Не заводится (глохнет,не едет) после кратковременной стоянки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится (глохнет,не едет) после кратковременной стоянки Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 16:28
Вот жара настала, и этот идиотизм начался...((
На холодную прекрасно заводится, и сразу после поездки тоже с пол оборота. Но стоит постоять 5-10 мин.....заводится и сразу же глохнет, и после этого уже трудно завести(троит, двоит, дергается), а когда заведется приходится минуту на газ давить, иначе опять заглохнет. Когда двигатель остывает, опять никаких проблем нету. В чем проблема?

Последний раз редактировалось: Toutakuchuuei (10 Июня 2010 23:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 16:41
Проблема в стекающем в камеру сгорания топливе. Про это уже весь форум исписан.

Нажимаешь педаль газа на 2/3 хода и заводишь с пол-тыка.

#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 17:57
Ашот писал(а):

Проблема в стекающем в камеру сгорания топливе. Про это уже весь форум исписан.

Точно!
Ашот писал(а):

Нажимаешь педаль газа на 2/3 хода и заводишь с пол-тыка.

С точностью до наоборот!..... supercool

#4:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 19:15

#5:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 22:54
Rezo, наоборот это как? На 1/3?
#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 23:48
Toutakuchuuei писал(а):

Rezo, наоборот это как? На 1/3?



Он просто педаль ныжимает когда стартер уже раскрутил, а я нажимаю, кручу, если не схватывает - притапливаю поглубже.

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 08:44
Я ухохатываюсь на Вас , мужики...Я конечно понимаю, что поиск криво "рулит", но... bboyan bboyan bboyan
#8:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:53
Проблема прогрессирует: терерь после стоянки 15-20 минут, не только плохо заводится, но и глохнет на ходу, дергается при разгоне, черный дым при прогазовке. Поменял трамблер на контактный, свечи, провода, катушку - точно также все, значит зажигание не причем. 10 минут поработает с новыми свечами - выворачиваю, цветом, как уголь. Вобщем ездить не возможно...
НО! Стоит ей остыть (минут 30-40 постоять) - опять все прекрасно работает, и холостые, и разгон прекрасный, и дыма нет. Покатался по городу - свечи самоочистились, нормального цвета.
Как быть с этим делом?
Карбюратор ОЗОН, без всякой электрики. Возраст - 1 год.

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 07:20
Toutakuchuuei
Поменяйте иголку в карбюраторе и отрегулируйте уровень топлива, заодно посмотрите, хорошо ли закручены жиклеры. Как уже писали выше, ваша проблема в переобогащении смеси, судя по всему, иголка не полностью перекрывает подачу топлива в карбюратор.

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 07:37
bboyan
Ещё проверь дренажную трубку впускного коллектора.

#11:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 09:29
Helg-001, а почему именно на горячую? Уровень топлива регулировал, без изменений. Один жиклер кстати был немного откручен, но воздушный, я думаю это врядли могло повлиять. Попробую поменять иглу.
andrmar, проверить - в смысле заглушена или нет?

#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 09:34
Toutakuchuuei писал(а):

проверить - в смысле заглушена или нет


Не забилась ли.
Toutakuchuuei писал(а):

а почему именно на горячую


После остановки машины и глушения двигателя температура под капотом возратает и бенз в поплавковой камере интенсивно испаряется, а так как дется давлению некуда то продавливает бензин во впускной коллектор и при заводке этим бензином заливает цилиндры. Лично я в жару завожу с педалью в пол и крутить сек 5.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 09:57
andrmar писал(а):

Не забилась ли.


Её проще новую поставить,чем старую чистить.

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:51
Toutakuchuuei писал(а):

а почему именно на горячую?


После выключения горячего двигателя, при негерметичной игле карбюратора, да если еще в этот момент топливный насос как раз «качает» топливо (а если и не качает, то при нагреве поднимается давление в шланге от насоса до карба), уровень топлива повысится. Высокий уровень топлива, плюс высокая температура приводит к интенсивному испарению топлива, что в свою очередь вызывает переобогащение смеси, затрудняя последующий запуск (пока не остынет двигатель и «излишек» топлива не испарится. Если топлива очень много, то происходит то, что описал andrmar.

#15:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:53
Robinzon 54, так и сделаю.
andrmar, я понял, но ладно бы если заводилась плохо, она ехать отказывается потом...((

#16:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 10:55
Helg-001, спасибо Smile Щас пойду в магазин, куплю иглу и трубку. Буду пробовать.
#17:  Автор: Странник 1Откуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 12:34
Какой топливный насос стоит? Была свое время такая проблема, вылечил заменой насоса на пекар. С ним за 4 года такие инциденты не повторялись.
#18:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 14:02
Насос обычный, ДААЗ. Так он и не нагревается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU