Главный инженер писал(а):Вопрос: как определить какой сальник стоит неправильно
По наличию масла на резьбе свечи. Правда, это укажет сразу на оба сальника в данном цилиндре...Главный инженер писал(а):кастрюлю раскрутили, а там полно масла! И именно это я имел ввиду, когда говорил "сопливит".
Масло в кастрюле и маслосъемные колпачки никак не связаны.
Масло в кастрюле появляется из сапуна. Поэтому нужно проверить шланги вентиляции картера и компрессию (есть ли дым из спуна?).goon103 писал(а):Главный инженер писал(а):кастрюлю раскрутили, а там полно масла! И именно это я имел ввиду, когда говорил "сопливит".
Масло в кастрюле и маслосъемные колпачки никак не связаны.
+1 никак не связаны.
Главный инженер а выхлоп не надо нюхать на него надо смотреть.Главный инженер писал(а):кастрюлю раскрутили, а там полно масла!
У вас уважаемый кольца по бороде пошли,а вы колпачки меняете,хоть все замените масла в кастрюле меньше не станет,кольца поршневые нужно менять,а не колпачки.Robinzon 54 писал(а):кольца поршневые нужно менять,а не колпачки.
+1!Главный инженер писал(а):Сильный маслянный угар может быть по нескольким причинам
Маслянный угар- это уменьшение уровня масла, это последствие различных причин утери масла, а эти причины могут быть разными.
И вообще с чего ты всю эту бодягу затеял? Что хочешь сделать?Главный инженер писал(а):Сильный маслянный угар может быть по нескольким причинам
Так у вас есть дым из выхлопной трубы или нет?
Главный инженер писал(а):Компрессионные кольца были в идеальном состоянии,
Состояние компрессионных колец определяется посредством измерения компресии, а не на вид. Померьте компрессию (косвенный признак плохой компресии - сильный дым из сапуна, который и приносит в кастрюлю масло из картера).
Кстати дым из выхлопной трубы при плохих компрессионых кольцах необязателен (только при маслосъемных).
Главный инженер писал(а):На 66 т.км. я менял и кольца и сальники, раз уж залез. Компрессионные кольца были в идеальном состоянии, а вот маслосъёмные кольца имели максимальный зазор около 2 мм, что недопустимо.
Интересный подход к ремонту.lomond писал(а):<<Узнать какой именно у тебя пропускает, такого способа не встречал. >>
Проверял летом, можно в тепле.
А смысл заменять не все колпачки, по отдельности хорошие колпачки не продаются, не такие они и дорогие, распредвал уже снят, клапана потом все равно регулировать.lomond писал(а):после кривого ремонта 1 новый был недосажен
Пусть так, но масла в кастрюле от этого больше не станет ни когда и ни за что,дымить согласен будет.Главный инженер писал(а):Свечи не в масле, сухие, цвет - кирпичный...
Тогда компрессию нужно мерить.