Переход с п/с на синтетику. А стоит ли??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Переход с п/с на синтетику. А стоит ли??? Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:49
Доброго дня всем форумчанам!!!
На своей машинке проехал 100000 км в гонках не участвовал. Всегда в двигатель лил полусинь (Esso->Shell). Проехал на Shell 8 тысяч (больше не накатываю от замены до замены), стали постукивать гидрики при заводке с утра, и лампочка давления масла пару секунд не тухнет, со щупа попахивает гарью но не сильно.
Хочу перейти на другое п/с масло (Mobil, Castrol, Motul), но стоит ли предварительно мыть движку промывочным маслом (оговорюсь, что за весь срок эксплуатации двиг не мыли изнутри), некоторые советуют поменять маслоприемник, другие что надо поддон мыть, вообщем путаница получается. nea
И еще... а может быть вообще синтетику попробовать или вытечет все на дорогу)

#2:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:55
мыть надо. Я лью Castrol 5W40 синька
#3:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 12:46
Mad495 писал(а):

мыть надо. Я лью Castrol 5W40 синька



Про то как и чем мыть можно поподробнее?!

#4:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 12:52
да обычной промывкой типа 5-ти минутка. Баночки продаются в автозапчастях. Вообще конечно правильней..
#5:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:01
Mad495 писал(а):

да обычной промывкой типа 5-ти минутка. Баночки продаются в автозапчастях. Вообще конечно правильней..



Мне рекомендовали мыть маслом, пусть даже дешевым лукойловским. На все про все 250 рублей...интересно приход с этого будет?

#6:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:08
можешь маслом. фраза "Конечно правильней" не стер просто:)
#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:45
мыть надо, тем более гидрик стучит
#8:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 13:55
Gloom писал(а):

мыть надо, тем более гидрик стучит



Ок, чем мыть грамотнее маслом или 5-минуткой?
Маслоприемник проблематично заменить и вообще стоит ли?
а то моего коня вскоре ожидает марш-бросок Smile

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:01
ИМХО лучше маслом
снять поддон для проверки не сложно Smile

#10:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:15
только поставить чтоб потом не тек сложно:)
#11:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:45
НЕ МОЙ! ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ!
#12: Re: Переход с п/с на синтетику. А стоит ли??? Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:49
Azimut_444 писал(а):

стали постукивать гидрики при заводке с утра, и лампочка давления масла пару секунд не тухнет



Похоже у тебя (антидренажный, кажись, называется) клапан , который мешает стеканию масла в картер неправильно работает. Масло стекает и пока насос его в движок накачает лампа горит и гидрики стучат, а чё им не стучать, если давления не хватает.

#13: Re: Переход с п/с на синтетику. А стоит ли??? Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:50
Azimut_444 писал(а):


И еще... а может быть вообще синтетику попробовать или вытечет все на дорогу)



езжу на синтетики, что в движке что в коробке, скажу так - где тонко там и рветься если потечет то не со всех прокладок а там где уплотнения все равно потекут рано или поздно, а байка что синтетика что то там растворяет всего лишь байка - доказано экспертизами За рулем. А если и растворит какой сальник так тут не масло а резина маде ин подворотня виновата. А что касаемо качеств синтетики то - 5в40 в -30 как заздрасте заводиться. да и моющие присадки получше единственный минус что в среднем масло не более 10 ткм ходить должно - это тоже экспертизами доказано. А что касаемо промывок я считаю что мыть надо только при переходе с одного масла на другой. Потом не мыть потому как я не думаю что ты с головы шприцом будешь промывку откачивать а закону химии еще никто не отменял. А насчет симптомов как у тебя у меня на Шохе подобное было просто поменял масленный фильтр

Последний раз редактировалось: zmey999 (03 Августа 2009 14:54), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:53
Ок, чем мыть грамотнее маслом или 5-минуткой?[/quote]

Веришь, что то, что полусинтетика не смыла за 8 тыс, какая-то хрень смоет за 5 мин? А если даже смоет, не попрет ли этот мусор прямо в гидрики и не позабивает все нахрен?

#15:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:56
Вот я тож не верю в промывку 5 минутную поэтому промывал лукойлом промывочным, хотя народ тут Лавр тип рекламирует. А еще тут чувак один на форуме ацетоном мыл так тут весь форум ржал
#16:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:23
А я при смене масла сначало 5-минутной промывкой промываю, потом промывочным маслом, а уже потом заливаю свежее.
#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:39
Black.Vital
харош панику наводить

стучал гидрик, заменил масло с промывкой и тишина...
Black.Vital писал(а):

Веришь, что то, что полусинтетика не смыла за 8 тыс, какая-то хрень смоет за 5 мин?


у них состав вообще одинаковый ага?

#18:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:54
Gloom писал(а):

Black.Vital
харош панику наводить

стучал гидрик, заменил масло с промывкой и тишина...

Black.Vital писал(а):

Веришь, что то, что полусинтетика не смыла за 8 тыс, какая-то хрень смоет за 5 мин?


у них состав вообще одинаковый ага?



каким маслм машинку потчуешь? Smile

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 16:06
ессо п/с
#20:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 16:39
Gloom писал(а):

ессо п/с



хорошее, если не палево Smile

#21:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 16:59
Кстати, масляный фильтр Hengst или как там его, нормальный??
#22:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 00:12
-1 к промывке. ИМХО не надо это.
Чтоб не возникал вопрос,использоватьпромывку при замен масла

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 00:26
Subzero
баян хренпоймикакический, неизвестного грамотея автора

#24:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 01:40
Gloom
Спорить по данному вопросу не вижу смысла, так как можно спорить до посиненения. Wink Я для себя решил не промывать. Поводов о принятии обратного решения не было.

#25: Re: Переход с п/с на синтетику. А стоит ли??? Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 09:10
Azimut_444 писал(а):

Доброго дня всем форумчанам!!!
На своей машинке проехал 100000 км в гонках не участвовал. Всегда в двигатель лил полусинь (Esso->Shell). Проехал на Shell 8 тысяч (больше не накатываю от замены до замены), стали постукивать гидрики при заводке с утра, и лампочка давления масла пару секунд не тухнет, со щупа попахивает гарью но не сильно.
Хочу перейти на другое п/с масло (Mobil, Castrol, Motul), но стоит ли предварительно мыть движку промывочным маслом (оговорюсь, что за весь срок эксплуатации двиг не мыли изнутри), некоторые советуют поменять маслоприемник, другие что надо поддон мыть, вообщем путаница получается. nea
И еще... а может быть вообще синтетику попробовать или вытечет все на дорогу)


просто смени фильтр на нормальный. не бери всякие маны-куяны, это всё палево, бери чёрный САЛЮТ, он надёжный и клапан там держит. если подошла пора менять масло, то и масло махни. и забудь о своей проблеме.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU