SanDen писал(а):Пока положил глаз на 1,8 Ford Focus.
Смотря какя грунтовка по которой ездить надо. Вообще, конечно, под эти требования паркетник просится. Но огда б/у и содержание уже не копеечное будет. mikal писал(а):Но огда б/у и содержание уже не копеечное будет.
Я недавно заметил, что нормальный клиренс практически у всех универсалов. Даже у Сида, в исполнении универсал, неплохой просвет.SMF писал(а):
Я недавно заметил, что нормальный клиренс практически у всех универсалов. Даже у Сида, в исполнении универсал, неплохой просвет.
я уверяю что тебе показалось. в сиде как впрочем и в опеле астра караван да и во всех остальных фокусах и просвета НЕТ. сид сарай оччень низок. губу переднюю оборвать тока так. в опелях частенько вижу бампера с оборванной юбкой. видимо владельцам тоже что то там казалосьshubin81 писал(а): в опелях частенько вижу бампера с оборванной юбкой. видимо владельцам тоже что то там казалос
владельцы обычные долпоебы. вот и весь сикрет. всю жизнь езжу на низких машинах, не точтоб не оторвал, даже не покоцал ниразу бампер.SanDen писал(а):Но изредка будет выезжать на пробеги по грунту/раздолбанной дороге километров так по 50-70 в одну сторону. Есть удалённые места, куда по работе придется выезжать. Но не часто. Раза 2-3 в год.
скажем так - весь современный с-класс не особо приспособлен для езды по раздолбанным дорогам. Тут Приоро выигрывает, она и создавалась для родных колдоёбин.
Другой вопрос насколько раздолбана дорога, это каждый может понимать по своему, приемлимо ли нечасто 50-70 км отмахать или нет. Там где я на 10-ке легко промахивал колдоебины, а она слегка плавно покачивалась, теперь на фокусе приходится скорость сбрасывать в 2 раза и осторожно ползти. Но дело не в фокусе в частности, все прочие лансеры-короллы-астры не могут потянагаться на ямах с преоро-десяткой. Это надо принять как факт или искать другую машину.CyberTIM писал(а):Ford Fusion - клиренс 180 мм
Нет там никаких 180 мм.Al_Dimich писал(а):CyberTIM писал(а):Ford Fusion - клиренс 180 ммНет там никаких 180 мм.
Проверяли? Владельцы говорят о 180 мм, но защита немного крадет.
Al_Dimich писал(а):Астра седан. Дорожный просвет 180 мм. Она даже чуть выше зубила
А это проверяли? А он не кажется таким высоким. Расстояние от обвесов?CyberTIM писал(а):Из нового:
Ford Fusion - клиренс 180 мм, короткая база. Как раз в 600 уложиться можно. Кстати, очень надежный автомобиль (в том числе и по статистике).
Suzuki SX4 4x4 - клиренс 190 мм, полный привод, но цена уже 650, и то, скоро вырастит. Седан дешевле (от 480 т.р.), но клиренс 165 мм.
Паркетники за 600: Даже Киа в минималке не попадает.
В сторону Focus не смотрел бы.
Млять, куда катится мир... Железная, галимая, тошнотворная, овощная, дегиниратоподобная повозка 10ти летний фьюжн, или недотесанный, хромой, кривой, буратино сузуки. Фокус на равне с ними просто шедевр Джуджаро!
ИМХО за 600т.р. из нового только СИД 1.6.CyberTIM писал(а):Al_Dimich писал(а):CyberTIM писал(а):Ford Fusion - клиренс 180 ммНет там никаких 180 мм.
Проверяли? Владельцы говорят о 180 мм
Владельцы могут говорить, что у них просвет как у трактора Кировец. По независимым замерам 180 нет.
CyberTIM писал(а):Al_Dimich писал(а):Астра седан. Дорожный просвет 180 мм. Она даже чуть выше зубила
А это проверяли?
А это проверяли.Mr.Cold писал(а):ИМХО за 600т.р. из нового только СИД 1.6.
СИИД низкий. Астра седан 1,6 с климатом сейчас стоит 585, с кондиционером - 557. Пожалуй, это и есть наилучшее предложение в данный момент.Al_Dimich писал(а):СИИД низкий. Астра седан 1,6 с климатом сейчас стоит 585, с кондиционером - 557.
Ну я бы не сказал, что он низкий. У моей крестной Сид 1.6 с литьем 16. Очень приличный просвет. Мне кажется больше, чем в астре. По крайней мере за 2.5 года машина ни разу не попробовала днищем землю, а машина ездила по разным дорогам, начиная от МКАДА и до глубинки Воронежской области. Все нормально там с клиренсом. Просто астру сейчас брать совсем не выгодно. Новая модел через пару месяцев появится. Нафиг нужен старый кузов.Mr.Cold писал(а):Al_Dimich писал(а):СИИД низкий. Астра седан 1,6 с климатом сейчас стоит 585, с кондиционером - 557.
Ну я бы не сказал, что он низкий. У моей крестной Сид 1.6 с литьем 16. Очень приличный просвет. Мне кажется больше, чем в астре.
Приличный? Он ниже, чем Астра в кузове хэтч. И намного ниже, чем Астра в кузове седан. Не веришь мне - пойди сам посмотри.
Mr.Cold писал(а):Просто астру сейчас брать совсем не выгодно. Новая модел через пару месяцев появится. Нафиг нужен старый кузов.
Появится только хэтч по несусветным ценам. Универсал и седан ещё довольно долго будут выпускаться те же самые. СИИД кстати уже совсем другой с виду сейчас пойдёт - глубокий ресталинг.Mr.Cold писал(а):Фокус на равне с ними просто шедевр Джуджаро!
Не смешите меня. Focus даже против Fusion теряется, не говря уже о SX4 4x4. Мы говорим хоть о какой-то проходимости по бездорожью. Автор ведь так?SanDen писал(а):Пока положил глаз на 1,8 Ford Focus.
форды сыпучие лучше присмотрис к шкода октавия -2 двиг 1,4 турбо. и просвет приличный и по динамике тоже а багажник вообще огромный. dezruptor писал(а):Так и CEED только рестайл прошел
Так рестайл это не новая модел, еще 3 года есть! А Астре уже 7ой год пошел. Не айс за 600т.р.
Al_Dimich писал(а):Появится только хэтч по несусветным ценам.
На 40-50 т.р. дороже? Неужели это так много за новую модел?
Al_Dimich писал(а):СИИД кстати уже совсем другой с виду сейчас пойдёт - глубокий ресталинг.
Мне не понравился рестайл. Морда убогая в новом стиле. А вот руль стал приятнее гораздо. Есть минусы и плюсы.
CyberTIM писал(а):Focus даже против Fusion теряется, не говря уже о SX4 4x4.
Сх4 хэтчбек с приваренной жопой? Это ты называешь шедевром? Давай, скажи еще, что тебе Тиида нравится HuKCEP писал(а):Лично я, после текущей зимы, решил что следующий авто будет 100% паркетник. Хочется ездить и парковаться не заморачиваясь на тему "проедет - не проедет, сяду - не сяду".
А разве у тебя сейчас не паркетник? Самый настоящий ! На лансере Хэ клиренс, как на аутлендере!Al_Dimich писал(а):Приличный? Он ниже, чем Астра в кузове хэтч. И намного ниже, чем Астра в кузове седан. Не веришь мне - пойди сам посмотри.
Есть еще вопросы?