Очень советую найти несколько щупов с других десяток/девяток и сравнить их со своим. Мой оказался неправильным. Правда мне не удалось найти и двух одинаковых ;)
Поэтому просто залил 3 литра при заправке и один в канистре оставил.
Artem писал(а):Такая проблема - по щупу уровень в норме, но при повторном запуске двигателя загорается и пиликает БСК - якобы низкий уровень масла. Достала эта музыка!!! Раньше в этом форуме натыкался на решение этой проблемы - какое-то время не надо выключать зажигание и т.д. Стал сейчас искать ту ветку - нет ее!
Может, кто подскажет, как бороться с этой бедой или ссылку кинет? Заранее благодарен!
Ну так поэтому я и посоветовал "найти несколько щупов с других десяток/девяток и сравнить их со своим".
Гэндальф Серый писал(а):Заливать масло больше нормы вредно. Вопрос кривых щупов не рассматриваем. Тому кто решает пиликанье путем долива масла советую встать на сильном уклоне вправо/влево. Может перестать пиликать когда зальете 2 канистры. Для тех кто сильно напрягается по поводу пиликанья БСК при повторной заводке, советую при покупке новой машины (или скорее модели, которой до этого не было) читать маленькую книжечку, которая с ней дается. Вроде как инструкция по эксплуатации. Там прямо зеленым по красному написано, что такое возможно если после выключения двигателя прошло меньше 10 (точно не помню сколько) минут. Ну не может масло моментально стечь вниз.
Горячее масло должно быть в картере уже через 10-15 мин (макс).
В принципе, уровень масла на горячем двиг-ле можно достаточно точно проверить минут через 5-7 после остановки двиг-ля.
Все остальное - отклонения. С ними разбираться надо ;)
Ещё раз повторю - щупы бывают неодинаковые.
На рынке не нашел даже 2х одинаковых.
Женек-21102 писал(а):Да положил я на БСК уже давно! У меня когда масло выше отметки минимума и покрывает подпись MIN уже начинает мигать ндостаток масла! Всю жизнь с таким уровнем масла катался на всех моделях автомобилей. Так что ориентируюсь по щупу.
CAIIIA_2111GTE писал(а):Ещё раз повторю - щупы бывают неодинаковые.
На рынке не нашел даже 2х одинаковых.
А ты на рынке еще чего-нибыдь поищи и сравни! У меня с моим другом щупы одинаковые, и с моей бывшей 99-кой одинаковые. Так что я всегда ему доверяю!! А на рынках ничего кроме молдингов, спойлеров и прочей фигни не покупаю!!! Только в фирменных магазинах!!Ну это другой разговор - я же не знал, что ты сравнивал с другим уже.
Женек-21102 писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):Ещё раз повторю - щупы бывают неодинаковые.
На рынке не нашел даже 2х одинаковых.
А ты на рынке еще чего-нибыдь поищи и сравни! У меня с моим другом щупы одинаковые, и с моей бывшей 99-кой одинаковые. Так что я всегда ему доверяю!! А на рынках ничего кроме молдингов, спойлеров и прочей фигни не покупаю!!! Только в фирменных магазинах!!
Виконт писал(а):Вся проблема в датчике уровня масла, если масло холодное то плотность его больше и полавок всплывает, если масло горячее то поплавок просто не хочет всплывать и показывает низкиий уровень масла, поэтому подобрав датчик у которого поплавок плавает в горячем масле вы от этой проблемы избавитесь. Это касается и датчика уровня ОЖ и уровня воды в омывателе они не хотят плавать. :-D
А у меня вот наоборот. Недавно купленный датчик уровня ОЖ в холодной ОЖ не желает плавать, а в горячей - пожалуйста.