Переходить на синтетику или оставаться на минералке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Переходить на синтетику или оставаться на минералке? Автор: Flash.exeОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 23:45
Предыдущий владелец все время лил минеральное масло Shell Helix RED 10W-40. На первую смену купил такое же. Никаких претензий к этому маслу нет: движок очень резвый для своих лет и пробега, работает мягко и ровно, масло не ест, но есть одно но - проблемы с заводкой при температуре воздуха ниже -15. Оно и понятно - минералка.
Сейчас через друга появилась возможность по очень вкусной цене достать синтетику/полусинтетику Comma или Aral. Да и пора уже масло менять... Взял бы не задумываясь, но думаю, не пойдет ли оно во вред движку, который всю жизнь проездил на минеральном масле? Или при грамотной промывке все будет нормально? В общем, интересно послушать мнения.
Пробег двигателя почти 130 тысяч.

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 00:10
Я полагаю, что переход на полусинь никаким образом не повредит двиглу. Вот синь может более ярко выявить проблеммы (если такие имеются) утечки масла, своебразный индикатор герметичности и износа сальников и т.д. Попробуй сначала полусинь, заодно ею двигун промоешь, через 3 ткм могёшь слить и залить свежего - полусини или сини, самый верный, но к сожалению самый затратный способ промывки системы смазки двигателя. А вообще на счёт - мыть или не мыть - решай сам, здесь на форуме одни за, другие против, единого мнения нет. На счёт промывки, т.е. чем промывать - промывочным маслом, промывочными присадками или используемым маслом - тоже решать тебе, единого мнения нет.
#3:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 10:43
Я за полусинь в твоем случае, да и для такой машинки синь неоправдана, а полусинь самое оно Good
#4:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 11:25
Izverg
+1

#5:  Автор: Flash.exeОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 01:19
Всем спасибо за ответы! Тоже склонялся к полусинтетике без промывки промывочным маслом. А какая полусинтетика по вязкости будет лучше подходить моему мотору? 5W-40 или 10W-40?
#6:  Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 08:22
Flash.exe писал(а):

Всем спасибо за ответы! Тоже склонялся к полусинтетике без промывки промывочным маслом. А какая полусинтетика по вязкости будет лучше подходить моему мотору? 5W-40 или 10W-40?



для лета 10W, для зимы 5W будет получше

#7:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 00:11
Alexvaz2112 писал(а):

Izverg
+1


+1

#8:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 06:11
Flash.exe писал(а):

5W-40


нормально как летом, так и зимой supercool

#9:  Автор: Flash.exeОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 01:48
Всем спасибо за ответы, буду лить Comma 10W40.
#10:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 01:51
Flash.exe писал(а):

Всем спасибо за ответы, буду лить Comma 10W40.


А что более известный бренд купить слабо?

#11:  Автор: Flash.exeОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 03:16
Berkut_Spb писал(а):

А что более известный бренд купить слабо?


Не слабо. Читай внимательнее, я выше писал, что есть возможность по низкой цене брать это масло. Не было бы оной - продолжал бы лить Shell какой-нибудь полусинтетический. Smile

#12:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 03:23
Flash.exe писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

А что более известный бренд купить слабо?


Не слабо. Читай внимательнее, я выше писал, что есть возможность по низкой цене брать это масло. Не было бы оной - продолжал бы лить Shell какой-нибудь полусинтетический. Smile


Твое дело, но ради экономии 100 рэ (пусть даже 200) смысла нет. Хотя ты видимо жаднЮга Wink - сам считаю бабки, но ИМХО здесь не та ситуация.
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=4&ELEMENT_ID=1180 - такое лить собрался?
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=19 - или такое?
Сайт у них есть http://www.commaoil.com/ - это радует.

#13:  Автор: Flash.exeОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 04:14
Berkut_Spb, скорее дело не в деньгах, поскольку канистра Lite 10w40 обойдется в 760 р., а тот же Shell HX7 10w40 в МЕТРО стоит 815 р., просто в моем случае 100% гарантия, что масло не левак. А вот с известными брендами все-таки лотерея. И еще один маленький момент: все-таки интересно, как это масло проявит себя в работе. Что-то вроде эксперимента на своем двигателе. И еще: в первом посте я писал, что
Цитата:

масло не ест


Похоже это немного не так. за 800 км ушло куда-то поллитра масла! Правда, как раз на последней тысяче ездил довольно энергично с оборотами до 4-5.5 тыс., а минералка вроде как высокие обороты не любит.

#14:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 04:18
Flash.exe страшилка это все про поддельные масла - тем более в Подмосковье. Жил бы в Краснокаменсе еще поверил бы )))) да и то с трудом. Так что экономия оказалась даже меньше сотки...
#15:  Автор: Flash.exeОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 04:33
Berkut_Spb, ну посмотрим, я еще окончательно не решил что заливать. Но заливать придется полусинь, поскольку зимой на минералке - это не езда.
#16:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 04:40
Flash.exe писал(а):

Berkut_Spb, ну посмотрим, я еще окончательно не решил что заливать. Но заливать придется полусинь, поскольку зимой на минералке - это не езда.


Конкретно к этому маслу я не имею претензий, просто неизвестный продукт для нашего рынка. Не совсем понимаю позицию людей выяснять качество моторного масла на своем авто Smile , когда есть избитые варианты как импортного так и отечественного производства.

#17:  Автор: WOLF1982Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 17:53
Berkut Spb Ну то, что Вы впервые услышали о данном продукте, не означает его неизвестность. Упомянутые масла выпускаются концерном Exxon-Mobil под маркой Comma в Великобритании и только в Великобритании, что является немаловажным фактом. Лично моё мнение, дрыга отдаст предпочтение Comma, нежеле Shell сомнительного производства
#18:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 17:59
WOLF1982 писал(а):

Berkut Spb Ну то, что Вы впервые услышали о данном продукте, не означает его неизвестность. Упомянутые масла выпускаются концерном Exxon-Mobil под маркой Comma в Великобритании и только в Великобритании, что является немаловажным фактом. Лично моё мнение, дрыга отдаст предпочтение Comma, нежеле Shell сомнительного производства


Ну в этой ветке я тусую 5 лет и здесь о таких маслах не было записей - это все-таки что-то значит. Ну по-крайней мере на уровне форума. Плохое это масло или хорошее я также ничего не могу сказать.
Сам лью Shell Helix Ultra 5W-40: лил финский, лил польский (made in EU) разницы субъективно не увидел. А так выбор за конечным потребителем. Твое утверждение что оно лучше Shell весьма и весьма спорно )))

Esso Petroleum Company owns (100%) the following: Cleveland Petroleum Company Ltd, Comma Oil & Chemicals Ltd, Dart Oil Company Ltd, Redline Oil Services Ltd and Retail Petroleum Services Ltd. Also owns 74.9% of Mode Wheel Property Ltd [56] and 65% of Mainline Pipelines Ltd [57].
Разницу между маслами Esso & Mobil надо объяснять?
с форума
Цитата:

Comma and Halfords oil are both made by Esso, but to slightly different specs. Comma oil isn't the same as what is supplied under a Esso or Exxon brand. I think a lot of these oils use recycled ingredients.


Т.е. возможно это масло из отработки...

#19:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 20:21
Berkut_Spb писал(а):

страшилка это все про поддельные масла - тем более в Подмосковье.


левака как в крупных городах, так и в маленьких хватает. Благо найти магазин с оригинальными маслами не проблема Smile

#20:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 20:56
Г.у.М.а писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

страшилка это все про поддельные масла - тем более в Подмосковье.


левака как в крупных городах, так и в маленьких хватает. Благо найти магазин с оригинальными маслами не проблема Smile


Если даже покупать на рынке Фучика (СПб) с лотка - то думаю даже там подделки НЕТ т.к. продаваны сидят не первый год и за репутацию горой. Так что купить подделку в крупном городе надо умудриться (напр. купить в палатке на трассе что-ли). Эти времена давным давно прошли...

#21:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:05
у нас нет как таковых авторынков, а забулдыжных магазов с леваком хватает Wink
З.Ы. город не сказать что маленький Wink

#22:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:09
Г.у.М.а писал(а):

у нас нет как таковых авторынков, а забулдыжных магазов с леваком хватает Wink
З.Ы. город не сказать что маленький Wink


609 000 населения (хоть и не миллионник), но город крупный. Странно,..

#23:  Автор: scоrpioОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 15:11
Моей 21099 пятнадцать лет. Лили до меня и я масло ЛукОйл толи 10W-40 толи 0W-40. Даже не помню, скорее минералка. Старый двиг уже. В прошлом году дешево на работе (оф.дилер инобренда) масло досталось синтетика 5W-30 (есть и 5W-40, но зимой в морозы оно такое густое, что его из бочки выкачать не могут, а 30 остается нормуль), производитель Castrol (Magnatec Prof). Без промывок. 2,5 литра вошло. В нем есть частицы принимающие на себя всю грязь - поэтому оно почти сразу темнеет. Машинка будто шустрее стала. Через полгода пробило сальник КВ, маслосъемные колпачки, датчик давления масла. На щупе ничего не видно было когда датчик сработал, и то на крутом повороте. Полтора литра долил чтоб на щупе норма стала. Потом еще литр. Хорошо пробег около очередной сотни тыщ км. - сразу поменял со всеми ремнями. А масло так и не менял, на том же езжу, что доливал. И уровень на месте. Синтетику на новые сальники!
#24:  Автор: Flash.exeОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:24
Ребят, у меня в добавок ко всему движок похоже начал масло жрать. Причем, самое что странное, выхлоп не сизый и свечи в норме. А маслице-то пора менять, и покупать дорогое масло, зная что двигатель его зохавает все равно, как-то не айс. Расход ~0.5л на 1000 км. Прям не знаю, что делать.
#25:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:37
Flash.exe писал(а):

Ребят, у меня в добавок ко всему движок похоже начал масло жрать. Причем, самое что странное, выхлоп не сизый и свечи в норме. А маслице-то пора менять, и покупать дорогое масло, зная что двигатель его зохавает все равно, как-то не айс. Расход ~0.5л на 1000 км. Прям не знаю, что делать.


Предлагаю закапиталить supercool - дальше будет еще дороже




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU