Массовый расход воздуха. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Массовый расход воздуха. Автор: BenОткуда: г. Миасс СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 15:55
Какой расход воздуха должен показывать Штат, на холостых при исправном датчике ДМРВ.
#2: Re: Массовый расход воздуха. Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 16:08
http://www.chiptuner.ru/typical.htm

Ben писал(а):

Какой расход воздуха должен показывать Штат, на холостых при исправном датчике ДМРВ.


#3:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 17:09
У меня расход снятый при помощи контроллера k-line и notebook-а осенью на ХХ составлял от 8,7 до 9,0. Зимой при -26 градусах от 9,0 до 9,5. Контроллер М1.5.4
#4:  Автор: BenОткуда: г. Миасс СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 20:40
У меня за 10. Прошивка динамическая, пробег 72 т.к. расход город 7,2 трасса 6,8-7л. И ещё одна заморочка при оборотах двигла более 4000тыс. а может и более, начинаются провалы!
#5:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 09:50
не у меня по компу строго на холостых 800 об. 8,7 - 9,3 кг.час контроллер Я5.1
Ben писал(а):

У меня за 10. Прошивка динамическая, пробег 72 т.к. расход город 7,2 трасса 6,8-7л. И ещё одна заморочка при оборотах двигла более 4000тыс. а может и более, начинаются провалы!


#6:  Автор: avk2112 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 11:32
Ben писал(а):

У меня за 10. Прошивка динамическая, пробег 72 т.к. расход город 7,2 трасса 6,8-7л. И ещё одна заморочка при оборотах двигла более 4000тыс. а может и более, начинаются провалы!



ДМРВ начинает умирать...

#7:  Автор: vredgeОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 14:24
avk2112 писал(а):

Ben писал(а):

У меня за 10. Прошивка динамическая, пробег 72 т.к. расход город 7,2 трасса 6,8-7л. И ещё одна заморочка при оборотах двигла более 4000тыс. а может и более, начинаются провалы!



ДМРВ начинает умирать...



А по конкретнее. Умирает потому что расход воздуха за 10 или потому что провалы? Вот у меня провалов нет, но расход на ХХ 10-10,2. У меня тоже умирает ДМРВ?

#8:  Автор: serroОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 20:33
А у меня больше 40 на х.х. Как ни странно расход топлива в норме. Поэтому ДМРВ менять не собираюсь (пока совсем не прижмет).
#9:  Автор: BenОткуда: г. Миасс СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 22:16
Я из -за того всполошился что по штату вырос расход бензы ,и при заходе стрелки за 180 к.м. провал ,мог быдь програму херовую впрыснули, завтра узнаю номер прошивки что мне впихнули!
#10:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 23:08
Для serro: 40кг/ч на ХХ - бред. Объясняется просто: это показания какого-либо МК или диагностической проги (не знаю, откуда ты их взял), использующих протокол обмена с ЭБУ "без ДК". Твоя система с ДК, имхо. Протоколы разные, потому и такие несуразные цифры.

Для Ben: при такой скорости движения невозможно почувствовать провал... ТАЗ с трудом набирает такую скорость, какие уж там провалы. Smile И, эта, проверь спидометр.
А по поводу 10кг/ч на ХХ - само по себе ничего не означает. Нужны еще кое-какие параметры, чтобы судить о ДМРВ.

#11:  Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 06:34
Ben писал(а):

У меня за 10. Прошивка динамическая, пробег 72 т.к. расход город 7,2 трасса 6,8-7л. И ещё одна заморочка при оборотах двигла более 4000тыс. а может и более, начинаются провалы!



У меня прошивка фиг знает какая, но расход в городе (при моём стиле езды и особености дорог, по которым езжу) 10 л/100 км. На трассе 6 л. Расход воздуха на холостых (860-900 об/мин) 10.0-10.2
ИМХО, на расход по городу можно забить - это не показатель. Показатель - расход по трассе.

#12:  Автор: vredgeОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 06:46
Ben писал(а):

Я из -за того всполошился что по штату вырос расход бензы ,и при заходе стрелки за 180 к.м. провал ,мог быдь програму херовую впрыснули, завтра узнаю номер прошивки что мне впихнули!



Это у вас "отсечка" контроллера срабатывает когда за 6000об/мин заходите при 180 км/ч. Двигатель действтельно вянет. Это заложено в контроллер от "перекрута" движка.

#13:  Автор: avm139Откуда: г.Железнодорожный СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 10:24
Привет всем посетителям форума!
О массовом расходе воздуха и ДМРВ.
У меня ВАЗ21113, Я. 5.1, 74000 км, с января 2001 г. На машин езжу каждый день по Москве и ближнему подмосковью. Все зимы машина заводилась без проблем (без продувок и толкачей). На 72000 км поменял ДМРВ. Этому предшествовало плохой первый запуск холодного двигателя и появление ошибки 335 при включении "зажигания". Расход воздуха по "Штату-510" на ХХ был 10...11 кг/час. Напряжение на выходе ДМРВ при включенном "зажигании" было 1,16 В.
После замены ДМРВ расход воздуха на ХХ был 7,2...8 кг/час. Напряжение на выходе ДМРВ при включенном "зажигании" было 1,006 В.
Первая заводка двигателя была плохая с подгазовкой, но после снятия с АКБ клеммы на 1 мин. двигатель стал заводиться с первого раза без проблем. Ошибка 335 тоже не появляется.
В процессе старения ДМРВ у него увеличивается ошибка при измерении расхода воздуха (завышает показания) это сопровождается повышением выходного напряжения при включенном "зажигании". Это напряжения должно быть 0,98...1,02 В.

#14:  Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 10:28
avm139 писал(а):

Напряжение на выходе ДМРВ при включенном "зажигании" было 1,006 В.



А чем достигнута такая точность измерения напряжения? Цифровым тестером? Была ли проведена предварительная поверка тестера?
Просто, хочу тоже замерить напряжение с ДМРВ, но не доверяю правильности показаний тестера.

#15:  Автор: avm139Откуда: г.Железнодорожный СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 11:36
По поводу точности измерения.
Такая разрядность значение напряжения получена на цифровом мультиметре DT9205A на пределе измерения постоянного напряжения 2 В. На этом пределе прибор показывает 3 знака после запятой. Что видел, то и написал.
Мультиметр не поверен, но он никогда не давал повода сильно сомневаться в точности его показаний. Но, если строго подходить к оценке результатов измерения, то самый младший разряд можно отбросить или округлить результат измеоения до 2 знаков после запятой.

#16:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 12:25
avm139, весьма и весьма полезные циферьки. Спасибо.Если не секрет - где нарыл? Может там ещё чего похожего валяется?

У_дачи!

#17:  Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 13:08
Померял у себя, блин... :-(
При включенном зажигании 1.16 В. Показания МК-10 массового расхода воздуха - 0.0
Завёл, на холодном двигателе при 1.300 об/мин расход воздуха 19 кг/ч, напряжение - 1.65 В., на горячем не пробовал ишшо...
Это чё, менять ДМРВ?

#18:  Автор: dm1967Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2003 09:38
Vadim Panov писал(а):

Померял у себя, блин... :-(
При включенном зажигании 1.16 В. Показания МК-10 массового расхода воздуха - 0.0
Завёл, на холодном двигателе при 1.300 об/мин расход воздуха 19 кг/ч, напряжение - 1.65 В., на горячем не пробовал ишшо...
Это чё, менять ДМРВ?



Меняй однозначно. Правильный и хреновый ДМРВ в показаниях почти не отличаются. Предположить, что ДМРВ вышёл из строя можно по коссвенным признакам. Один из них именно расход топлива. 10 л очень много. 2 признак - плавание мгновенного расхода топлива на ХХ при прогретом двигателе(но это может быть и не ДМРВ). 3 - ощущения "тупизны автомобиля" в диапазонах оборотов, где этого не должно быть и т.д. Проверить можешь поставив заведомо исправный датчик.

ЗЫ Сам поменял ДМРВ позавчера. Машина стала словно песня

#19:  Автор: BenОткуда: г. Миасс СообщениеДобавлено: 04 Октября 2003 10:41
А чей ДМРВ лутше брать Бош или?
#20:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2003 22:40
Ben писал(а):

А чей ДМРВ лутше брать Бош или?




А, собственно, или... нет. Бош-Саратов - вот и весь выбор. Smile
Но!!! Правильно работают только настоящие заводские датчики.
По стране ходят несметное кол-во отмытых ДМРВ, а также много турецких подделок. Это - не шутка...

#21:  Автор: BenОткуда: г. Миасс СообщениеДобавлено: 05 Октября 2003 09:57
Вот успокоил Confused общие правила при выборе ДМРВ, чтобы ненарватся на косячный или тут как в лоторее.
#22:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2003 12:34
Ben писал(а):

Вот успокоил Confused общие правила при выборе ДМРВ, чтобы ненарватся на косячный или тут как в лоторее.




1. Заводской датчик - ТОЛЬКО В СБОРЕ, В КОРПУСЕ.
2. Заводские датчики упакованы в короб по 12шт., каждый в п/э пакете, к каждому прилагается паспорт с указанием даты изготовления. Она должна соответствовать маркировке на корпусе датчика (подробнее здесь).

#23:  Автор: BenОткуда: г. Миасс СообщениеДобавлено: 05 Октября 2003 19:45
Сорентируй по цене, сегодня видел Бош в сборе за 2,500руб.
#24:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2003 22:45
Ben писал(а):

Сорентируй по цене, сегодня видел Бош в сборе за 2,500руб.



Должен быть ПАСПОРТ!!!
Цена у диллера (от 1 короба): ~1600-1700р.

#25: Массовый расход воздуха Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 12:01
Тоже хочу померять. Только пардон в какой точке?. Не провода же иголкой прокалывать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU