Охх, Маша, пятилетняя матрешка это мне кажется почти капиталка лучше копи и 2-3-х летнию бери больше шансов приличную взять 8-)
Маша писал(а):посоветуйте, пож-ста. решилась покупать машину... опыта почти никакого, в техническом плане разбираюсь с трудом, почти не вникаю. по финансам есть толька два варианта: либо брать 21099 двух, трех годовалую, либо 2110 пятилетку. оч. интересует вопрос обслуживание десятки, т.к. придется прибегать к помощи сервисов. насколько содержание дорого? да , и в первую очередь как выбрать при покупке? на что обратить внимание? буду оч. благодарна, если подскажите.
D_enis писал(а):Охх, Маша, пятилетняя матрешка это мне кажется почти капиталка лучше копи и 2-3-х летнию бери больше шансов приличную взять 8-)
Маша писал(а):посоветуйте, пож-ста. решилась покупать машину... опыта почти никакого, в техническом плане разбираюсь с трудом, почти не вникаю. по финансам есть толька два варианта: либо брать 21099 двух, трех годовалую, либо 2110 пятилетку. оч. интересует вопрос обслуживание десятки, т.к. придется прибегать к помощи сервисов. насколько содержание дорого? да , и в первую очередь как выбрать при покупке? на что обратить внимание? буду оч. благодарна, если подскажите.
Эээ, ты не прав - моя матреха и новым фору даст!!!!!!!!!!!!!!!!!Цитата:kyzmyk: Эээ, ты не прав - моя матреха и новым фору даст!!!!!!!!!!!!!!!!!
однако подозреваю ты ее и не продашь за 3,5-4к$....
2Маша: берите 093-099 с впрысковым двигателем - кузовные детали дешевле в 2 раза, прочие в 1,5 по сравнонию с 10-ми, поездите годик-другой, потом продать и купить что-то получше
ИМХО для б/у машины (ВАЗ) важнее остаток ресурса а не "престижность"/"комфортность" тем более что за 5 лет эксплуатации значительная часть "престижности" у 10-ки улетучиваетсяkyzmyk писал(а):D_enis писал(а):Охх, Маша, пятилетняя матрешка это мне кажется почти капиталка лучше копи и 2-3-х летнию бери больше шансов приличную взять 8-)
Маша писал(а):посоветуйте, пож-ста. решилась покупать машину... опыта почти никакого, в техническом плане разбираюсь с трудом, почти не вникаю. по финансам есть толька два варианта: либо брать 21099 двух, трех годовалую, либо 2110 пятилетку. оч. интересует вопрос обслуживание десятки, т.к. придется прибегать к помощи сервисов. насколько содержание дорого? да , и в первую очередь как выбрать при покупке? на что обратить внимание? буду оч. благодарна, если подскажите.
Эээ, ты не прав - моя матреха и новым фору даст!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я тоже свою ласточку не обижаю, но знаешь как перепродавцы машин говорят "Любая машина своего лоха всегда найдет"VladVN писал(а):Предлагаю историю, которую недавно нашел в Интернете.
Читайте, думайте, делайте выводы.
...
не все так как написано..
личный опыт. который говориит, что не каждый серьезный кузовной ремонт имеет указанные следы..
Я после ДТП переваривал на своей матрехе "телевизор" и вытягивал лонжероны на стапеле, заменил оптику и полностью перекрасил кузов.. Три(!) эксперта из страховой компании при осмотре машины перед страховкой НИЧЕГО не заметили. Стекла у меня остались все целы. Из подкапотной требухи заменил только одну опору двигателя, которая оборвалась в соответствии с правилами пассивной безопасности..
Лобовое стекло хочу скоро менять сам, т.к. оно за 50 тык пробега отпескоструилось так, что трудно стало ездить против солнца. (это, кстати, может служить показателем реального пробега машины).
(Если при продаже автомашины меня спросят про замену лобового стекла, то я так и скажу, что сменил.. Насторожить должно отрицание произведенной замены.) Боковые стекла у меня в вертикальных рисках, первые из которых появились после первой же тысячи км.. Таким образом, риски на боковых стеклах показателем реального пробега не являются... Более показательна потертость (заглаженность) рулевого колеса.., особенно мест перехода спиц во внешний обод.. У меня на 50 тык. пробега это место блестит как лакированное, хотя сам руль - еще шершавый..т.к. отродясь находится под оплеткой.... Заметно потерлись пластмасски на подрулевых переключателях, осбенно на включателе указателя поворотов..
ЗЫ про одометр.. У меня в гараже валяется приборка с показатеем одометра 5000 км.. Мне ничего не стОит (10 мин) поставить ее в торпеду за 2-3 недели до продажи машины.. И никакого скручивания..
Полезно поинтересоваться состоянием тормозных диков и типом установленных амортизаторов.. Если продавец говорит о "газе по кругу", то эта машика была типа стрит-рейсерной и следует более внимательно смотреть на шаровые опоры.. Они выходят из строя быстрее, если входить в повороты на высоких скоростях, а рейсеры, только так и ездят (я сам так люблю иной раз 8-) )
Поинтересоваться что за охлаждающая жидкость в машине. И если там "типа тосол", то вероятнее всего потребуется замена термостата...
Выньте маслянные щупы из КПП и двигателя.. Запах масла и его вид (особенно в КПП) может тоже добавить информации к размышлению...Маша писал(а):т.е. Вы не придерживаетесь мнения, что совершенствовать вождение лучше на какой-нить старушке, т.к. по первому времени как минимум ворота и соседние авто все будут мои ?
если не собираетесь стать слесарем и работать на СТО старушку девушке лучше не покупать: будете осваиваить не вождение а особенности конструкции и ремонта
от мелких неудач поможет страховка, замечено что девушки (даже с приличным стажем) хуже паркуются но это лечится за 10-20 часов тренировки с картонными коробками (как тут сказали с пластиковыми бутылками).
а через 100-150 часов за рулем вас вообще будет сложно отличить от среднестатистического водителя
а вот если купить автохлам под лозунгом "все равно я ее помну" то через год возникнут проблемы со сбытом хлама и сожалением о вложенных в него деньгах на ремонт...