Disel писал(а):Вот сегодня утром подморозило по -18 град. за бортом, температура двигла -15 град. завожусь и никак, пришлось заводиться с нажатой педалькой акселератора.
Это нормально при -15 град. продувку цилиндров делать или это говорит про неисправность двигла ??? и влияет ли масло в КПП за заводку зимой, т.к. там еще заводское масло и при температуре больше -10 масло застывает ?
Странно, тоже утром завел 16V с полпинка без продувки , правда прошивка не стандарт. Наверно ты не выжал сцепление, а стартеру мешать застывшее масло в коробке ох как тяжелоSkydive(21083_16V) писал(а):Странно, тоже утром завел 16V с полпинка без продувки , правда прошивка не стандарт. Наверно ты не выжал сцепление, а стартеру мешать застывшее масло в коробке ох как тяжело
Когда первый раз не получилось завести, то второй раз сцепление выжал - не помогло, на третий раз пришлось с продувкой заводить !
to stydive: какая прошивка стоит у тебя на 16V и где ставил ???Disel писал(а):Skydive(21083_16V) писал(а):Странно, тоже утром завел 16V с полпинка без продувки , правда прошивка не стандарт. Наверно ты не выжал сцепление, а стартеру мешать застывшее масло в коробке ох как тяжело
Когда первый раз не получилось завести, то второй раз сцепление выжал - не помогло, на третий раз пришлось с продувкой заводить !
to stydive: какая прошивка стоит у тебя на 16V и где ставил ???
Какая прошивка х.з., заливал Сергей Ковалев (т. 500-550) под мотор 1600 см., позвониSkydive(21083_16V) писал(а):Какая прошивка х.з., заливал Сергей Ковалев (т. 500-550) под мотор 1600 см., позвони
А где надыбал мотор 1600 кубовый: с завода или на фирме ставили ???
Для необразованных как я, кто такой Сергей Ковалев - твой знакомый или просто крутой чип-тюнер, или просто диагностик хороший ???