TFheavi1 писал(а):Serge!
Это у тебя ума палата. Нахер ты тему создал тогда?
А это непонятно из топика? Чтобы услышать ответы на конкретные вопросы от конкретных реальных владельцев. Бла-бла-бла людей никогда не видевших данное авто в инете навалом.
Цитата:
Хочего хвалебного дуй на амулет форум.Там тебе расскажут о бетоне в багажнике.
С ходу тупо не получилось. О кузовне вообще реальной инфы не нашел, только сопли теоретигов.
Цитата:
Это агрегет предлагается за 319 тыщ на сайте завода.
Мне предлагается за 150 рублей 2008 г.в. с 14 тыками пробега. На замену 28 - летней копейке. Стоит обсуждать ее комфорт и безопасность?webmines писал(а):З.Ы. Сейчас он ездит именно на нексии новой (он в такси работает сейчас) и как бэ ее краштесты поприличнее все же...
ксюха в те же деньги будет тупо старее. Жестянка ее тоже под боооольшим вопросом. Хотя бы в плане ресурса...Serge! писал(а):Мне предлагается за 150 рублей 2008 г.в. с 14 тыками пробега. На замену 28 - летней копейке. Стоит обсуждать ее комфорт и безопасность?
Валяй ,ждем отчет в тебе эксплутацияБермадей писал(а):Serge! писал(а):за 150 рублей 2008 г
БЕРИ !!! Даже н едумай, ябы взял...
Все не так просто. Есть альтернатива. Нексия ГЛЕ. Пятого года. Пробег за сотню (115). Но на виду. Состояние хорошее. Ухоженная. Одно мелкое ДТП с ремонтом (левое переднее крыло). Денег просит мало (немногим больше сотни).Вот я и призадумался. Но...только ближе к осени. Если бы прям ща - взял бы не думая. Что собсно и собирался сделать через несколько месяцев. А тут китаИц.
По удобству конечно нексия в зад...сильно отстает, по ликвидности и ремонтопригодности - несомненный лидер.
Все продают коллеги. С машинами знаком (с одной больше, с другой меньше). Все с кондеями и гурами (ксюха еще и с электропакетом). Реальной инфы по кетаю - ноль. Во дворе живет недавно купленный амулет с 80-ю тыками. Без проблем.TFheavi1 писал(а):Serge! писал(а):Мне предлагается за 150 рублей 2008 г.в. с 14 тыками пробега. На замену 28 - летней копейке. Стоит обсуждать ее комфорт и безопасность?
Валяй ,ждем отчет в тебе эксплутация
Хрен дождетесь. Только если развалится сразу. Авто будет ездить очень мало и только летом. Статистику набирать замучаешься.Бермадей писал(а):У моего бывшего зама амулет 2007 года. Кроме замены расходников пока никаких заморочек нет, едит... каждый день по 20-50 км.
З.Ы сборка у него калиниградская, в начале эксплуатации ему провели полное ТО с заменой всех жидкостей, прояжкой блока и такдалее. Вру есть косяк - поломалось устройство для держания стаканчиков, пружинка отскочила, теперь постоянно открытое.
Я почему про сборку и спросил. Соседский амулет шестого года. Сборка китай. Пластик на порогах, белая торпеда и никаких косяков по салону и движку при 80 тыках.
Тут год восьмой. Пробег маленький, однако башка потная, обломан рычаг открывания капота (висит трос), пластик на ручнике болтается. Косяки не весть какие конечно, (салон не гремит, движок тянет), но хотелось узнать, неужели наша сборка действительно настолько отличается?Serge! писал(а):найди мне плз краштест классики и нексии. За те деньги, что предлагается сей агрегат можно взять только их.
Не, классика это не то!
У Амулета еще ноги у манекена завальцевало складками пола.
Вынимали по частям
ну бог с ней с безопасностью. Нафига такой неликвид? Где потом детали искать (не все подходят от толедо)?Jackal писал(а):
ну бог с ней с безопасностью. Нафига такой неликвид? Где потом детали искать (не все подходят от толедо)?
1. Цена на экземпляры этого (восьмого) года только начинается со 160 тысяч с много большим пробегом.Средняя, если верить атвору ок 200.
2. Авто берется надолго.
3. Думается и у этого товара есть свой покупатель, без комплексов и стереотипов.Jackal писал(а):Serge! писал(а):найди мне плз краштест классики и нексии. За те деньги, что предлагается сей агрегат можно взять только их.
Не, классика это не то!
У Амулета еще ноги у манекена завальцевало складками пола.
Вынимали по частям
Велика разница?
У амулета 1.7 балла
У нексии 1
У семерки 0!webmines писал(а):Кхм... Может тогда все таки десяточку например? Мне бы лично на таком страшно ездить было...
Десятка крепче этого уг гораздо и ремонтопригодней .BlackHunter666 писал(а):webmines писал(а):Кхм... Может тогда все таки десяточку например? Мне бы лично на таком страшно ездить было...
Десятка крепче этого уг гораздо и ремонтопригодней .
Тогда уж лучше калину наверное. Дешевле и практичней. Но из знакомых пока никто не продает, а бегать искать - лень.
Короче поживем-увидим. Надо будет с "нексией" еще поговорить...
ЗЫ А вообще конечно кетай этот мноого приятней таза. Даже нового. Не говоря уже о 6-ти летней матрехе.Serge! писал(а):Велика разница?
У амулета 1.7 балла
У нексии 1
У семерки 0!
Ты баллами не тыкай.
Ты читай внимательно. Амулет похлеще классики будет.
1.7 балла Омулет набрал исключительно из-за технического сбоя при подсчете баллов. 1.7 балла - от низких нагрузок от ремней - оно и понятно кузов "поехал" и манекет так впечатало, что ремни похоже и не натянулись как будто их и не было. Методика Евронкап просто не рассчитанана такие деформации кузова. Кстати, в оригинальной методике при окончательном посдчете звезд есть соответсвующие оговорки (если что - я читал в оригинале).
Цитата:Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!
......
При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только «по груди» «водителя» можно было насчитать четыре штрафных балла: два — за чрезмерное перемещение стойки и по одному — за полное разрушение двери и прямой контакт с рулевым колесом. Но, по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую «часть тела» снимают не более двух штрафных баллов.
BlackHunter666 писал(а):Serge!
Из ценовой категории 150 тыр калина будет убитая на повал . Десятка будет в приличном состоянии . Покрайней мере у нас в тлт .
Хм. У нас кмк матрехи дороже. Владельцам недавних "флагманов" какбэ обидно сливать их дешевле авто "классом ниже"