Уровень масла в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Уровень масла в двигателе Автор: ArtemОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 12:20
Такая проблема - по щупу уровень в норме, но при повторном запуске двигателя загорается и пиликает БСК - якобы низкий уровень масла. Достала эта музыка!!! Раньше в этом форуме натыкался на решение этой проблемы - какое-то время не надо выключать зажигание и т.д. Стал сейчас искать ту ветку - нет ее! Confused
Может, кто подскажет, как бороться с этой бедой или ссылку кинет? Заранее благодарен!

#2:  Автор: КрендельОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 12:34
Если я правильно понял вопрос то причина в том что масло еще со стенок не успело слиться в картер поэтому БСК и выдает недостаточное кол-во масла. Та же картина бывает и при стоянке на уклоне. Залей масло чуть больше нормы и все буит ОК.
#3: Re: Уровень масла в двигателе Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 12:36
Очень советую найти несколько щупов с других десяток/девяток и сравнить их со своим. Мой оказался неправильным. Правда мне не удалось найти и двух одинаковых ;)

Поэтому просто залил 3 литра при заправке и один в канистре оставил.

Artem писал(а):

Такая проблема - по щупу уровень в норме, но при повторном запуске двигателя загорается и пиликает БСК - якобы низкий уровень масла. Достала эта музыка!!! Раньше в этом форуме натыкался на решение этой проблемы - какое-то время не надо выключать зажигание и т.д. Стал сейчас искать ту ветку - нет ее! Confused
Может, кто подскажет, как бороться с этой бедой или ссылку кинет? Заранее благодарен!


#4:  Автор: Гэндальф СерыйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 15:59
Заливать масло больше нормы вредно. Вопрос кривых щупов не рассматриваем. Тому кто решает пиликанье путем долива масла советую встать на сильном уклоне вправо/влево. Может перестать пиликать когда зальете 2 канистры. Для тех кто сильно напрягается по поводу пиликанья БСК при повторной заводке, советую при покупке новой машины (или скорее модели, которой до этого не было) читать маленькую книжечку, которая с ней дается. Вроде как инструкция по эксплуатации. Там прямо зеленым по красному написано, что такое возможно если после выключения двигателя прошло меньше 10 (точно не помню сколько) минут. Ну не может масло моментально стечь вниз.
#5:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 19:05
Ну так поэтому я и посоветовал "найти несколько щупов с других десяток/девяток и сравнить их со своим".

Гэндальф Серый писал(а):

Заливать масло больше нормы вредно. Вопрос кривых щупов не рассматриваем. Тому кто решает пиликанье путем долива масла советую встать на сильном уклоне вправо/влево. Может перестать пиликать когда зальете 2 канистры. Для тех кто сильно напрягается по поводу пиликанья БСК при повторной заводке, советую при покупке новой машины (или скорее модели, которой до этого не было) читать маленькую книжечку, которая с ней дается. Вроде как инструкция по эксплуатации. Там прямо зеленым по красному написано, что такое возможно если после выключения двигателя прошло меньше 10 (точно не помню сколько) минут. Ну не может масло моментально стечь вниз.


#6:  Автор: ArtemОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 21:29
Насчет ситуации, когда машина стоит на уклоне влево-вправо, вопросов нет - замеряемый датчиком (и отражаемый БСК) уровень не будет реальным, это понятно. Smile А если машина стоит ровно, масло по щупу близко к максимуму, после остановки двигателя прошел час, а БСК все равно пиликает при повторном запуске? Причем утром, когда буду заводить первый раз за день, "пиликалка" будет молчать - убедился уже. Грешу на датчик уровня масла... Mad
#7:  Автор: Andrey Kirov 03Откуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2003 00:09
Для скидывания показаний бортового компьютера необходимо трижды вставить(в замок) и повернуть(ключ зажигания).Вообще вся эта байда лечится заливкой масла по верхней метке.
#8:  Автор: forester 16vОткуда: St-Petersburg(78rus) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2003 02:02
Я считаю что тревогу стоит бить тогда, когда БСК срабатывает на холодный двиг. (ну например с утра при первом пуске), а всё остальное - это однозначно глюки просто надо привыкнуть к сему девайсу всё же это не mercedes-benz ведь! А так я тоже был озодачен данной проблемой до тех пор, пока внимательно непрочёл мануал. Yeah Yeah Yeah
#9:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2003 08:43
Горячее масло должно быть в картере уже через 10-15 мин (макс).
В принципе, уровень масла на горячем двиг-ле можно достаточно точно проверить минут через 5-7 после остановки двиг-ля.
Все остальное - отклонения. С ними разбираться надо ;)

forester 16v писал(а):

Я считаю что тревогу стоит бить тогда, когда БСК срабатывает на холодный двиг. (ну например с утра при первом пуске), а всё остальное - это однозначно глюки просто надо привыкнуть к сему девайсу всё же это не mercedes-benz ведь! А так я тоже был озодачен данной проблемой до тех пор, пока внимательно непрочёл мануал. Yeah Yeah Yeah


#10:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2003 10:20
Да положил я на БСК уже давно! У меня когда масло выше отметки минимума и покрывает подпись MIN уже начинает мигать ндостаток масла! Всю жизнь с таким уровнем масла катался на всех моделях автомобилей. Так что ориентируюсь по щупу.
#11:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2003 10:26
Ещё раз повторю - щупы бывают неодинаковые.
На рынке не нашел даже 2х одинаковых.

Женек-21102 писал(а):

Да положил я на БСК уже давно! У меня когда масло выше отметки минимума и покрывает подпись MIN уже начинает мигать ндостаток масла! Всю жизнь с таким уровнем масла катался на всех моделях автомобилей. Так что ориентируюсь по щупу.


#12:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2003 11:37
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Ещё раз повторю - щупы бывают неодинаковые.
На рынке не нашел даже 2х одинаковых.



А ты на рынке еще чего-нибыдь поищи и сравни! У меня с моим другом щупы одинаковые, и с моей бывшей 99-кой одинаковые. Так что я всегда ему доверяю!! А на рынках ничего кроме молдингов, спойлеров и прочей фигни не покупаю!!! Только в фирменных магазинах!!

#13:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2003 13:13
Ну это другой разговор - я же не знал, что ты сравнивал с другим уже.

Женек-21102 писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

Ещё раз повторю - щупы бывают неодинаковые.
На рынке не нашел даже 2х одинаковых.



А ты на рынке еще чего-нибыдь поищи и сравни! У меня с моим другом щупы одинаковые, и с моей бывшей 99-кой одинаковые. Так что я всегда ему доверяю!! А на рынках ничего кроме молдингов, спойлеров и прочей фигни не покупаю!!! Только в фирменных магазинах!!


#14:  Автор: ВиконтОткуда: г. Коломна Моск. обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2003 19:47
Вся проблема в датчике уровня масла, если масло холодное то плотность его больше и полавок всплывает, если масло горячее то поплавок просто не хочет всплывать и показывает низкиий уровень масла, поэтому подобрав датчик у которого поплавок плавает в горячем масле вы от этой проблемы избавитесь. Это касается и датчика уровня ОЖ и уровня воды в омывателе они не хотят плавать. :-D
#15:  Автор: pavel2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 11:25
Виконт писал(а):

Вся проблема в датчике уровня масла, если масло холодное то плотность его больше и полавок всплывает, если масло горячее то поплавок просто не хочет всплывать и показывает низкиий уровень масла, поэтому подобрав датчик у которого поплавок плавает в горячем масле вы от этой проблемы избавитесь. Это касается и датчика уровня ОЖ и уровня воды в омывателе они не хотят плавать. :-D


А у меня вот наоборот. Недавно купленный датчик уровня ОЖ в холодной ОЖ не желает плавать, а в горячей - пожалуйста.

#16:  Автор: десятошникОткуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 13:57
Однажды я уже постил по этому вопросу - все дело в датчике уровня масла - разные они. Я когда свой обследовал (по тому же поводу), обнаружил, что срабатывает он, когда поплавок чуть сместился от верхней точки. После переборки в магазине нескольких датчиков выбрал такой, который срабатывает при смещении поплавка от верхней точки мм на 4-6 (не помню точно), но однозначно ниже "родного". С тех пор проблемы нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU