коленвал... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: коленвал... Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 15:12
Выработка на 3-ей шейке коленвала со стороны маховика, там где стоит упорное полукольцо жёлтого цвета. Шлифовщик в сервисе посмотрел и сказал что колено можно выкинуть, я уже приобрел практически новый... Но дело не в этом, хочется узнать из-за чего такое может случиться, что-бы с новым таких проблем не было! Хочу сказать что уже стояли с обоих сторон жёлтые полукольца размер суперремонт! Что с неё творил бывший владелец не знаю, да и связи с ним нет...

0021.jpg
Описание:
Размер файла: 163,51 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

0021.jpg

#2:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 15:51
Как будто нога на сцепе постоянно лежала. Может передняя подушка сильно провалена? wwow
#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 18:00
торантино
А где связь "передняя подушка - износ упорных полуколец"?
Что-то не вижу связи...

#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 18:04
Ну видимо двиг завален и колено притягиваемое землёй вроди как сильнее протирает шейку. имхо бред, сцепа какаято лажёвая была, либо сплошняком в пробка простоял авто
#5:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 19:43
торантинода, движок наклонён был немного в сторону маслонасоса, заменя подушки ничего не решила...
#6:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 19:44
aviatorrr и сцепа жёсткая была, коленка иногда просто отваливалась...
#7:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 19:45
я думаю заводской брак возможно, сырец поставили...
#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 20:18
Насчёт подушки согласен не такая у нас гравитация как на Юпитере.А вот сцепа жосткая это да.Сырец я видел его задирает а у тебя полированная. Pardon
#9:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 21:22
Может полукольца не той стороной воткнули?
#10:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 21:31
В принципе можно поизголяться и ещё покататься .Я так делал .У токаря колцо стальное точил. потом пополам режешь. В половинки вставляешь полукольца упорные. По месту смотреть надо .
#11:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 21:45
торантино, что будет удерживать упорное полукольцо от проворота?
#12:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:03
Vik именно той стороной стояли, но с обоих сторон толщиной суперремонт!
#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:15
видать упорные полукольца не кондей стояли.
#14:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:40
*leha* писал(а):

видать упорные полукольца не кондей стояли.


Я бы добавил- с алмазным напылением hehe

#15:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 02:08
У соседа тоже такая хрень была. У него была проблема с крышкой среднего коренного. Чёт там поломалось и вал гулял вдоль оси. Проблема не излечима к сожалению Тока замена блока с валом
#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 06:46
Vik писал(а):

что будет удерживать упорное полукольцо от проворота?


Плохо помню. Кажись в сталном полукольце дырку сверлил или в обойх и крышке тоже . Потом штифт калёный загонял. Сам посмотри по месту. Их больше выбросить стараеться чем провернуть. Стальные полукольца долхны иметь проточку как у тебя выроботка на валу.

#17:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 11:06
Vik писал(а):

торантино, что будет удерживать упорное полукольцо от проворота?

удерживает его от проворота крышка коренного вкладыша, она немного шире чем постель с проточками под полукольца.

#18:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 11:58
торантино писал(а):

Плохо помню. Кажись в сталном полукольце дырку сверлил или в обойх и крышке тоже . Потом штифт калёный загонял. Сам посмотри по месту. Их больше выбросить стараеться чем провернуть. Стальные полукольца долхны иметь проточку как у тебя выроботка на валу.


Когда то на Зилу такое колхозили, полукольца , о которых ты писал, закрепляли на болтики М5 с потаем, затем стыки и потаи латунью автогеном заплавляли ( так не перегреешь), потом обтачивали вручную заподлицо. Ничего...ходил...

#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 17:35
dzelik писал(а):

удерживает его от проворота крышка коренного вкладыша, она немного шире чем постель с проточками под полукольца.


Да знаю я это. Но у меня сожрало и крышку тоже и блок натёрло мама дорогая и плюс от твоего ещё задрало опорную поверхность на валу. Давно это было. Мне ещё пришлось вал шлифануть под опорный подшипник. Вот непомню как я там крепил. Штифт помню загонял и ещё помню что всё работало. Сам по месту смотри.
XADZZOX писал(а):

Когда то на Зилу такое колхозили, полукольца , о которых ты писал, закрепляли на болтики М5 с потаем, затем стыки и потаи латунью автогеном заплавляли ( так не перегреешь), потом обтачивали вручную заподлицо. Ничего...ходил...
_________________


Скорей всего так и делал. gpn

gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU