Sany_Omsk писал(а):был поменян термостат, помпа, тормозные шланги... но то, что сегодня случилось (неожидано), это просто ноу коммент.
Так вон оно чо, Михалыч...
Перегрел видать движку, а теперь на кривые российские руки все свалить хочешь???
Sany_Omsk писал(а): Начинаю склоняться к мысли что ВАЗ "г@$но"
давно пора...
У тя денех скока? Если есть тыщ 300, то присмотрись к инобюджеткам (Акцент, Нехия или чет из этой серии), ток не вздумай ТАЗовский передний привод брать. С ним еще больше гемора.Вова Длинный писал(а):Sany_Omsk писал(а):был поменян термостат, помпа, тормозные шланги... но то, что сегодня случилось (неожидано), это просто ноу коммент.
Так вон оно чо, Михалыч...
Перегрел видать движку, а теперь на кривые российские руки все свалить хочешь???
Sany_Omsk писал(а): Начинаю склоняться к мысли что ВАЗ "г@$но"
давно пора...
У тя денех скока? Если есть тыщ 300, то присмотрись к инобюджеткам (Акцент, Нехия или чет из этой серии), ток не вздумай ТАЗовский передний привод брать. С ним еще больше гемора.
где же там проблем больше?делайсам писал(а):На солнце оставил разок другой вот и результат.
Прошлым летом то как жарило.
У меня на этот случай на пассате при перегреве подкапотного пространства включался карлсон. Один раз так довключался (папа на солнцепеке бросил), что вечером машин просто не завелся. Пришлось эту фитчу отключить.Alexandr008 писал(а):где же там проблем больше?
Ага... У меня шестерка пробежала 80 тык. Стоит родной радиатор. У кента на двинашке уже третий.
У меня родная сцепа, у кента на двинашке - вторая.
У меня родной расширительный бачек, у кента - второй.
У меня заводской комплект тормозных дисков, у кента - второй.
У меня родная помпа, у кента - вторая (не буду скрывать, что моя уже на подходе).
Достаточно???Вячеслав Карпов писал(а):Может кенту сменить самую главную прокладку надо? hehe
+1)))Вячеслав Карпов писал(а):У тебя родные "ароматизаторы", у кента наверное уже пятые?
Может кенту сменить самую главную прокладку надо?
Мозги ему нада было поменять, когда эту парашу брал в салоне и умных людей (то бишь меня) не слушал.
Правда через 3 года наступило просветление в мозгу и взял он нового скаута, и зарекся брать наши машины.Andreiko писал(а):А по-моему все в пределах нормы. 4 года очень хороший срок, чтобы все это барахло потихоньку состарилось и начало подводить в самый неожиданный момент. Ничего необычного вообще не увидел.
Ты считаешь, что 80 тык. это предел выносливости нашего автопрома???
Вот меня опыт эксплуатации 22-х летней "семерки", 20-летней "шестерки", 15-ти летнего Пассата и 10-ти летней Леганзы чет на другие мысли наталкивало. Правда "семерка" и "шестерка" родом из моего сициалистического детства.НЕСТЕР писал(а):Ну дак это расходники. Прокладка конечно не приятно,но не критично. Просто ты видать созрел для чего то другого. Вот и наговариваешь на свою машинку.
И чего только не придумают эти русские, что бы не покупать нормальных машин... (народная мудрость)Вова Длинный писал(а):
Ты считаешь, что 80 тык. это предел выносливости нашего автопрома???
Если за машиной не следить, то бесспорно. И потом, насколько я понял, дело тут не в пробеге, а в сроке. Например, редко какой нынешний термостат выхаживает четыре года без приключений.DRAF писал(а):...Прежде чем показывать пальцем в сторону нашей продукции... нужно очень хорошо подумать. Заграница будет загаживать наш рынок своим хламом до тех пор, пока все отечественное автопроизводство не остановится. А потом что, сказка начнется???
+1
А потом... землетряс-цунами-фукусима-эмбарго-хренещезнаетчего... и мы вернемся в 70-80-е, когда запчасти были на вес золота. Ну, или наши друзья из китая нас завалят, но с качеством уже 2000-ных.
Ниссан в питере кагбе уже намекнул artemych писал(а):Ниссан в питере кагбе уже намекнул
А чо там с Ниссаном? Не в курсе просто.ГенВик писал(а):artemych писал(а):Ниссан в питере кагбе уже намекнул
А чо там с Ниссаном? Не в курсе просто.
Комплектующих нет, завод останавливают на какое-то время. Ерунда в принципе, но зависимость налицо. Хотя по контракту, наши должны довести локализацию комплектухи до 60%.
Калина и приора, вроде как, тоже не на 100% локализованы.делайсам писал(а):Ну может и по больше, зато гораздо дешевле, за один комплект тормозных колодок на ино цена как за шестёрку с 80 тык пробегом и запчасти здесь и сейчас а не на заказ.
И Китайцы подсуетились, вывалили на наш рынок запчасти на ино, демпингуют цены, у всех моих знакомых которые владеют ино и делают их сами одна проблема что выбрать?! Китайское за треть цены или раскашелиться на оригинал. Посмотрел я на это, примерил к себе nea , продал ваз и купил ваз. Не переломлюсь менять те же колодки раз в году, помпу с ремнём и роликами раз в 40 тык. и т. д.
И чего только не придумают эти русские, лишь бы не покупать хороших машин...
Для справки: помимо дорогущего оригинала есть некитайский неоригинал (применительно к тем же колодкам - "Ремса"). Стоит в два раза дешевле оригинала, а работает не хуже а зачастую и лучше (проверено лично на тех же колодках "Ремса" которые на фоне оригинала "хватали" намертво). В итоге комплект колодок неоригинала может по цене быть сопоставимым с "крутыми" вазовскими колодками.DRAF писал(а):Жалко нервы и потраченное время на этот хлам немецкого автопрома 2006 г.в.
Цитата:Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп
Вова Длинный писал(а):И чего только не придумают эти русские, лишь бы не покупать хороших машин...
Неправильно...
Правильно так.
Цитата:Чем только не заставляют этих русских, что бы они не думали покупать хороших машин.
И, судя по всему, это у кое-кого начинает получаться.
Вова Длинный писал(а):есть некитайский неоригинал
Точно! Полно фирм, которые выпускают запчасти. Но они могут идти как OEM для фирмы-сборщика с клеймом этой фирмы, так и как BOX-версия под своим именем, как запчасть. И вот что интересно, эти две абсолютно одинаковые запчасти имеют цену, отличающуюся в разы. Те, сборщик авто конкретно накручивает цену только за нанесение метки бренда авто. Это раз.
Теперь два. Иногда, оригинальная запчасть на самом деле хуже, чем аналогичная запчасть какой-либо фирмы, специализирующейся на выпуске данного типа запчастей. Спросите почему? Все легко объяснимо. Фирма, изготовитель запчастей, заинтересована в качестве своих запчастей. А вот автобренд не заинтересован в долголетии авто. Иначе, потребитель новую машину не купит, если старая не будет ломаться! Иными словами, новая машина должна ломаться. А так же, проходить все ТО, на которых с клиента вытянут дополнительные и очень не малые деньги. Еще автобренд заинтересован в малой долговечности расходников, и очень заинтересован в их высокой цене. И попробуйте только отремонтироваться на не их СТО. Разницу цен никто не узнавал у официалов и неофициалов?
К чему я все это? Давно прошло время борьбы за качество авто. Все фирмы очень опустили качество и комплектующих, и кузовщины. Абсолютно все! Это касается и топов, типа MB, BMW. Но и среднего класса -- AUDI, VW. Молчу про низший ценовой диапазон. Сравните те же оплоты надежности, типа А100 83-91, с современными. И не надо оправдывать сложностью устройства. Принципы той же подвески, покраски и механики остались прежними. Да, электроника сложнее на порядки, но вот она-то и ломается намного реже. Парадокс?
Так что, все машины ломаются. Но запчасти можно найти себе по карману. Да, будет дороже, но не на порядки. А вот комфорт, эргономика, "фарш" тот же, будут несравненными!