swaw писал(а):Денег у меня 450 тыс. руб.
Стоит ли заморачиваться?
Нет, не стоит. За эти деньги можно спокойно купить любую из перечисленных тачек здесь.swaw писал(а):
Денег у меня 450 тыс. руб.
Приходите когда у вас будет от миллиончика )))
Пример недавней темы для пояснений
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271744swaw писал(а): Хочется авто с объемом двига 1,6, лошадок - около 100, тип двига - бензин. Какой-нить седан: фокус, меган, опель, фольц, ну мож хендай или шевролет
С такими требованиями в бюджет 450 легко купишь у нас.VoRoReL писал(а):Большой объем вообще не выгодно.
1,4-1,2 турбо полно вариантов.WWSSS писал(а):А из Белорусии, что сейчас вообще не вариант в Рашу притащить?
Ищи соответствующую тему, обсуждались нюансы-цены-выбор.swaw писал(а):Кто нибудь сталкивался с этим?
Денег у меня 450 тыс. руб.
Что будет выгодней - пригнать 3-летнее авто из за бугра, растаможить и оплатить доставку. Или купить б/у здесь. Стоит ли заморачиваться?
Хочется авто с объемом двига 1,6, лошадок - около 100, тип двига - бензин. Какой-нить седан: фокус, меган, опель, фольц, ну мож хендай или шевролет
такую машину неинтресно таскать сейчас. например нормальный гольф 07 года в гермашке стоит около 6 тыщ евро + таможня + перегон вылезет где то в 600 тыщ, у нас тут гольфа такого спокойно точно так же купишь с фокусами и т.д тоже самое.
гонять интересно дорогие машины в хороших комплектацияхKuvshin писал(а):то есть ты хочешь сказать, что привезти и растаможить гольф стоит - 12 тысяч баксов?
таможня 2,7 евро за кубик где то в р-не 5-6 евро в за мотор 1,8-2 + штука евро перегон ну где то может в 500 удасться уложится, в любом случае большого смысла в этом нет, разница с покупкой тут ну 100 тысяч при удачном раскладе, дык удачный расклад еще нужно найтиKuvshin писал(а):посчитал на кэмри растаможка около 10 штук. А машина стоит 12 ( 2008 г.) обойдется в 23 штуки в москве.
Да, смысла никакого.
да яж говорю выгодно везти или то чего у нас мало типа мерседес АМГ и т.д. т.е. то что трудно купить здесь с рынка, или просто дорогие свежие машины. например е70 с пробегом до 80 т.миль и не салведж в США спокойно берется за 36-38 тысяч долларов + таможня около 12 тысяч + 5 с огромным запасом на перегон итого около 1,5 -1,6 это уже становиться интересным. а если брать салведж учитывая что очень частно они без повреждений силовой структуры, а только легкая жестянка типа бампер-крыло-капот-фара разница может быть еще более внушительной. впрочем те исксы что у нас на авто-ру по 1,6-1,8 такие и есть