Авто 21099 писал(а):а колодки однаковые у 2112 тормазах и 2108?
точно не знаю, по -моему, одинаковые
shmdm писал(а): вроде они боле 10 мм толщины
да, 21 тыс прошли, как и вся машина
rg-45 писал(а):а умну там шестигранник на 10
тоже, думал, 6-тигранником отделаться, а увидел там это. пришлось покупатьАвто 21099 писал(а):а колодки однаковые у 2112 тормазах и 2108?
одинаковые
cullon
тема едет cullon писал(а):снимаем диск
Головкой на 7, кагбэ ей направляющие диска снимаются, а не плоскогубцами.
ksv71 писал(а):но ТО пожалуй теперь за бабки, через литьё "вентили" хорошо отсвечивают.
На последнем ТО на тормоза даже не посмотрели, обеспечивают равномерность тормозного усилия в пределах нормы, и ладно
rg-45 писал(а):а умну там шестигранник на 10.
Гы, тоже в свое время накололся. Приехал в гараж, а там звездочка, штангенциркуля не было под рукой, поехал в магазин глянуть какая именно, а там все суппорта под шестигранник. В итоге звякнул знакомому на станцию, подобрал какую надо головку и привез.
-=Worm=- писал(а):
тема едет
А смысл? Процедура более подробно описана в любой мурзилке, и какая-то разница только в пыльнике. rg-45 писал(а):Kirgudu писал(а): Уже на седьмом(!) торможении нужное замедление создать не удалось,
по горам не езжу.в гонках не участвую.тошню в левом ряду.посему непеределываю.на одно экстренное торможение стока достаточно.
Я больше переживаю когда на трассе после 140 км/ч приходиться оттормаживаться перед вывернувшей копейкой.ostrow_96 писал(а):Давно хочу такую переделку, но кризис!
перекинь контура для начала.весьма бюджетно.ostrow_96 писал(а):Т.е. перед-зад, а не по-диагонали?
да.в тюнинге есть в факе как это делать правильно.rg-45 писал(а):
перекинь контура для начала.весьма бюджетно.
Объясните, зачем такой даунгрейд тормозной системы?Bibendum писал(а):Бред, кроме кучи минусов плюсов никаких.
уже прочитал все 44 страницы?а ведь там все плюсы и минусы обсосаны.и замеры стендовые есть.и коментарии СТОшников,и отзывы переделавших.охаять каждый может.ато "нечитал,но осуждаю"