Брал у них с сайта, по почте. Пришло всё целёхонькое и в срок.
Схемы подключения есть на сайте, инструкции тоже. По памяти в двух словах: на блок приходит + от аккума, силовые провода идут ко всем четырём ЭСП. К нему же подрубается провод от сиги, который идёт на ЦЗ и + от зажигания. На кнопках остаётся подсветка, и минус управляющий идёт уже с них на сам блок.
В общем, те провода, которые раньше шли от кнопок к ЭСП перекидываются на доводчик. Добавляются провода от кнопок к доводчику (по два на каждый ЭСП).
alex_586 писал(а):по кнопке на каждой двери, можно ли сделать чтобы на блоке были все двери в одно касание а на отдельных кнопках в дверях зависило от нажатия?
Про это не очень понял. Допкнопки можно ставить, я ставил в переднюю пассажирскую дверь и сзади в туннель.
Почитай инструкцию по ссылке, многие вопросы отпадут.Snappy писал(а):Откройте мне тайну - как провести провода через гофру в двери??? Я уже замучалсяяя!!!
есть два варианта
либо как с завода,Но сразу скажу если с водительской стороны ещё сможешь добраться под панель где выходят провода в салон и протянуть провода
то с пассажирской стороны заводская дырка для выхода проводов в салон находится в той части панели где стот панель и туда никак недобраться без снятия панели.
либо так:
снимаешь пластиковые углы накладки порога в салоне, под ними есть технологическое отверстие (большая круглая дырка)и такое с обоих сторон машины и вот через эти дырки можно вывести провода с двери в салон.
одно НО чтоб провода прошли в стойке двери тоесть из двери и попали в эту технологическую дырку в низу, надо пройти перегородку в самой стойке (она глухая), НО в этой глухой перегородке в центе есть отверстие небольшое но достаточное чтоб протянуть энное количество проводов , я так протянул провода на зеркала(обогрев+повторитель).
Удачи!!!