Ашот писал(а):Проблема в стекающем в камеру сгорания топливе. Про это уже весь форум исписан.
Точно! Ашот писал(а):Нажимаешь педаль газа на 2/3 хода и заводишь с пол-тыка.
С точностью до наоборот!..... Toutakuchuuei писал(а):Rezo, наоборот это как? На 1/3?
Он просто педаль ныжимает когда стартер уже раскрутил, а я нажимаю, кручу, если не схватывает - притапливаю поглубже.Toutakuchuuei писал(а):проверить - в смысле заглушена или нет
Не забилась ли.Toutakuchuuei писал(а):а почему именно на горячую
После остановки машины и глушения двигателя температура под капотом возратает и бенз в поплавковой камере интенсивно испаряется, а так как дется давлению некуда то продавливает бензин во впускной коллектор и при заводке этим бензином заливает цилиндры. Лично я в жару завожу с педалью в пол и крутить сек 5.Toutakuchuuei писал(а):а почему именно на горячую?
После выключения горячего двигателя, при негерметичной игле карбюратора, да если еще в этот момент топливный насос как раз «качает» топливо (а если и не качает, то при нагреве поднимается давление в шланге от насоса до карба), уровень топлива повысится. Высокий уровень топлива, плюс высокая температура приводит к интенсивному испарению топлива, что в свою очередь вызывает переобогащение смеси, затрудняя последующий запуск (пока не остынет двигатель и «излишек» топлива не испарится. Если топлива очень много, то происходит то, что описал andrmar.