Breamberg31 писал(а):AndreyB
задайте вопрос на Alexeyrakhmanov.ru
Задал, жду ответ.Быдло писал(а):А вот пока Путин, находясь в Новосибирске, где перед ним отчитались за первый месяц программы утилизации, заявил:
программу утилизации старых автомобилей расширять пока не планируется.
Правительство РФ приобретет автомобили отечественного производства на сумму "более чем 100 миллиардов рублей" для государственных и муниципальных нужд. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин в ходе своего выступления в Госдуме с отчетом о работе правительства за минувший год.
Спасибо, посмотрел! Вчера был в Самара-Ладе, видел обьявление "Прием авто на утилизацию приостановлен до 1 августа".Ватыт писал(а):Вроде программа направлена как раз на то чтоб сократить количество хлама и потенциально опасных колесниц на дорогах нашей страны.
Видимо на ВАЗе думали также и оказались просто не готовы
к внезапно выросшему спросу . Я уж не говорю про транспортировку
чермета дилерами ВАЗа в соседние регионы .
Ватыт писал(а):Кто вообще сроки устанавливает?
Сроки устанавливает бюджет РФ .Цитата:неужто нельзя было сделать как у инодилеров: заключил договор, внес предоплату, сдал ведро в утиль и отнес дилеру ваучер, сидишь ждешь новое авто. да пусть хоть полгода, но уже уверенный в том что твой ваучер не сгорит, а нужная комплетация приедет рано или поздно.
и кажный месяц тебе звонят "надо бы доплатить"Mihalych78 писал(а):Цитата:
неужто нельзя было сделать как у инодилеров: заключил договор, внес предоплату, сдал ведро в утиль и отнес дилеру ваучер, сидишь ждешь новое авто. да пусть хоть полгода, но уже уверенный в том что твой ваучер не сгорит, а нужная комплетация приедет рано или поздно.
и кажный месяц тебе звонят "надо бы доплатить"
с .. ли? в договоре сумма прописывается.Mihalych78 писал(а):а вобще красиво показала сея программа какой народный автомобиль нужен народу
не тот который рекламируют (бюджетные ино), а тот который можно себе позволить
поменьше пафоса. во первых обладатели чермета в большинстве своем, не могут позволить себе что-то дороже классики, и это печально. во вторых, так-как вычет фиксированный, самая ощутимая скидка получается, опять-таки на классику.
еслиб акция звучала бы, например как: "гос-тво компенсирует 20% от стоимости любого авто рос. пр-ва", продавались бы уже совсем другие машины.
и в третих, хрена-ли от этих показов толку, если километровые очереди на вазы стоят и никуда не движутся. Mihalych78 писал(а):ав где тут пафос?
в утверждении что народу нужно, а что нет. народ, думаю, как-нибудь сам разберется. все зависит от средств и возможностей.
Mihalych78 писал(а):тока в мухосранске бентли не машина - стоять там будет на вечном приколе
подозреваю что большинство эрэфийцев, живет уже отнюдь не мухосрансках, а если житель мухосранска способен содержать бентли, с чего она должна стоять на приколе- не понял.с дорогами в мухосранске напряжно
Цитата:в утверждении что народу нужно, а что нет. народ, думаю, как-нибудь сам разберется. все зависит от средств и возможностей.
конечно, согласен
жаль не весь народ бюджетные ино себе позволть может. и даже приору
у вас в калуге с зарплатами как? я знаю места где 10 тыр - ОТЛИЧНАЯ зарплата.Mihalych78 писал(а):конечно, согласен
жаль не весь народ бюджетные ино себе позволть может. и даже приору
у вас в калуге с зарплатами как? я знаю места где 10 тыр - ОТЛИЧНАЯ зарплата.
да лирика это все..
Собсно ситуация по акции.
Счас звонил во всякие горячии линии, и в местную и на Автоваз.
Проблема вобщем вырисовывается в неотработанной схеме по по приему заявок по автовазу.
Часть региональных дилеров берет заявки сразу под утилизацию и выдает серификаты, потом ставит в очередь.
Часть берет заявки, а потом уже утилизирет и выдает сертификаты по факту получения заказанного авто.
Так первые уже выдали больше сотни сертификатов, и походу продолжают выдавать.
Другие тупо сидят ждут машин (как у например у нас, в калуге) и просто собирают заявки.
В итоге ачкуют ВСЕ.
Ждун, уже утилизировавший свое ведро, и записаный в очередь 8457ым, рискует оказаться в полном пролете в ноябре.
Ждун, просто стоящий на очереди, рискует что по приезду его ведра, бодрые деятели из других регионов уже раздадут все сертификаты.
Mihalych78 писал(а):а вобще красиво показала сея программа какой народный автомобиль нужен народу
не тот который рекламируют (бюджетные ино), а тот который можно себе позволить
как там Рено планирует убив ВАЗ продажи организовывать? не понимаю
Все не так, просто человек, имеющий ведро и деньги, давно бы ведро продал и купил приличный авто. Рыдваны в основном у малоимущих, кому ездить приходится в сады-огороды. Посему и покупают они что подешевле, ибо это по-любому лучше их имеющегося ведра.
Никаких других далеко идущих выводов делать не надо. Говорю, как человек, только что прошедший эту процедуру с отцом-пенсионером. Итог - 2108 1989 г.в. была обменена на 2121 для поездок в деревню. Добивали до требуемой суммы мы, сыновья...
Вот и вся логика. И ничего от "народного автомобиля" в этой программе нет. Горько то, что народ пересаживается с гнилых ведер на ведра новые, и показывает это исключительно его бедность. Хотя в целом программа полезная. 1/3 цены классики на дороге не валяется.