наверное тупой вопрос по пружинам!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: наверное тупой вопрос по пружинам!!!!!!!!!!! Автор: SARS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:56
Мужики в общем когда куплял машину задница была поднята, как определить стоят родные пружины или четверошные, фото если что могу выложить!!!!!!
Заранее всем спасибо

#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 20:04
посчитать количество витков на пружине и отсюда сделать вывод какие стоят...число витков на те и другие не подскажу, но есть фотки в инете, можно по ним определить какие у вас стоят.
#3:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 20:13
может кто подскажет сколько их, и еще вопрос раз уже про пружины завел разговор, если при полной машине или багажник забит аж глушак о кардан бьется это писец пружинам?
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 23:32
SARS писал(а):

может кто подскажет сколько их, и еще вопрос раз уже про пружины завел разговор, если при полной машине или багажник забит аж глушак о кардан бьется это писец пружинам?


На универсалах сзади девяти-витковые пружины. Это раз.
Теперь два - или же пружинам пипец пришёл или же какчество такое с новья.

#5:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 23:37
... и три -- неподъемный вес груза... Wink
#6:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 15:10
неподъемный это три пассажира? в принципе после того лета когда возил по 18 мешков картошки наверное им хана, и еще поставлю новые пружины 4-ые на амортизаторы надо наваривать ушко? амы стоят нивовские красные
#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 19:40
SARS, если имеешь энную сумму денушек, то совсем добре будет к новым пружинам (не бери выше штатной высоты - ухудшается управляемость авто в поворотах) поставить газо-масляные амики (или "чисто" газовые, но тогда подвеска станет "жёстче", типа "под спорт" заточена). Разницу сразу ощутишь и авто не так сильно "проседать" будет, как со штатными.
#8:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 13:03
и еще при замене задних пружин их надо стягивать? или достаточно вывесить колесо?
#9:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 14:18
SARS
либо стягивать, либо снимать нижнее крепление амортизатора.
я предпочел первый вариант Smile

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 22:47
Илюшк@ писал(а):

я предпочел первый вариант


А если нечем? Wink
Но, открутить амортизатор, уверен, будет гораздо сложнее на не новой машине, чем купить стяжки. А уж если взять есть у кого-либо! Smile

#11:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 00:45
SARS писал(а):

неподъемный это три пассажира?



Пассажиры разные бывают, во мне например весу 130 кг.

alex_id писал(а):

А если нечем?



Веревками стягивали. Еще на двойке.

#12:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 01:00
Кот Чеширский писал(а):

Веревками стягивали


Верю! Сам так давно делал. Капроновым шпагатом. Только позже уже понял, насколько это опасно!

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 12:08
Маленький совет ... при покупке машины .. сразу переверните болты нижнего крепления задних аммортизаторов .
Штатно устанавливаются гайкой вперёд ... переворачиваем гайкой назад .
Все остальные комлектующие остаются на своих местах .
Болт желлально помазать по всей длине графикой ... что в дальнейшем избавит от "закисания" в распоной втулке .
Теперь когда гайка сзади ... ремонт задней подвески значительно упрощается и ускоряется .
Скинуть теперь нижнее крепление амортизатора - секундное дело .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU