Vlad B писал(а):Так их стирать должно часто?
Так и происходит! Не знаю как на хамере, там это понты, а БТР расчитан на полчаса боя! Поверь мне, пол часа эта система действует безотказно! Зyбиловод писал(а):Vlad B писал(а):Так их стирать должно часто?
Так и происходит! Не знаю как на хамере, там это понты, а БТР расчитан на полчаса боя! Поверь мне, пол часа эта система действует безотказно!
На самом деле - БТР рассчитан, в основном, на транспортировку солдат к полю боя. Что в его названии и присутствует. DAI писал(а):На ЗИЛу - 131 тоже была эта система.
Почему была? она и есть. Воздух подаётся через ступицы на соски. ( только нет раздельности - сразу на все шесть)
DAI писал(а):
Так же обязательным условием для военного автомобиля являлось отсутствие замка зажигания с ключом (он нафиг не нужен в армии), замка в двери
Что за бред? У меня были: УАЗ-469, ЗИЛ-131, МАЗ(бензовоз), УАЗ- буханка и КАМАЗ-полуприцеп ( модели я уж не упомню) - все имели ключи от дверей и замки зажигания.( хотя в камазе и мазе - от них тока свет включается, а заводятся они кнопкой как и все дизеля)
DAI писал(а):
и лобовое стекло состоящее из 2 одинаковых взаимозаменяемых частей (для экономии, унификации и упрощения замены)
Это на старых зилах, типа 157 и газ-66DAI писал(а):В Уралах, Кразах и Камазах в версии что 6х6 для СА тоже еще делали. Внутри кабины еще такая табличка какое давление делать для тех или иных покрытий.
да да... типа целина, песок, болотистая местность
есть такое дело а бывает прямо на манометре размеченно...Шульц писал(а):Что за бред? У меня были: УАЗ-469, ЗИЛ-131, МАЗ(бензовоз), УАЗ- буханка и КАМАЗ-полуприцеп ( модели я уж не упомню) - все имели ключи от дверей и замки зажигания.( хотя в камазе и мазе - от них тока свет включается, а заводятся они кнопкой как и все дизеля)
Были авто и без ключа! Только флажок в замке зажигания. И заводится Камаз с ключа, а не кнопки- это уже сами переделывают на кнопку..
Шульц писал(а):DAI писал(а):
и лобовое стекло состоящее из 2 одинаковых взаимозаменяемых частей (для экономии, унификации и упрощения замены)
Это на старых зилах, типа 157 и газ-66
Ну, а Камаз с кабиной на два стекла? Шульц писал(а):
Что за бред? У меня были: УАЗ-469, ЗИЛ-131, МАЗ(бензовоз), УАЗ- буханка и КАМАЗ-полуприцеп ( модели я уж не упомню) - все имели ключи от дверей и замки зажигания.( хотя в камазе и мазе - от них тока свет включается, а заводятся они кнопкой как и все дизеля)
Полегче с выражениями относительно бреда!
Видимо тебе достались уже демилитаризованные образцы военной техники, либо модификации для сельскохозяйственных нужд DAI писал(а):
Полегче с выражениями относительно бреда!
Видимо тебе достались уже демилитаризованные образцы военной техники, либо модификации для сельскохозяйственных нужд
Да уж а то! Я и на базе под Загорском был, где различные авто цвета хаки по 10 лет пылились. Пригнал оттуда 131-й 1977года выпуска.
У всех замки и лобовухи моно.
Мож и были чисто военные тягачи ( типа МАЗ) с кнопками - но это очень узкоспециализированная автотехника- раз в год по лесу на ней катались ( нафиг там вообще какие-нить ключи?)DAI писал(а):Шульц
Ну со 131 я походу нечаянно приврал. Там 130 цельная лобовуха.
А вспомнил это только что. На Зилы народ часто делал обтекатели на кабину в виде лобового стекла на крыше. Видел когда?
Ну не очень то и приврал, у 131 тех которые еще со знаком качества на кабине было действительно раздельное стекло из 2 половин.
Вот только точно не взаимозаменяемых.J_rockiN писал(а):Во как! А я то думал, нафига у них на колесах эти ручки от холодильников!..
Ламер!
Я лет 7 знаю McRae писал(а):на меринах фирматиках (современных) тоже сиё есть. узнав, был удивлен.
Боюсь показаться ламером в этом вопросе, но я не уверен. А не путаешь ты с системой АВС на МБ? (система динамического пневматического регулирования клиренса) и системой дистанционного контроля давления в шинах
Просто подкачка в гражданском авто, будь то хать W 222 будущий S класс. она не нужна. Есть шины Вэл ран, в которых внутри имеется резиновый банжад для езды со спущенным колесом. Данные шины серийно устанавливаются в топовые комплектации немеских автомобилей (МВ,БМВ,Ауди), но с обязательным наличием датчика давления в шинах, а так же на бронеавтомобили для увеличения живучести.
Я ни разу не слышал про подкачку шин в МБ. Тем более причем тут фирматик?DAI писал(а):McRae писал(а):на меринах фирматиках (современных) тоже сиё есть. узнав, был удивлен.
Боюсь показаться ламером в этом вопросе, но я не уверен. А не путаешь ты с системой АВС на МБ? (система динамического пневматического регулирования клиренса) и системой дистанционного контроля давления в шинах
Просто подкачка в гражданском авто, будь то хать W 222 будущий S класс. она не нужна. Есть шины Вэл ран, в которых внутри имеется резиновый банжад для езды со спущенным колесом. Данные шины серийно устанавливаются в топовые комплектации немеских автомобилей (МВ,БМВ,Ауди), но с обязательным наличием датчика давления в шинах, а так же на бронеавтомобили для увеличения живучести.
Я ни разу не слышал про подкачку шин в МБ. Тем более причем тут фирматик?
вобщем в дебри вопроса я не вдавался, просто у нашего дира есть GL500 и E350 4matic и он сказал, что присутствует система централизованной подкачки шин. мож назвиздел, все может быть.