Арташес писал(а):Скажите куда рыть, ездить невозможно
Рыть надо было уже давным давно.
По ходу дела генератор не даёь зарядку на АКБ и ты давно уже ездиешь только на полудохлой АКБ.
Для решения проблемы нужен мультиметр, прямые руки и знакомый автоэлектрик на всякий случай.
Всё это имеется?Арташес писал(а):В том то и дело что с напругой все ОК, на БК 14.2, на клеммах 14.4 на АКБ фонарик зарядки зеленый.
На акб не фонарик, а поплавок, ну да ладно, зелёный - значит плотность в норме.
Остаётся масса ЭСУД.
Масса ЭСУД в 21124 крепится к кронштейну консоли панели приборов. Там два коричневых провода за левом съёмным лючком консоли. Надо проверить их чистоту клемм и затяжку.
Но это пока мало, надо проверить, является ли сам этот кронштейн консоли массой, а вот это скорее всего и является причиной, так как ламочки приборки горят тускло, а у приборки и масс ЭСУД одна и та же масса.
В общем дальше надо снять пассажирский (правый) лючёк консоли и проверить, зачистить при необходимости и затянуть для начала всего одну гайку, которая крепит этот кронштейн к моторному щиту, дальше видно будет.Арташес писал(а):на АКБ фонарик зарядки зеленый
Это ерунда т.к шарик плавает только в одной банке из 6-ти.Gennadiy K писал(а):ну да ладно, зелёный - значит плотность в норме
Совсем не факт. Тут у одного человека на АКБ горел зелёный индикатор, а машина ни с того, ни с сего заглохла на перекрёстке. Он на всё, что угодно грешил, только не на разряженную батарею. Оказалось РН не давал заряда на аккумулятор, ну и естественно он сдох.Lada Lady писал(а):Совсем не факт. Тут у одного человека на АКБ горел зелёный индикатор, а машина ни с того, ни с сего заглохла на перекрёстке. Он на всё, что угодно грешил, только не на разряженную батарею. Оказалось РН не давал заряда на аккумулятор, ну и естественно он сдох.
Исключено, через 2 минуты заводится и так уже месяц.Gennadiy K писал(а):Остаётся масса ЭСУД.
Масса ЭСУД в 21124 крепится к кронштейну консоли панели приборов. Там два коричневых провода за левом съёмным лючком консоли. Надо проверить их чистоту клемм и затяжку.
Но это пока мало, надо проверить, является ли сам этот кронштейн консоли массой, а вот это скорее всего и является причиной, так как ламочки приборки горят тускло, а у приборки и масс ЭСУД одна и та же масса.
Проверил, все затянуто. Вообще у меня чувство, что это короткое замыкание, которое способно заглушить машину, но где оно? Замок зажигания, ЧЯ, приборка? И иногда оно настолько "короткое", что машина не успевает заглохнуть и трясется, как детонация на карбе. Кстате час назад заправился и стрелка бенза ожила! Хоть чтото! Арташес писал(а):Исключено, через 2 минуты заводится и так уже месяц.
Арташес, я лишь имела ввиду, что если горит на АКБ зелёный индикатор, то не факт, что он заряжен.Арташес писал(а):Вообще у меня чувство, что это короткое замыкание, которое способно заглушить машину, но где оно? Замок зажигания, ЧЯ, приборка?
Так что, господа эксперты такое может быть? Я почемуто думаю, что дело в ЧЯ, потому, что приметил следующие: когда машина заглохла и при попытке завести, все лампочки тусклые, кроме одной (!), вроде уровень тормозухи. Так вот когда она гаснет, раздается щелчок из ЧЯ и остальные лампочки загораются нормально. С каким реле или счем связан этот индикатор (!)? Может оно меня тренирует?vfqjh писал(а):Замок зажигания оказался тоже не при чем.
Главное реле поменяй, ЭБУ измеряет напряжение через контакты главного реле.vfqjh писал(а):Измучился я, особенно когда нетерпеливые взади стоят
я тоже так от этой проблемы бесился, что чуть машину не сжег А определил ее суть совершенно случайно: сидел в машине и чего там думал и отрешенно ключ в замке дергал, повернул как обычно смотрю, нет зажигания, индикаторы тускло горят, еле завел и случайно задел поворотник левый, машина заглохла и вылез чек 0562 "Низкое бортовое напряжение". Опять поворачиваю ключ и тоже самое, но потом заметил, что если повернуть ключ очень быстро, то все будет нормально и не глохнет vfqjh писал(а):Мне кажется что идея с главным реле стоящая вещь!
Но это при условии, что массы ЭСУД надёжно притянуты к кронштейну и сам этот кронштейн в консоле надёжно притянут к моторному щиту (там одна гайка М6 по центру внизу).
Проверь ещё контакты предохранителя главного реле, что б там всё чётко было.Gennadiy K писал(а):vfqjh писал(а):Замок зажигания оказался тоже не при чем.
Главное реле поменяй, ЭБУ измеряет напряжение через контакты главного реле.
Огромное спасибо Gennadiy K!!! Почистил контакты главного реле, второй день машина заводится как новая!!! Прошло 2 дня и проблема вернулась, только стала реже проявлятся. Остается надежда на установку нового реле, но оригинального по номеру 902. 3747-10 я в автозапчастях не нашол.