Подкачка шин в БТРах и Хамерах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Подкачка шин в БТРах и Хамерах. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 04:25
Как это организовано, ведь колесо вращается. supercool

Шо в ступице трубка внутри с сальниками? Так их стирать должно часто? Pardon

#2:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 05:53
это нанотехнологии. тупо в каждом колесе по насосу... и через щётки как у стартера запитываются))) всё ровно
#3:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 07:56
Вообще-то такая хрень была реализована ещё на ЗИЛ-157. Там через ступицу от центрального компрессора подавался воздух.
#4:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 09:17
Vlad B писал(а):

Так их стирать должно часто?


Так и происходит! Не знаю как на хамере, там это понты, а БТР расчитан на полчаса боя! Поверь мне, пол часа эта система действует безотказно! supercool gpn

#5:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 09:34
Vlad B С луны упал что ли? Такая хрень практически на всех отечественных грузовиках повышенной проходимости используется. Х,з. правда работает ли она у них. Или поломалась еще в "автосалоне" pst
#6:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 09:46
На ЗИЛу - 131 тоже была эта система. В Уралах, Кразах и Камазах в версии что 6х6 для СА тоже еще делали. Внутри кабины еще такая табличка какое давление делать для тех или иных покрытий.
Так же обязательным условием для военного автомобиля являлось отсутствие замка зажигания с ключом (он нафиг не нужен в армии), замка в двери и лобовое стекло состоящее из 2 одинаковых взаимозаменяемых частей (для экономии, унификации и упрощения замены)

#7:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 10:18
Какие пол-часа боя? Мне брат рассказывал, что когда в чечне был в командировке около месяца, они весь месяц рассекали на БТР, с хорошей майфуной )), постоянно пользовались этой системой, гоняя по разным покрытиям, хоть по дороге хоть по полю, и не меняли её каждый вечер на новую ))
#8:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 10:47
Зyбиловод писал(а):

Vlad B писал(а):

Так их стирать должно часто?


Так и происходит! Не знаю как на хамере, там это понты, а БТР расчитан на полчаса боя! Поверь мне, пол часа эта система действует безотказно! supercool gpn


На самом деле - БТР рассчитан, в основном, на транспортировку солдат к полю боя. Что в его названии и присутствует. dns4

#9:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 10:59
там все просто



http://auto.howstuffworks.com/self-inflating-tire4.htm
http://auto.howstuffworks.com/self-inflating-tire2.htm

Называется : система централизованной подкачки шин

#10:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 11:01
DAI писал(а):

На ЗИЛу - 131 тоже была эта система.



Почему была? она и есть. Воздух подаётся через ступицы на соски. ( только нет раздельности - сразу на все шесть)
DAI писал(а):


Так же обязательным условием для военного автомобиля являлось отсутствие замка зажигания с ключом (он нафиг не нужен в армии), замка в двери



Что за бред? У меня были: УАЗ-469, ЗИЛ-131, МАЗ(бензовоз), УАЗ- буханка и КАМАЗ-полуприцеп ( модели я уж не упомню) - все имели ключи от дверей и замки зажигания.( хотя в камазе и мазе - от них тока свет включается, а заводятся они кнопкой как и все дизеля)

DAI писал(а):


и лобовое стекло состоящее из 2 одинаковых взаимозаменяемых частей (для экономии, унификации и упрощения замены)



Это на старых зилах, типа 157 и газ-66

#11:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 11:21
DAI писал(а):

В Уралах, Кразах и Камазах в версии что 6х6 для СА тоже еще делали. Внутри кабины еще такая табличка какое давление делать для тех или иных покрытий.



да да... типа целина, песок, болотистая местность Smile
есть такое дело а бывает прямо на манометре размеченно...

#12:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 11:28
Шульц писал(а):

Что за бред? У меня были: УАЗ-469, ЗИЛ-131, МАЗ(бензовоз), УАЗ- буханка и КАМАЗ-полуприцеп ( модели я уж не упомню) - все имели ключи от дверей и замки зажигания.( хотя в камазе и мазе - от них тока свет включается, а заводятся они кнопкой как и все дизеля)


Были авто и без ключа! Только флажок в замке зажигания. И заводится Камаз с ключа, а не кнопки- это уже сами переделывают на кнопку..
Шульц писал(а):

DAI писал(а):

и лобовое стекло состоящее из 2 одинаковых взаимозаменяемых частей (для экономии, унификации и упрощения замены)


Это на старых зилах, типа 157 и газ-66



Ну, а Камаз с кабиной на два стекла? Smile

#13:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 12:43
Шульц
Олег-10
У Камаза раздельное, одинаковое из 2 половинок.
http://images04.olx.ru/ui/2/26/18/36411818_1.jpg

На 469-м тоже.

#14:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 12:49
Шульц писал(а):



Что за бред? У меня были: УАЗ-469, ЗИЛ-131, МАЗ(бензовоз), УАЗ- буханка и КАМАЗ-полуприцеп ( модели я уж не упомню) - все имели ключи от дверей и замки зажигания.( хотя в камазе и мазе - от них тока свет включается, а заводятся они кнопкой как и все дизеля)


Полегче с выражениями относительно бреда!
Видимо тебе достались уже демилитаризованные образцы военной техники, либо модификации для сельскохозяйственных нужд Wink

#15:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 13:10
DAI писал(а):


Полегче с выражениями относительно бреда!
Видимо тебе достались уже демилитаризованные образцы военной техники, либо модификации для сельскохозяйственных нужд Wink



Да уж а то! Я и на базе под Загорском был, где различные авто цвета хаки по 10 лет пылились. Пригнал оттуда 131-й 1977года выпуска.
У всех замки и лобовухи моно.
Мож и были чисто военные тягачи ( типа МАЗ) с кнопками - но это очень узкоспециализированная автотехника- раз в год по лесу на ней катались ( нафиг там вообще какие-нить ключи?)

#16:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 13:19
Шульц
Ну со 131 я походу нечаянно приврал. Там 130 цельная лобовуха.
А вспомнил это только что. На Зилы народ часто делал обтекатели на кабину в виде лобового стекла на крыше. Видел когда?

Последний раз редактировалось: DAI (20 Декабря 2009 13:27), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 13:24




у меня на Урале такая хрень стоит и работает, удобная штука на ходу можно приспустить колеса или подкачать

#18:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 13:32
DAI писал(а):

Шульц
Ну со 131 я походу нечаянно приврал. Там 130 цельная лобовуха.
А вспомнил это только что. На Зилы народ часто делал обтекатели на кабину в виде лобового стекла на крыше. Видел когда?



Ну не очень то и приврал, у 131 тех которые еще со знаком качества на кабине было действительно раздельное стекло из 2 половин.

Вот только точно не взаимозаменяемых.

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 14:55
Во как! А я то думал, нафига у них на колесах эти ручки от холодильников!.. Smile
#20:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 14:58
J_rockiN писал(а):

Во как! А я то думал, нафига у них на колесах эти ручки от холодильников!.. Smile

Ламер! Smile
Я лет 7 знаю supercool Smile

#21:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 15:05
на меринах фирматиках (современных) тоже сиё есть. узнав, был удивлен.
#22:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 15:28
McRae писал(а):

на меринах фирматиках (современных) тоже сиё есть. узнав, был удивлен.


Боюсь показаться ламером в этом вопросе, но я не уверен. А не путаешь ты с системой АВС на МБ? (система динамического пневматического регулирования клиренса) и системой дистанционного контроля давления в шинах
Просто подкачка в гражданском авто, будь то хать W 222 будущий S класс. она не нужна. Есть шины Вэл ран, в которых внутри имеется резиновый банжад для езды со спущенным колесом. Данные шины серийно устанавливаются в топовые комплектации немеских автомобилей (МВ,БМВ,Ауди), но с обязательным наличием датчика давления в шинах, а так же на бронеавтомобили для увеличения живучести.
Я ни разу не слышал про подкачку шин в МБ. Тем более причем тут фирматик?

#23:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 16:24
странно что якобы офицер запаса коим представлялся ТС не знает устройства военной техники lol1
#24:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 16:39
Я в армии на камазе с такой системой всю зиму с проколотым колесом ездил. Вечером закрываешь вентиля на колесах, утром одно колесо спущено. Вентиля открываешь, воздух из целых колес идет в спущеное, надувается за 30 секунд. Правда давление в остальных меньше на пол очка становится, на ходу подкачкавешь. Засада если вентиля забудешь закрыть. Утром все колеса на нуле, а накачать все колеса минут 10-15 занимает.
#25:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 17:27
DAI писал(а):

McRae писал(а):

на меринах фирматиках (современных) тоже сиё есть. узнав, был удивлен.


Боюсь показаться ламером в этом вопросе, но я не уверен. А не путаешь ты с системой АВС на МБ? (система динамического пневматического регулирования клиренса) и системой дистанционного контроля давления в шинах
Просто подкачка в гражданском авто, будь то хать W 222 будущий S класс. она не нужна. Есть шины Вэл ран, в которых внутри имеется резиновый банжад для езды со спущенным колесом. Данные шины серийно устанавливаются в топовые комплектации немеских автомобилей (МВ,БМВ,Ауди), но с обязательным наличием датчика давления в шинах, а так же на бронеавтомобили для увеличения живучести.
Я ни разу не слышал про подкачку шин в МБ. Тем более причем тут фирматик?



вобщем в дебри вопроса я не вдавался, просто у нашего дира есть GL500 и E350 4matic и он сказал, что присутствует система централизованной подкачки шин. мож назвиздел, все может быть.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU