Маринер писал(а): что общего с рено, кроме ромба, не ясно.
ну там вроде в статье по ссылке все написано
Цитата: По словам представителей Renault, дизайн автомобиля полностью разрабатывался французской стороной. Однако отличительных черт, которыми обычно обладают машины из этой страны, у него нет.
Цитата:Да и подвеска у обоих вариантов одинаковая. Опять же мультинациональная. Спереди та же, что была у Laguna. Это, кстати, очень даже неплохо. Все же этот хэтчбек часто хвалили за отличную управляемость. Ну а задняя, многорычажная – подарок от Teana.
не Шумахер писал(а):из европейцев остались только ФВ и Пежо с Ситроеном.
А Форда ты куда дел?мим писал(а):опа, компания большой американской тройки уже стала европейской?
Форд Европа и Форд США - две ба-альшие разницы с точки зрения разработок.Sipe писал(а):у европейского подразделения Форда гораздо больше сходства с европейскими компаниями, чем с компанией, давшей ему имя
mikal писал(а):Форд Европа и Форд США - две ба-альшие разницы с точки зрения разработок.
+ много, как говорится...mikal писал(а):Форд Европа и Форд США - две ба-альшие разницы с точки зрения разработок.
Добавлю, что есть три форда, путать их - моветон.
- европа
- сша
- азиатский (всевозможные Мазда Трибьют, ВТ-250... под маркой форда)
Между собой технически связаны слабо, точнее никак. Единственной попыткой глобальных моделей за многие годы был ФФ1. Теперь хотят сделать глобальный фф3. У форда теперь политика под именем "One Ford", но результат пока минимальный.
Недавно была статья в АР на эту тему.Jackal писал(а):Добавлю, что есть три форда, путать их - моветон.
- европа
- сша
Форд Австралия ещё вроде..не Шумахер писал(а):Всё, товарищи дорогие.Рено больше нет
Видимо я как-то по другому понимаю концепцию Рено, т.к. ничего критичного не вижу, каждый выживает как может. Ну перенесли инжиниронговый центр в Корею и чего с того? Они же не запускают древнючие разработки под своим шильдиком как Шевроле и т.п.?SMF писал(а):Ну перенесли инжиниронговый центр в Корею и чего с того?
Ничего они не переносили, он там всегда был, основной инжиниринговый центр (Техноцентр) как был так и есть под Парижем рядом с Версалем.
Есть еще в Румынии точно (на счет Турции и Бразилии - не помню).SMF писал(а):все современные модели Рыно пришли из Кореи,
да никуда он не переехал. сам там (недалеко от Париже в техноцентре) был, и куча народу у нас по работе туда мотаются....