Роман-НН писал(а):Я конечно за Фьюжн
верность марке что ли?
Andre2115 писал(а):а что за шкода? фабия? октавия? я не понял....
+1
может суперб и йэти?MEPHI_Aahz писал(а):Без кондея не продашь потом.
Вообще не понимаю, зачем покупать иномарку, тем более б/у, без минимальных удобств, даже без кондея? Я бы лучше купил Приору с кондеем, чем Фьюжн без кондея (при том, что сейчас езжу на Фьюжне).BUKTOP писал(а):60 тыс - значит близится замена ГРМ (или сделали уже?).
С каких это пор на Фьюжне ГРМ меняется на 60 тык?? Самые-самые паникеры ранее 100 не меняют, там по регламенту замена через 160 тык или 8 лет.Oll писал(а):С каких это пор на Фьюжне ГРМ меняется на 60 тык?? Самые-самые паникеры ранее 100 не меняют, там по регламенту замена через 160 тык или 8 лет.
Ну я же написал "ИМХО" (то есть я бы так сделал)
По регламенту авторизованый дилер меняет на 120 (Аларм Моторс СПб). Я бы поменял раньше исходя из того, что авто берется на 3 года по 30 тыс.км в год. Итого к концу эксплуатации 60 + 30*3 = 150 тыс км. Зачем ждать, когда проще поменять в течение года и уже об этом не думать?
Для информации: замена на авто с кондеем, то есть кроме ГРМ и все приводные ремни, 17 тыс.Lexei2007 писал(а):Я конечно не агитирую, НО шкоду можна за такие деньги взять с дв.1.8 да ищё и с полным приводом.....
а зачем ей полный привод, клиренс всё равно не ахти .А чего Тула так далеко от Москвы где выбор огромен? Шкода 2003 это что Тур или Фабия в старом кузове тут Форд явно выигрывает, но без кондея не айс.
Oll писал(а):BUKTOP писал(а):60 тыс - значит близится замена ГРМ (или сделали уже?).
С каких это пор на Фьюжне ГРМ меняется на 60 тык?? Самые-самые паникеры ранее 100 не меняют, там по регламенту замена через 160 тык или 8 лет.
Вообще ремень меняется по состоянию в Мск с реагентами резиновые изделия долго не живут, на ноуте ремнь генератора уже не айс пробег 55 , сомневаюсь что ремень 160 пройдёт, а кроме ремня ролики помпа.
Ну а про регламент отдельная песня вон на пыже масло через 20-ку меняют учитывая наше топливо и масла очень опрометчиво.Black Star писал(а):А чего Тула так далеко от Москвы где выбор огромен? Шкода 2003 это что Тур или Фабия в старом кузове тут Форд явно выигрывает, но без кондея не айс.
Oll писал(а):BUKTOP писал(а):60 тыс - значит близится замена ГРМ (или сделали уже?).
С каких это пор на Фьюжне ГРМ меняется на 60 тык?? Самые-самые паникеры ранее 100 не меняют, там по регламенту замена через 160 тык или 8 лет.
Вообще ремень меняется по состоянию в Мск с реагентами резиновые изделия долго не живут, на ноуте ремнь генератора уже не айс пробег 55 , сомневаюсь что ремень 160 пройдёт, а кроме ремня ролики помпа.
Ну а про регламент отдельная песня вон на пыже масло через 20-ку меняют учитывая наше топливо и масла очень опрометчиво.
+500 Соблюдение регламента гарантирует безпроблемную езду в течение гарантийного срока, а что дальше будет с авто дилеров не волнует. Регламент подходит для тех, кто меняет авто через 2-3 года.Sergei 441 писал(а):Всем спасибо.Взял шкоду октавию тур.
И как ощущения?