vladkR писал(а):Придется делать электрику для вентилятора, покупать кожух.
радиатор предлагают с машины - кожух значит есть, так что там только подключить вентиляторDmitrij писал(а):Слышал, что радиаторы для 03/06 и 05/07 по крепежу различаются.
вот это может ставить крест на всей затееDmitrij писал(а):03/06 и 05/07 по крепежу различаются.
Вот покупал в прошлом году,себе на пятачок радиатор на автобарахолке,они разные, возможно этим или чем еще,ну вот не помню точно я,может попросить у продавцов примерится,а там уже решить окончательно,если встанет то тогда и брать, вещь полезная,только там еще релюха ,провода и клемки-разъемчики понадобятся для подключения.NikoNiko писал(а): как бы проблем вроде и с текущим нет, за исключением, что зимой долго греется...
1.Все ли в порядке с термосом?
2.Снять крыльчатку и посмотреть, будет ли прогреваться быстрее и определиться уже после этого есть смысл менять или нет. Но вначале проверить термос.NikoNiko писал(а):есть ваз 21053 с механическим приводом вентилятора охлаждения.
предлагают за 600 руб радиатор от шахи с электровентилятором.
сними электровентилятор и пользуйся механическим и будет щастье
ЗЫ Возможно придется патрубки поменять.Hans11 писал(а):NikoNiko писал(а):есть ваз 21053 с механическим приводом вентилятора охлаждения.
предлагают за 600 руб радиатор от шахи с электровентилятором.
сними электровентилятор и пользуйся механическим и будет щастье
ЗЫ Возможно придется патрубки поменять.
а от чего счастье то? сейчас и так механическийEgor_KA писал(а):на сколько мне известно датчик вкручивается вместо сливной пробки.
по поводу взаимозаминяемости не могу подсказать, но можно примериться. так электро вентиль полезная вещь
А насколько я помню, под датчик отдельное дупло.
У меня когда-то на 4-ке радиатор распаялся, он был без датчика. Вместо него поставил радиатор от 6-ки с отверстием под датчик. Проблем вроде не было (лет 5 уже прошло). В качестве заглушки подошла заливная пробка от коробки.