http://www.chiptuner.ru/typical.htm
Ben писал(а):Какой расход воздуха должен показывать Штат, на холостых при исправном датчике ДМРВ.
не у меня по компу строго на холостых 800 об. 8,7 - 9,3 кг.час контроллер Я5.1
Ben писал(а):У меня за 10. Прошивка динамическая, пробег 72 т.к. расход город 7,2 трасса 6,8-7л. И ещё одна заморочка при оборотах двигла более 4000тыс. а может и более, начинаются провалы!
Ben писал(а):У меня за 10. Прошивка динамическая, пробег 72 т.к. расход город 7,2 трасса 6,8-7л. И ещё одна заморочка при оборотах двигла более 4000тыс. а может и более, начинаются провалы!
ДМРВ начинает умирать...Ben писал(а):У меня за 10. Прошивка динамическая, пробег 72 т.к. расход город 7,2 трасса 6,8-7л. И ещё одна заморочка при оборотах двигла более 4000тыс. а может и более, начинаются провалы!
У меня прошивка фиг знает какая, но расход в городе (при моём стиле езды и особености дорог, по которым езжу) 10 л/100 км. На трассе 6 л. Расход воздуха на холостых (860-900 об/мин) 10.0-10.2
ИМХО, на расход по городу можно забить - это не показатель. Показатель - расход по трассе.Ben писал(а):Я из -за того всполошился что по штату вырос расход бензы ,и при заходе стрелки за 180 к.м. провал ,мог быдь програму херовую впрыснули, завтра узнаю номер прошивки что мне впихнули!
Это у вас "отсечка" контроллера срабатывает когда за 6000об/мин заходите при 180 км/ч. Двигатель действтельно вянет. Это заложено в контроллер от "перекрута" движка.avm139 писал(а):Напряжение на выходе ДМРВ при включенном "зажигании" было 1,006 В.
А чем достигнута такая точность измерения напряжения? Цифровым тестером? Была ли проведена предварительная поверка тестера?
Просто, хочу тоже замерить напряжение с ДМРВ, но не доверяю правильности показаний тестера.Vadim Panov писал(а):Померял у себя, блин... :-(
При включенном зажигании 1.16 В. Показания МК-10 массового расхода воздуха - 0.0
Завёл, на холодном двигателе при 1.300 об/мин расход воздуха 19 кг/ч, напряжение - 1.65 В., на горячем не пробовал ишшо...
Это чё, менять ДМРВ?
Меняй однозначно. Правильный и хреновый ДМРВ в показаниях почти не отличаются. Предположить, что ДМРВ вышёл из строя можно по коссвенным признакам. Один из них именно расход топлива. 10 л очень много. 2 признак - плавание мгновенного расхода топлива на ХХ при прогретом двигателе(но это может быть и не ДМРВ). 3 - ощущения "тупизны автомобиля" в диапазонах оборотов, где этого не должно быть и т.д. Проверить можешь поставив заведомо исправный датчик.
ЗЫ Сам поменял ДМРВ позавчера. Машина стала словно песняBen писал(а):А чей ДМРВ лутше брать Бош или?
А, собственно, или... нет. Бош-Саратов - вот и весь выбор.
Но!!! Правильно работают только настоящие заводские датчики.
По стране ходят несметное кол-во отмытых ДМРВ, а также много турецких подделок. Это - не шутка...Ben писал(а):Вот успокоил общие правила при выборе ДМРВ, чтобы ненарватся на косячный или тут как в лоторее.
1. Заводской датчик - ТОЛЬКО В СБОРЕ, В КОРПУСЕ.
2. Заводские датчики упакованы в короб по 12шт., каждый в п/э пакете, к каждому прилагается паспорт с указанием даты изготовления. Она должна соответствовать маркировке на корпусе датчика (подробнее здесь).Ben писал(а):Сорентируй по цене, сегодня видел Бош в сборе за 2,500руб.
Должен быть ПАСПОРТ!!!
Цена у диллера (от 1 короба): ~1600-1700р.