиве (к/валу).
И наоборот......
Вот и непонимаю, как у него вытянулась цепь (а это скорее всего именно так), но все метки теперь вроде как совпали.
Не бывает такого!.......Цитата:Что..... и теперь все метки совпали?
Ну вроде как и положено - длинная метка на корпусе - с меткой на шкиве коленвала, в это же время метка на звездочке распредвала - с приливом на корпусе подшипников. Ну естественно +- 2-3мм, т.е. в пределах четверти зуба. Ну в любом случае не на целый зуб.
Цитата:Натяни правильно цепь еще раз и законтри гайкой, можешь Литольчику под гайку положить - сопливить маслом не будет. Проверь крепление на валах шестерен ГРМ. Дизельный звук исчезнет. Поиск: дизельный звук.
Хорошо, спасибо!