Афиноген Полюгаев писал(а):из более-менее подходящего по году (не старше 10 лет) и бюджету (порядка 300 т.р.) нашли только Ford Fusion и с некоторой натяжкой Kia Sportage. Какие еще варианты могут быть?
Шевроле Нива 07 года в самый раз...Афиноген Полюгаев писал(а):Постоянно крутится лишний мост
Кардан сними, делов на 30 минут...
Афиноген Полюгаев писал(а):Шнива все-таки на любителя машина.
Нормальный практичный сарай под поставленные условия и ценник.Sergei 441 писал(а):За 300 очень трудно будет найти не ушатанный фьюжин,это будет 5 год с пробегом за сотню(дорестайл.).
Всё верно. Приличный авто от 350. Много битья плохо сделанного.
T@NGO писал(а):за 300 тигго можно поискать
Фьюж более чем прост в эксплуатации и достаточно надёжен. Неоригинала полно, фордовских сервисов море. Достаточно ремонтируем своими руками. Тигго может этим похвастать?
Кстати, мне очень нравится оптика на фьюже. Ближний свет лучше светить чем у меня на Астре, хотя штатный галоген там и там. Когда приходица ездить на фьюже батином, всегда отмечаю этот момент!T@NGO писал(а):за 300 тигго можно поискать
форум их почитай в разделе обслуживание, вечные поиски аналогов от ММС и прочих японокzlexx писал(а):Чутка подороже, но машина-реальная зверюга.
Какого года?zlexx писал(а):Челу нужна до 10 лет. Там есть такие.
А на реанимацию и поддержание рабочего состояния сколько ещё нужно?SMF писал(а):А на реанимацию и поддержание рабочего состояния сколько ещё нужно?
Ну по скольку юзую подбную, тока поновей и европейку (она несколько по трансмисси иная и понавороченей) и общаюсь с людьми на подобных танках, скажу. Что особых проблем с этими машинами нет ибо реально сделаны еще по старой школе.Единственное на что придется обязательно тратиться -это большое ТО. Ну, а ,что мы хотим от б.у.? В противном случае тока новье, а за эти бабки с клиренсом-LADA 4X4, но -это уже.... ну в общем-задница...zlexx писал(а):Единственное на что придется обязательно тратиться -это большое ТО. Ну, а ,что мы хотим от б.у.?
Все б/у требуют большого ТО?
zlexx писал(а):Что особых проблем с этими машинами нет ибо реально сделаны еще по старой школе.
Жигули тоже сделаны по старой школе. Все узлы у такой машины будут на пределе, т.е. выскочить может что угодно.SMF писал(а):Все б/у требуют большого ТО?
Встречный вопрос-все продавцы честные? И перед продажей обязательно все заменят по регламенту и спидометр не скрутят?
Обрыв ремня-дорого обходится на любом авто.SMF писал(а):Жигули тоже сделаны по старой школе. Все узлы у такой машины будут на пределе, т.е. выскочить может что угодно.
Как правило на подобных машинах не ездят-пока не отвалится. Что свойственно жигулистам. Оно потом дороже встанет. По этому
худо бедно но за машинкой поглядывают.
А вот про старую школу, тут к жигулям не относится. Имелось в виду-ВНЕДОРОЖНУЮ СТАРУЮ ШКОЛУ. Там и железо не экономили и на компромисс в угоду удешевления не шли. Все просто-надежно-крепко-железно.
У подобных машин 8 лет-это только полжизни.zlexx писал(а):У подобных машин 8 лет-это только полжизни.
Будем считать это экспертным мнением. И что даже кузов не гниёт? Ты где-то описывал по покупке и эксплуатации своей? Где можно почитать подробнее?SMF писал(а):И что даже кузов не гниёт?
Удивительно, но не гниет. По крайней мере мне гнилушки этой модели не попадались. Хотя у "арабов" есть коекакие с этм проблемы. Но это у всех машин из Эмиратов.
SMF писал(а):Ты где-то описывал по покупке и эксплуатации своей? Где можно почитать подробнее?
Да это даже описанием назвать трудно. Там описывать то нечего. Машина -практически новая была.От ТО до ТО. Кушает она конечно хорошо по городу 17-18 по трассе 10-11 но правда АИ-92. И едет -везде.