marcus_13 писал(а):может к Киа Рио присмотреться?
+1
marcus_13 писал(а):206-й седан, мне кажется, не стоит брать. прообраз устарел, седанчик сделан для стран 3-го мира и собирается не пойми где (точно не помню, в Турции вроде?).
это Иранская модель. Что смущает само по себе.
Есть еще момент - модель может внезапно исчезнуть с рынка (как это было с другой иранской моделью Саманд). Где брать запчасти, прежде всего кузовные??? Теперь представим (чисто гипотетически), что США начинают военную операцию против Ирана. Тогда кузовня на 206 седан будет просто золотой, как в свое время капот на москвич 2141.У подруги есть 206 седан. Машинка вполне надежная. Водительское место имхо удобное, да и вообще впереди удобно. Багажник большой для его размера. А вот сзади - очень тесно мне показалось, чуть ли не хуже, чем в 14ке например, особенно для ног, и вход-выход не очень.
Клиренс там заявлен не хуже Логана, но все портит низкий свес переднего бампера, надо быть поосторожнее. По некоторые детали долго идут - была небольшая кузовщина, долго меняли. "Для семьи" Логан практичнее (объем салона и багажника) если "для себя" - дело вкуса)
Jackal писал(а):Где брать запчасти, прежде всего кузовные?
Кстати, не знаю, наврал дилер у которого ремонтировалась или нет, там ей заявили, что большинство деталей из Франции идут, поэтому, мол долго (морда-крыло были подбиты), из Ирана там разве что задняя часть)) ну вообще спрос рождает предложение - думаю з/ч на него не изчезнут даже в случае войны, все же это большей частью очень успешный 206й)) Хотя проблемы могут быть, согласен)ProYuri писал(а):из Ирана там разве что задняя част
именно ЭТО и имелось в виду.не Шумахер писал(а):Подвеска в плане баланса жёсткости-управляемости до сих пор эталон для машин и классом выше, неплохая эргономика, хоть и тесновато и т.д.Никакие Рио с Логаном и рядом не лежали.
Подтверждаю, владел 206-ым хетчбеком.
не Шумахер писал(а):Но, повторюсь, во что превратили прекрасную машину персы-я не знаю supercool
Пока был 206-ой, я часто сидел на форуме пыжовском. Некоторые владельцы 206-ых седанов жаловались на управляемость и качество сборки в целом. А это, по сути, был главный козырь 206-го хетчбека.Smaksi писал(а):не Шумахер писал(а):Подвеска в плане баланса жёсткости-управляемости до сих пор эталон для машин и классом выше, неплохая эргономика, хоть и тесновато и т.д.Никакие Рио с Логаном и рядом не лежали.
Подтверждаю, владел 206-ым хетчбеком.
не Шумахер писал(а):Но, повторюсь, во что превратили прекрасную машину персы-я не знаю supercool
Пока был 206-ой, я часто сидел на форуме пыжовском. Некоторые владельцы 206-ых седанов жаловались на управляемость и качество сборки в целом. А это, по сути, был главный козырь 206-го хетчбека.
в этом и вся фишка, тем более, что цена высокая на него. То есть прообраз то классный, а седан уже не то.marcus_13 писал(а):не знаю, в Альбее что-то тоже прикола не вижу. Салон деревянный, машина "старинная"
Я думаю стоит не дороже Логана и 206? marcus_13 писал(а):вот Пунто - красавчик, но стоит ещё дороже.
Сегодня только любовался, вот думаю, может взять себе 120 л.с. вместо Бравы...SMF писал(а):marcus_13 писал(а):не знаю, в Альбее что-то тоже прикола не вижу. Салон деревянный, машина "старинная"
Я думаю стоит не дороже Логана и 206?
ха, действительно, не дороже заявленной автором цены. даже максимальная комплектация вписывается..
SMF писал(а):
marcus_13 писал(а):вот Пунто - красавчик, но стоит ещё дороже.
Сегодня только любовался, вот думаю, может взять себе 120 л.с. вместо Бравы...
сейчас на Фиат.ру глянул цены. У них ещё остались "Пунты" 2008 года с дисконтом от 65 до 122 тыр. а так разброс от 420 до 600 тыр, причем мотор в любом случае 1,4.Hexff писал(а):Smaksi
Если б/у то 207 уже можно.
Это не то (сам не ездил, сужу по статьям в журналах). Да и внешний вид не тот. Не скажу, что 207 не красивый, нет. Просто он не такой как 206-ой. 207-ой это маркетинг-машина. Я не люблю такие.