maland писал(а):но на VW очередь 8 месяцев а на Кио 3 месяца
да?, у нас с точностью да наоборот
У обоих свои плюсы/минусы, сам метался, все таки тебе решать.
Хотя внес я деньги за один авто, а купил совсем другой. Просто незнал как создать тему и зашёл с десятой ветки где больше нахожусь Bizz писал(а):Я за рио. Намного солиднее.
Для "солидности" надо в бюджет еще тысяч 600, как минимум А так я тоже за Рио.Leonid_Pelmen писал(а):А Сарайка что, откатал своё? Или просто душа нового (заграничного) требует?
К сарайке претензий нет отъездил без особых проблем,брал 5лет назад но время берёт своё да и на новой машине охота поездить.не Шумахер писал(а):ПОлоседан хоть на дороге нормально держится и сидеть в нём удобно,
А Рио норовит вылететь на встречку и "колени в районе ушей"?
Конечно, "каждая лягушка свое болото...", но все же..pklyonov писал(а):Ну вот нафига брать полуседан за 520, когда есть флюэнс за 570? Или меган или фокус какой-нибудь? В чем смысл сего действа?
Фокус с кондеем 561 800 руб, что на 100к дороже рио, да даже поло дорогой получается аж 514 900 р.
Тут выбора нет - рио.pklyonov писал(а):maxred, да какая разница насколько он дешевле, если с дороги улетает?
улететь с дороги - это фантазии какие-то не пришей кобыле хвост. Отсутствие бабла - это реальность, иначе бы все ездили минимум на безопасных туарегах, а лучше тундрах и субурбанах.pklyonov писал(а):не Шумахер, глупости: 500 есть, а 50 не найти?
поверь,далеко не все ради недостающего полтинника готовы лезть в кредит или унизительно клянчить их у знакомых