Mad495 писал(а):мыть надо. Я лью Castrol 5W40 синька
Про то как и чем мыть можно поподробнее?!Mad495 писал(а):да обычной промывкой типа 5-ти минутка. Баночки продаются в автозапчастях. Вообще конечно правильней..
Мне рекомендовали мыть маслом, пусть даже дешевым лукойловским. На все про все 250 рублей...интересно приход с этого будет?Gloom писал(а):мыть надо, тем более гидрик стучит
Ок, чем мыть грамотнее маслом или 5-минуткой?
Маслоприемник проблематично заменить и вообще стоит ли?
а то моего коня вскоре ожидает марш-бросок Azimut_444 писал(а):стали постукивать гидрики при заводке с утра, и лампочка давления масла пару секунд не тухнет
Похоже у тебя (антидренажный, кажись, называется) клапан , который мешает стеканию масла в картер неправильно работает. Масло стекает и пока насос его в движок накачает лампа горит и гидрики стучат, а чё им не стучать, если давления не хватает.Azimut_444 писал(а):
И еще... а может быть вообще синтетику попробовать или вытечет все на дорогу)
езжу на синтетики, что в движке что в коробке, скажу так - где тонко там и рветься если потечет то не со всех прокладок а там где уплотнения все равно потекут рано или поздно, а байка что синтетика что то там растворяет всего лишь байка - доказано экспертизами За рулем. А если и растворит какой сальник так тут не масло а резина маде ин подворотня виновата. А что касаемо качеств синтетики то - 5в40 в -30 как заздрасте заводиться. да и моющие присадки получше единственный минус что в среднем масло не более 10 ткм ходить должно - это тоже экспертизами доказано. А что касаемо промывок я считаю что мыть надо только при переходе с одного масла на другой. Потом не мыть потому как я не думаю что ты с головы шприцом будешь промывку откачивать а закону химии еще никто не отменял. А насчет симптомов как у тебя у меня на Шохе подобное было просто поменял масленный фильтрBlack.Vital
харош панику наводить
стучал гидрик, заменил масло с промывкой и тишина...
Black.Vital писал(а):Веришь, что то, что полусинтетика не смыла за 8 тыс, какая-то хрень смоет за 5 мин?
у них состав вообще одинаковый ага?Gloom писал(а):Black.Vital
харош панику наводить
стучал гидрик, заменил масло с промывкой и тишина...
Black.Vital писал(а):Веришь, что то, что полусинтетика не смыла за 8 тыс, какая-то хрень смоет за 5 мин?
у них состав вообще одинаковый ага?
каким маслм машинку потчуешь? Azimut_444 писал(а):Доброго дня всем форумчанам!!!
На своей машинке проехал 100000 км в гонках не участвовал. Всегда в двигатель лил полусинь (Esso->Shell). Проехал на Shell 8 тысяч (больше не накатываю от замены до замены), стали постукивать гидрики при заводке с утра, и лампочка давления масла пару секунд не тухнет, со щупа попахивает гарью но не сильно.
Хочу перейти на другое п/с масло (Mobil, Castrol, Motul), но стоит ли предварительно мыть движку промывочным маслом (оговорюсь, что за весь срок эксплуатации двиг не мыли изнутри), некоторые советуют поменять маслоприемник, другие что надо поддон мыть, вообщем путаница получается.
И еще... а может быть вообще синтетику попробовать или вытечет все на дорогу)
просто смени фильтр на нормальный. не бери всякие маны-куяны, это всё палево, бери чёрный САЛЮТ, он надёжный и клапан там держит. если подошла пора менять масло, то и масло махни. и забудь о своей проблеме.