При запуске все тухнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При запуске все тухнет Автор: Yuriy_ZОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 17:39
Учащается следующая ситуация: после длительной стоянки (ночь или рабочий день) при первом запуске двигателя тухнет приборная панель, старетер даже не пытается дернутся. При последующих попытках запуска на 5 или больше стартер начинает помаленьку крутить. Такое ощущение что крутит на очень слабом аккумуляторе. Около минуты крутит с медленно нарастающей силой и затем движок заводиться.Проверял заряд батареи - в норме, масса на корпус с батареи и с двигателя присутствует. Да еще после данной причуды CD проигрыватель сбрасывает все настройки на заводские. CD подключен не знаю как, но точно не через замок зажигания.
Что делать куда прыгать????

#2:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 18:39
Обязательно проверь клеммы АКБ, скорей всего они окислились. Хорошенько всё надфилем или ещё шкуркой, Удачи!
Виктор.

#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 18:43
Обязательно проверь клеммы АКБ, скорей всего они окислились. Хорошенько всё надфилем или ещё шкуркой, Удачи!
Виктор

А еще болт на втягивающем реле стартера!

#4:  Автор: AAMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 20:11
Полностью согласен с предыдущим постом. Плохой контакт с массой.
#5:  Автор: DiaboloОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 08:21
Купил машину зимой. В тот же день вечером поставил акк. на зарядку. С утра поставил и решил завестись. Ключ поворачиваю - тишина. Sad Стартер не щелкает, бензонасос не жужжит. Крутил-крутил ключом - ни хера. Че только не думал: иммобилайзер(неактивированный)глючит, бензонасос сдох, стартер сгорел, сигналка мудит и.т.п. Все оказалось проще. Мало того, что клеммы окислились, они были вымазаны на заводе вазелином. Прошелся по ним напильником и шкуркой - поехала!
#6:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 09:15
Цитата:

Мало того, что клеммы окислились, они были вымазаны на заводе вазелином. Прошелся по ним напильником и шкуркой - поехала!


Классика однако...обычно окисляется клеммное соединение массы. Вообще полезно тестером проверить падение напряжения между клеммой АКБ и клеммой на проводе при включенном зажигании и какой-нибудь нагрузкой (например, освещением). Оно должно быть практически 0, иначе клеммы в зачистку.

#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 09:58
Ну я бы еще проверил плотность электролита в АКБ. Ибо пока несколько раз пытаешся завестись он чуть нагревается и повышает отдачу АКБ. А вообще действительно подсоедени тестер к выводам и крутани стартер. Если напряжение на АКБ ниже 9.5 вольт, то его надо заряжать. Если нет напряжения на присоеденительных клеммах то надо зачистить и клеммы и выводы АКБ. А еще в магазине есть электропроводная смазка ей можно смазать электрические контакты - они тогда не будут окисляться раз и проводимость в месте контакта будет нормальной. Вообще на заводе это делают. По крайней мере у меня на машине эта смазка есть.


Да еще забыл, масса от АКБ подсоеденяется к кузову авто справа от АКБ и к коробке передач. Проверь эти соединения тоже и при необходимости зачисть, подтяни и смаж элетропроводной смазкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU