Что можно присмотреть по цене до 600к рубликов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Что можно присмотреть по цене до 600к рубликов. Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:24
Доброго всем времени суток!
Вот стоит задача присмотреть машинку до 600к рублей.
Хочется надежности, недорого обслуживания и ремонта. Ну и комфорта.
Машина будет эксплуатироваться в основном по асфальту. Но изредка будет выезжать на пробеги по грунту/раздолбанной дороге километров так по 50-70 в одну сторону. Есть удалённые места, куда по работе придется выезжать. Но не часто. Раза 2-3 в год.
Т.е ходовка должна быть не то что надежной, но во всяком случае не хлипкой и сырой. Т.е выбирается оптимальная машина в этой ценовой категории по надежности/комфорту/внешнему виду.

Пока положил глаз на 1,8 Ford Focus.

Заранее благодарю за советы!

#2:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:20
SanDen писал(а):

Пока положил глаз на 1,8 Ford Focus.


Смотря какя грунтовка по которой ездить надо. Вообще, конечно, под эти требования паркетник просится. Но огда б/у и содержание уже не копеечное будет. Pardon

#3:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:29
mikal писал(а):

Но огда б/у и содержание уже не копеечное будет.


Я недавно заметил, что нормальный клиренс практически у всех универсалов. Даже у Сида, в исполнении универсал, неплохой просвет.

#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 14:56
логан! 430 - и ещё 170 останется обмыть, касконуть и пролифтовать!
#5:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:06
а чем приора не угодила?
#6:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:13
SMF писал(а):


Я недавно заметил, что нормальный клиренс практически у всех универсалов. Даже у Сида, в исполнении универсал, неплохой просвет.



я уверяю что тебе показалось. в сиде как впрочем и в опеле астра караван да и во всех остальных фокусах и просвета НЕТ. сид сарай оччень низок. губу переднюю оборвать тока так. в опелях частенько вижу бампера с оборванной юбкой. видимо владельцам тоже что то там казалось

#7:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:37
shubin81 писал(а):

в опелях частенько вижу бампера с оборванной юбкой. видимо владельцам тоже что то там казалос


владельцы обычные долпоебы. вот и весь сикрет. всю жизнь езжу на низких машинах, не точтоб не оторвал, даже не покоцал ниразу бампер.

#8:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 16:19
SanDen писал(а):

Но изредка будет выезжать на пробеги по грунту/раздолбанной дороге километров так по 50-70 в одну сторону. Есть удалённые места, куда по работе придется выезжать. Но не часто. Раза 2-3 в год.


скажем так - весь современный с-класс не особо приспособлен для езды по раздолбанным дорогам. Тут Приоро выигрывает, она и создавалась для родных колдоёбин.
Другой вопрос насколько раздолбана дорога, это каждый может понимать по своему, приемлимо ли нечасто 50-70 км отмахать или нет. Там где я на 10-ке легко промахивал колдоебины, а она слегка плавно покачивалась, теперь на фокусе приходится скорость сбрасывать в 2 раза и осторожно ползти. Но дело не в фокусе в частности, все прочие лансеры-короллы-астры не могут потянагаться на ямах с преоро-десяткой. Это надо принять как факт или искать другую машину.

#9:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 18:30
Тема не очень актуальная при нынешнем состоянии авторынка: очень трудно составить список машин за эти деньги, при постоянных скидках и прочих акциях
#10:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 07:45
SanDen,
Из нового:
Ford Fusion - клиренс 180 мм, короткая база. Как раз в 600 уложиться можно. Кстати, очень надежный автомобиль (в том числе и по статистике).
Suzuki SX4 4x4 - клиренс 190 мм, полный привод, но цена уже 650, и то, скоро вырастит. Седан дешевле (от 480 т.р.), но клиренс 165 мм.
Паркетники за 600: Даже Киа в минималке не попадает.
В сторону Focus не смотрел бы.
Из б/у выбор увеличивается до бесконечности...

#11:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 08:48
Астра седан. Дорожный просвет 180 мм. Она даже чуть выше зубила Pardon
#12:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 08:53
CyberTIM писал(а):

Ford Fusion - клиренс 180 мм

Нет там никаких 180 мм.

#13:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 10:48
Al_Dimich писал(а):

CyberTIM писал(а):Ford Fusion - клиренс 180 ммНет там никаких 180 мм.


Проверяли? Владельцы говорят о 180 мм, но защита немного крадет.
Al_Dimich писал(а):

Астра седан. Дорожный просвет 180 мм. Она даже чуть выше зубила


А это проверяли? А он не кажется таким высоким. Расстояние от обвесов?

#14:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 10:54
CyberTIM писал(а):

Из нового:
Ford Fusion - клиренс 180 мм, короткая база. Как раз в 600 уложиться можно. Кстати, очень надежный автомобиль (в том числе и по статистике).
Suzuki SX4 4x4 - клиренс 190 мм, полный привод, но цена уже 650, и то, скоро вырастит. Седан дешевле (от 480 т.р.), но клиренс 165 мм.
Паркетники за 600: Даже Киа в минималке не попадает.
В сторону Focus не смотрел бы.


pst
Млять, куда катится мир... Железная, галимая, тошнотворная, овощная, дегиниратоподобная повозка 10ти летний фьюжн, или недотесанный, хромой, кривой, буратино сузуки. Фокус на равне с ними просто шедевр Джуджаро! pst
ИМХО за 600т.р. из нового только СИД 1.6.

#15:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 11:44
CyberTIM писал(а):

Al_Dimich писал(а):

CyberTIM писал(а):Ford Fusion - клиренс 180 ммНет там никаких 180 мм.

Проверяли? Владельцы говорят о 180 мм

Владельцы могут говорить, что у них просвет как у трактора Кировец. По независимым замерам 180 нет.
CyberTIM писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Астра седан. Дорожный просвет 180 мм. Она даже чуть выше зубила

А это проверяли?

А это проверяли.

#16:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 11:47
Mr.Cold писал(а):

ИМХО за 600т.р. из нового только СИД 1.6.

СИИД низкий. Астра седан 1,6 с климатом сейчас стоит 585, с кондиционером - 557. Пожалуй, это и есть наилучшее предложение в данный момент.

#17:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 11:52
Al_Dimich писал(а):

СИИД низкий. Астра седан 1,6 с климатом сейчас стоит 585, с кондиционером - 557.


Ну я бы не сказал, что он низкий. У моей крестной Сид 1.6 с литьем 16. Очень приличный просвет. Мне кажется больше, чем в астре. По крайней мере за 2.5 года машина ни разу не попробовала днищем землю, а машина ездила по разным дорогам, начиная от МКАДА и до глубинки Воронежской области. Все нормально там с клиренсом. Просто астру сейчас брать совсем не выгодно. Новая модел через пару месяцев появится. Нафиг нужен старый кузов.

#18:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 12:07
Mr.Cold
Так и CEED только рестайл прошел. Где выгода то? 600К - это хэтч укомпектованный прошлого года выпуска.

#19:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 12:07
Mr.Cold писал(а):

Al_Dimich писал(а):

СИИД низкий. Астра седан 1,6 с климатом сейчас стоит 585, с кондиционером - 557.


Ну я бы не сказал, что он низкий. У моей крестной Сид 1.6 с литьем 16. Очень приличный просвет. Мне кажется больше, чем в астре.

Приличный? Он ниже, чем Астра в кузове хэтч. И намного ниже, чем Астра в кузове седан. Не веришь мне - пойди сам посмотри.
Mr.Cold писал(а):

Просто астру сейчас брать совсем не выгодно. Новая модел через пару месяцев появится. Нафиг нужен старый кузов.

Появится только хэтч по несусветным ценам. Универсал и седан ещё довольно долго будут выпускаться те же самые. СИИД кстати уже совсем другой с виду сейчас пойдёт - глубокий ресталинг.

#20:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 12:10
Mr.Cold писал(а):

Фокус на равне с ними просто шедевр Джуджаро!


Не смешите меня. Focus даже против Fusion теряется, не говря уже о SX4 4x4. Мы говорим хоть о какой-то проходимости по бездорожью. Автор ведь так?

#21:  Автор: Андрей КонпелькоОткуда: Мичуринск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 12:14
SanDen писал(а):

Пока положил глаз на 1,8 Ford Focus.


форды сыпучие лучше присмотрис к шкода октавия -2 двиг 1,4 турбо. и просвет приличный и по динамике тоже а багажник вообще огромный. gpn

#22:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 12:21
dezruptor писал(а):

Так и CEED только рестайл прошел


Так рестайл это не новая модел, еще 3 года есть! А Астре уже 7ой год пошел. Не айс за 600т.р.
Al_Dimich писал(а):

Появится только хэтч по несусветным ценам.


На 40-50 т.р. дороже? Неужели это так много за новую модел?
Al_Dimich писал(а):

СИИД кстати уже совсем другой с виду сейчас пойдёт - глубокий ресталинг.


Мне не понравился рестайл. Морда убогая в новом стиле. А вот руль стал приятнее гораздо. Есть минусы и плюсы.
CyberTIM писал(а):

Focus даже против Fusion теряется, не говря уже о SX4 4x4.


pst
Сх4 хэтчбек с приваренной жопой? Это ты называешь шедевром? Давай, скажи еще, что тебе Тиида нравится Smile pst pst pst

#23:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 12:23
Лично я, после текущей зимы, решил что следующий авто будет 100% паркетник. Хочется ездить и парковаться не заморачиваясь на тему "проедет - не проедет, сяду - не сяду".
#24:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 12:29
HuKCEP писал(а):

Лично я, после текущей зимы, решил что следующий авто будет 100% паркетник. Хочется ездить и парковаться не заморачиваясь на тему "проедет - не проедет, сяду - не сяду".


А разве у тебя сейчас не паркетник? Самый настоящий ! На лансере Хэ клиренс, как на аутлендере!

#25:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 12:33
Al_Dimich писал(а):

Приличный? Он ниже, чем Астра в кузове хэтч. И намного ниже, чем Астра в кузове седан. Не веришь мне - пойди сам посмотри.



Есть еще вопросы?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU